-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнофф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Die_Galerie-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 310
Комментариев: 1885
Написано: 3795


на свой страх и риск. Пальцами по граниту.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:20 + в цитатник
Пишу, как помню, максимально понятно и опуская ненужные детали. Не исключаю состояния аффекта, хотя сам слабо верю в его существования, но все же. Шок был, это знаю – по происшествии всего не мог вспомнить свой адрес) Был трезв – не смотря на то, что была пятница и время было позднее. Но самое неприятное – это полное отвращение к тому, что я сейчас напишу и к тому, как это все воспринимают.

Было уже поздно, часа 3 ночи. Мы небольшой компанией – 4 человека, провожали девушку (Собственно девушка, мой лучший друг и знакомый. Нам всем – не больше 19ти от рождения). Все люди совершенно адекватные. Идем с площади Театральной минут 10, на улицах – ни души. Подходим к скверу Карпова, смеемся, разговариваем. На противоположной стороне дороги стоит машина такси (Темная пятерка или семерка, было не до этого). На середине дороги молодой человек на переднем пассажирском сиденье начинает нам выкрикивать в будловатой форме: «Вы чо под калеса лезите, дароги не чуете»? мы отвечаем: «Под колеса чего? Улицы пустые» (естественно, в нормальной форме). Парень не умолкает, продолжает что-то выкрикивать. Мы переходим дорогу, парень выскакивает из машины, догоняет нас (мы уже к тому времени оказываемся за машиной), подходит ко мне. Остальные 3 наших оказываются в метрах трех от меня, немного левее. Парень (далее Пассажир), продолжает оскорблять меня, втирать мне про то, что я бросаюсь под колеса этой стоячей машины. Пытаюсь уйти от разговора, сказать, что все нормально, мы просто проходим мимо. Из такси выходит водитель, направляется в нашу сторону. Из сквера выходят еще 4-5 человека. Всем на вид не меньше 23 лет, почти все плотного телосложения. Куча из входа в сквер разделяется – ко мне идут 2 человека. Один по росту около 190, в плечах не обхавтишь. Отхожу немного назад, говорю: «да вы что, парни, мы же мимо проходим». Сам прекрасно понимаю, что бежать было бесполезно (Есть некоторые отклонения в крови, бегун из меня хреновый, да и это означало бы кинуть всех своих на растерзание), и к чему все идет (улица не растила, конечно, но оказывала влияние на формирование сознания). В этот момент Пассажир подходит ближе.

Мне наносится в лицо первый удар. Не теряю сознание, стою на ногах, краем вижу, что одному моему другу наносится удар в лицо, второму – ногой в колено. Убираю руку бросаю взгляд на троицу передо мной (она уже стоит в одну линию пере до мной). Тут же блестит внизу лезвие ножа (при свете фонарей). Не замечаю, кто достал нож и откуда, но это были двое из сквера. Мгновенно мне пытаются нанести удар в область живота тычком, резко отхожу вправо, правой же рукой хватаю лезвие, дергаю, выхватываю его из рук нападавшего, одним движением поправляю его в руке и начинаю размахивать перед собой с примерными криками: «Отойдите суки, я с ножем, порежу всех». Только потом, с улыбкой и в камере я вспоминал, как нехотя я ходил в детстве на карате и как меня периодически там побивали в спаррингах. Спасибо тренеру, большое человеческое. Если все закончится хорошо – не пожалею для него последних трусов.

Продолжались мои размахивания не больше секунд 5-10, после чего Пассажир сделал резкое движение вперед на меня (как мне показалось, с целью толкнуть меня и свалить на землю, ибо он двигался всем телом). Машинально поставил в его сторону нож и напряг руку. Нож вошел ему в полость живота (что я почувствовал и увидел). Тут же вытаскиваю нож и продолжаю обороняться от остальных двоих, что продолжается еще секунд 5. Один из них во время моего движения ножом перед собой немного двинулся вперед, я же со своей стороны толи споткнулся, толи оступился (до этого мои движения проходили на безопасном расстоянии от их), нож цепляет его в живот. Как точно вошел нож – я не помню (это могла быть как скользяще, так и колотое ранение). Смутно помню и все остальное: увидел, что наши начинают уходить через сквер, помню, что бежали, помню свет фонаря, руку в крови, нож раскладной небольшой с красной ручкой. Кусок мяса торчавший из раны в пальце, еще кто-то из нападавших кричал что-то про нож, может мы даже останавливались. Пришел в себя уже на выходе из сквера, остановился, подбежали мои, оглянулся, за нами бежали двое.

Бежим во двор, спускаемся по ступенькам, нас догоняют. Один из них был Пассажиром. Останавливаюсь, вижу как девушка и один парень убегают в разные стороны, резко разворачиваюсь. Опять начинаю размахивать ножом. В этот момент нож или же выскальзывает у меня из рук, или же его выбивает один из нападавших. Мне наносится удар ногой в грудь, потом в ногу, падаю на землю. Не помню, били или нет, но остались синяки по бокам, ссадина на лбу, вывихнутый палец. Секунд через 10 прихожу в себя, встаю. Вижу, что со знакомым парнем эти двое разговаривают. Начинаю уходить, парень уходит за мной. Бежим вниз. Второй раз меня догоняют уже через дорогу от ОВД. Бьют в лицо второй раз. Бегу в милицию.

Выходят два милиционера, говорю, что через дорогу избивают людей. Они задерживают Пассажира, подходят парень и девушка (тот, с которым разговаривали, где-то пропал. Об этом уже не думал, главное было для меня – остановить все это безумие). Нас проводят в комнату, садимся вместе с Пассажиром. Просят объяснить, что случилось, рассказываю. Пассажир был точно пьян, как и большинство нападавших (наверно, за исключением водителя, он вроде все время стоял в стороне), кричит на нас, мат, оскорбления. Что-то говорит про девушку, не выдерживаю, говорю что-то типа: «Сейчас добъю суку за такие слова», поднимаюсь с места. Милиция улыбается. Пассажир резко встает, подходит ко мне, хватает за волосы, наносит удар, кладет меня на стол. Милиция стоит. Что-то кричит, отпускает меня, садится на свое место. Только в этот момент милиция придерживает его рукой.

Потом все по точкам: допросы (их у меня за все время было порядка 6ти – вскоре, я сбился со счета). У меня забрали вещи, документы, сажают в камеру. Опять допросы, осмотры, выезды на место, какие то разговоры. За 1,5 суток, которые я пробыл там, выяснилось, что одного порезал серьезно, он лежит в реанимации, что у другого отец – полковник ФСБ, что задержали меня незаконно, что я превратил родной город на ночь в Чикаго, что нож не нашли и я всё вру, а нож закопал, что даже вода из под крана, пахнущая мочей и хлоркой бывает вкуснее любой минералки, что не «все менты козлы», что мне грозит от 5ти лет и что если я не хочу их проводить в тюрьме – мне нужен самый хороший адвокат.

Это всё. До сих пор не могу поверить во все произошедшее – как сон…До сих пор, каждая секунда воспоминаний режет мое сердце, как тот нож…До сих пор моё сознание не хочет принимать ТАКУЮ реальность…

NoveG   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:51 (ссылка)
Прорвёмся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Paradox_is   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 08:29 (ссылка)
Хм. Я думаю все будед позитивно. В любом случае. Будь уверен.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:04 (ссылка)
смирнофф, у нас как выяснилось тож есть свои люди в фсб, так что эти 3 буквы ничего не значат
Ответить С цитатой В цитатник
BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
Все будет хорошо. Есть много людей, которые хотят и могут тебе помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
щелочка_в_мечте   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
кошмарный сон...
Ответить С цитатой В цитатник
DMaul   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:35 (ссылка)
amletchenka, Фсб тут не решает...Разные органы,простой понажовщиной им нах не нужно заниматься...
Про адвоката правы...ищи пока не поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
AzeK   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
хренассе хренассе, смирнов, удачи те, а то придеца флэшмоб пере зданием суда органицовывать... =)
Ответить С цитатой В цитатник
NoveG   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение AzeK
хренассе хренассе, смирнов, удачи те, а то придеца флэшмоб пере зданием суда органицовывать... =)

Точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gram_KAKU   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:56 (ссылка)
ебучие ублюдки!ахуевший мир!Баааллляяяя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lapesanteur   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:11 (ссылка)
ППц... к чему всё катится...всё нормально будет я думаю..........
Ответить С цитатой В цитатник
Luminessens   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
Да,верь в лучшие.Я думаю все будет нормально!!
Таких уродов много...
Ответить С цитатой В цитатник
Смирнофф   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Luminessens, как я???ниии,я один такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку