-Музыка

 -Метки

2007 8 марта balls of fire hdr leica lightroom nikon raw rma shutterstock агат айсток аллегрова альбом багиров буровая видео вопросы к самому себе второй высоцкий газпром геология город григорий григорий лепс дети женский день задорожная заметки на картоне занимательная геология ирина ирина гринева караоке кино клуб книга концерт креатив кремль лайтрум лейка леонид гуткин лепс лори макро маша кац москва мтв музыка мхат настя нефтегазопромысловая геология нефти никон новый уренгой ночь объектив отдых панорама пейзаж песня печора пиар портрет предметка презентация принт принты пьеха работа радио реклама репортаж ресторан рудзевич сергей сериал сессия сольник стас статистика стихи стробизм студент-геолог суперстар тест тюмень форте фото фотобанк фотобанки фотография фотошоп хочу спать храм челобанов шоу экзамен эссе я тебе не верю

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студент-геолог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9265


Юристсмодельнойвнешностью Даша

Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:23 + в цитатник
281.30 КБ




254.42 КБ

122.72 КБ

329.10 КБ

293.64 КБ

441.79 КБ



[ОСТАЛЬНЫЕ МОИ ФОТОРЕПОРТАЖИ СМОТРИТЕ ТУТ]
Рубрики:  Фото[общее]
Фотогляделки
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tisapoli   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:26 (ссылка)
ноги длинные?)))
обаятельная точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:34ссылка
длиииииииинные)) почти как у меня)
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:32 (ссылка)
1-й курс? или 2-ой?)

Все они в это время юристы)))))
Но больше, как правило, "модели"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 17:05ссылка
Исходное сообщение Студент-геолог
Чёртополох, 2й)))))))))


а то! к гадалке не ходи)))))
Shopagolic   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 00:04 (ссылка)
ККрасивые фотографии)) Сними меня так же..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:32ссылка
Shopagolic, спасибо!
главное по времени совпасть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 16:25ссылка
Главное, сначала договориться)
Эдвин   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 02:20 (ссылка)
Хороший у тебя объектив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 02:21ссылка
Эдвин, отт кто о чем, а Эдвин - про оптику! Девочкой восхитись!
FIRE_TT   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:55 (ссылка)
Девочка хорошая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
restive-wench   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 07:53 (ссылка)
ммм отлично!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_LexIncorp_   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_в_твоих_руках   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 22:35 (ссылка)
такая приятная девушка.... и фотографии очень легкие, весенние)
Ответить С цитатой В цитатник
masseur   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:51 (ссылка)
отличные карточки !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:49 (ссылка)
её настоящий цвет глаз - голубой
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 21:12 (ссылка)
один из тех, для кого ты не закрыл фотографии вконтакте(откуда я взял ссылку) и тех, для кого ты не закрыл свой жж
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 11:38 (ссылка)
Аноним, Студент-геолог, мля....какая интрига закручивается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 22:17 (ссылка)
Зачем? Что тебе это даст?
Ты меня всё равно не знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2009 г. 22:21ссылка
Аноним, тем не менее, надо б представиться. Никитина?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:23 (ссылка)
нет. я повторю - ты меня не знаешь. а я тебя.
твой вариант - это фамилия?
Я парень.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:57ссылка
Аноним, ну так представься. Хуле в эти игры играть.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:19 (ссылка)
в игры ты играешь.
Тебе моё имя ни к чему. И ничто не даст.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:20ссылка
Аноним, тогда нехуй лазить сюда
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:01 (ссылка)
рот закрой свой. пиздишь много лишнего.
паникёр.
я всего лишь сказал про глаза.
твоё эго зашкаливает, если ты мнишь там себе, что я обязательно тебя знаю.
ты мне нахуй не нужен.
Понял меня?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Студент-геолог   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:13 (ссылка)
Аноним, пшел вон отсюда. Привет Оренбургу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 18:34 (ссылка)
ну ты хакер) пробил мой ip :)
да... пятиклассники отдыхают просто)))
не пойму толька зачем? неужто испугать меня своими "выдающимися" способностями в области программирования?)
смешно другое - я и не скрывал откуда я)

Ну да ладно... Теперь оправдайся за свой тон.
с чего ты на меня начал наезжать вдруг, если я слова плохого не говорил в твой адрес? а?..
разозлился так) у меня просто нет дневника и всё) поэтому я и аноним) а ты так гонишь и ругаешься. Да ещё и грубишь) некрасиво)
А посылать меня тебе мама не разрешала ;)
и в следующем комментарии(если он будет) подумай над тоном и вежливостью ;)
это дружеский совет) за свои слова мужчина должен отвечать.

p.s.мне нравятся твои фотографии)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-11_минут   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:47 (ссылка)
везде одно и тоже положение головы.. нехорошо (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку