6 |
...такое количество просмотренных фильмов в ноябре 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр BioShock Infinite (прошел длц, в котором действие разворачивается в Восторге), Fallout 4 (главная игра месяца, несмотря ни на что))), Lost Horizont (неплохой квест про Шамбалу), The Wolf Among Us (оригинальный сериал от Telltale, в котором персонажи сказок обитают в современном Нью-Йорке, а Волк работает шерифом) и Парк Юрского периода: Игра (еще одно бодренькое творение Telltale, на сей раз они адаптировали фильм Спилберга - действие происходит спустя некоторое время после оригинала), а также просмотр игр для консолей Beyond: Two Souls (шикарное творение Дэвида Кейджа с участием Эллен Пейдж и Уиллема Дефо про девушку, которой с детства помогает дух), The Last Of Us (путешествие мужика и девочки-подростка с лесбийстскими наклонностями по постапокалиптическому миру, финал типичен для американцев) и Until Dawn (шикарный хоррор с Питером Стормаре и Хейден Панеттьери). Кроме того, я прочитал "Планету Воду" Бориса Акунина - первую книгу из серии приключений Фандорина в 20 веке, которые с ним случились до событий "Черного города", сама "Планета" прям Жюль Верн)) Ну и буквально сегодня, 30 ноября, я сходил на антрепризный спектакль "Блюз одинокой бабочки" с Натальей Варлей - не фонтан, но для того, чтобы скоротать вечер, сойдет.
За месяц я посмотрел 1 отечественный и 1 сериал. По работе я посмотрел 3 фильма, включая сериал.
Рекомендации к просмотру: "Миссия невыполнима: Племя изгоев" (неплохое продолжение франшизы, хотя Круз все-таки уже староват), "Агенты А.Н.К.Л." (Гай Ричи постарался на славу))), "Парень с нашего кладбища" (хороший пример того, как при минимуме средств можно снять удачную черную или мистическую комедию, Паль прекрасен), "Визит" (новый Шьямалан неплох).
Особое упоминание: "Эш против зловещих мертвецов" (Сэм Рейми и Брюс Кэмпбелл оттянулись на славу).
Вот такой у меня выдался ноябрь. За полным списком фильмов обращаться сюда.
22 |
...такое количество просмотренных фильмов в октябре 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр BioShock (все-таки Левин - гений, настолько крепко проработал идею игры), Dreamfall Chapters (в третьей книге Зои, наконец-то, попала в Аркадию))), Life is Strange (заключительный эпизод просто вынес мозг, Хлою жалко), Tales from the Borderlands (здесь все великолепно, финал именно такой, какой должен быть, и вообще Telltale - молодец!), The Walking Dead (ааа, самая любимая игра месяца! Клементина шикарна, и да, ни в коем случае не убивайте Кенни))) и Ведьмак 3 (вышло первое полноценное длц, в котором, как и обещали, появилась Шани))). Кроме того, я прочитал "Черный город" Бориса Акунина - финал несколько озадачил, но, поскольку в продаже есть след.книга про Фандорина, то от сердца отлегло)) Ну и, конечно, нельзя не упомянуть фестиваль "Comic Con", на который я рванул в столицу в начале месяца ради Тришии Хелфер, Энтони Дэниэлса и Саммер Глау))
За месяц я посмотрел 23 мультфильма (21 из них - короткометражки), 1 отечественный и 2 сериала. По работе я посмотрел 3 фильма. Кроме того, я устроил себе ретроспективу японского аниматора Макото Синкая, чьи фильмы начал смотреть еще в сентябре, но забыл о них упомянуть. Работы режиссера достойны просмотра. В частности, обязательно посмотрите "Сад изящных слов" и "Ловцы забытых голосов".
Рекомендации к просмотру: "Земля будущего" (очаровательное диснеевское кино с Джорджем Клуни), "Пиксели" (Крис Коламбус о том, что было бы, если бы персонажи игр попали в реальность), "Турбо пацан" (оммаж фантастике 80-х), "Кара" (великолепная фантастическая короткометражка о девушке-роботе, которая почувствовала себя человеком).
Особое упоминание: анимация Макото Синкая ("Ловцы забытых голосов", "Сад изящных слов", "Голос далекой звезды" и другие работы).
Вот такой у меня выдался октябрь. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: аниме книги игры фильмы кино мульты анимация борис акунин макото синкай ретроспективы пиксели черный город comic con ходячие мертвецы ведьмак 3 земля будущего |
28 |
...такое количество просмотренных фильмов в сентябре 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр Dragon Age Инквизиция (завершено путешествие длиной почти в год, пройдены последние длц и поставлена жирная точка скитаниям), Dreamfall Chapters (вторая книга несколько занудна, но визуально все равно прекрасна), Half Life 2 (мощная игрушка, несмотря на то, что ей уже много лет), Tales from the Borderlands (пройден насыщенный событиями четвертый эпизод, все прекрасно), The Evil Within (пройдены все дополнения, игра закончена) и 1954 Alcatraz (неплохой квест про побег). Кроме того, я прочитал сказку "Дева и веретено" Нила Геймана - еще одна прекрасная легкая вещь этого автора. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть фестиваль "Киношок", на котором мне удалось побывать в середине сентября)).
За месяц я посмотрел 5 мультфильмов (3 из них - короткометражки), 13 отечественных, 8 короткометражек, 1 сериал и 1 повторный. По работе я посмотрел 21 фильм (из них 17 фестивальных).
Рекомендации к просмотру: "ЧБ" (получилось смешно), "Мандарины" (замечательный грузинский фильм с Лембитом Ульфсаком в главной роли), "Слепые свидания" (еще один хороший грузинский фильм), "Сражение" (советский к/м мультик по Стивену Кингу!), "Контракт" (примечательная анимация Владимира Тарасова), "Золушка" (смотреть можно), "Мир Юрского периода" (динозаврики!))), "Модриц" (читайте фестивальную), "Покой нам только снится" (Шарунас Бартас, больше читайте в фестивальной).
Особое упоминание: "14+" (более подробно читайте в рецензии в ближайшем будущем).
Вот такой у меня выдался сентябрь. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: фильмы кино анимация half life 2 заметки на полях нил гейман золушка мандарины российское кино dreamfall киношок borderlands короткий метр 14+ чб шарунас бартас слепые свидания мир юрского периода |
28 |
Метки: игры кино мульты анимация заметки на полях нил гейман штамм мстители звездная пыль короткий метр песнь моря белый бог venetica life is strange bordelands |
24 |
...такое количество просмотренных фильмов в июле 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр Back to the Future: The Game (в честь юбилея трилогии сыграл в этот забавный квест), Borderlands 2 (шутер-комикс полностью захватил меня в этом месяце), Sakura Clicker (милая безделушка) и, конечно же, третий "Ведьмак" (в нем появился очередной квест). Кроме того, я прочитал роман "Здравствуй, грусть" Франсуазы Саган - когда-то смотрел фильм с Дэвидом Нивеном и решил ознакомиться с первоисточником. Книжка оставила после себя приятное послевкусие. И, конечно же, никак мне теперь не забыть про Калининград, который я посетил, приехав на фестиваль "В кругу семьи". Помимо этого, был также выезд в Нижний Новгород на фест Alfa Future People.
За месяц я посмотрел 19 мультфильмов (14 из них - классика Warner Bros.), 18 короткометражек и 1 сериал. По работе я посмотрел 2 фильма (сериал и фестивальный).
Рекомендации к просмотру: "Акира" (культовое аниме о постапокалиптическом мире), "Частное пионерское 2" (получилось неплохо, но первая часть, как обычно, лучше), "Киллджойс" (sci-fi сериал, о котором в ближайшем будущем будет рецензия).
Особое упоминание: "Безумный Макс: Дорога ярости" (Джордж Миллер просто большой молодец!)
Вот такой у меня выдался июль. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: книги игры сериалы фильмы кино мульты Калининград заметки на полях назад в будущее акира короткометражки здравствуй грусть в кругу семьи borderlands 2 ведьмак 3 alfa future people безумный макс дорога ярости киллджойс частное пионерское 2 |
51 |
...такое количество просмотренных фильмов в июне 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр A New Beginning (веселый экологический квест), Bionic Commando (неплохой sci-fi шутер от третьего лица), Borderlands (веселый шутер-комикс про приключения на планете Пандора), Dreamfall Chapters (Зои вернулась! но Эйприл оч. жаль, ждем-не дождемся продолжения), Life Is Strange (финал третьего эпизода убивает), Make it indie (отечественный квест, оч.короткий), Mars: War Logs (неплохая игрушка про Марс), Tales from the Borderlands (очаровательный квест про Пандору, прошел первый эпизод) и, конечно же, третий "Ведьмак" (в нем даже появились новые квесты)))).
За месяц я посмотрел 45 короткометражек=мультфильмов (42 из них - классика Warner Bros.) и 3 сериала (из них 2 - отечественные). По работе я посмотрел 4 фильма. Кроме того, у меня случайно состоялась мини-ретроспектива режиссёра и мастера пошаговой анимации Фила Таппетта, который принимал участие в создании "Звездных войн" и "Парка Юрского периода" - обе его короткометражки довольно занимательные.
Рекомендации к просмотру: "Ночной беглец" (третья совместная работа Лиама Нисона и Хауме Кольета-Серры), "Оно" (читайте рецензию), "Доисторический зверь" (короткометражка Типпетта о динозаврах, которую, наверняка, видел Спилберг, а потому пригласил его в команду "Парка..."), "Земля мутантов" (мощная и бодрая короткометражка Типпетта о том, что кролики не то, чем они кажутся))).
Особое упоминание: сериал "Восьмое чувство" (все подробности - в рецензии, но вообще Вачовски и Тыквер сотворили нечто)))
Вот такой у меня выдался июнь. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: игры кино мульты оно заметки на полях ретроспективы borderlands короткий метр ведьмак 3 dreamfall chapters life is strange tales from the borderlands ночной беглец восьмое чувство фил типпетт |
30 |
...такое количество просмотренных фильмов в мае 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игры Runaway (две последние части этого презабавного анимационного квеста), но главным событием, конечно же, стал огромный мир третьего "Ведьмака", из которого не хочется уходить, несмотря на завершенную сюжетную линию (Цири хороша, Геральт как всегда мочит всех чудовищ, Трисс и Йен прекрасны). Кроме того, я прочитал еще одну книгу из серии "Приключения Алатристе" Артуро Переса-Реверте - "Мост убийц" (на сей раз без нудятины и довольно интересно про Венецию), а также начал читать "Возрождение" Стивена Кинга. В перерыве между играми побывал в Москве на "Зверолаше 2015". А главное, у нас появился новый кролик Мася, с разноцветными глазами))
За месяц я посмотрел 16 короткометражек и 18 мультфильмов (14 из них - классика Warner Bros.). По работе я посмотрел 2 фильма. Кроме того, у меня случайно состоялась мини-ретроспектива актрисы Джоэнн Нэйл - особенно рекомендую "Сестрички с выкидными лезвиями". Что касается остальных ее работ, то они специфичны из-за своей трэшевости.
Рекомендации к просмотру: "500 дней лета" (Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель великолепны), "Семейка монстров" (очаровательный кукольный мульт от Лейки), "Сестрички с выкидными лезвиями" (крепкая криминальная драма о дружбе-ненависти двух девчонок-лидеров банды), "Робот по имени Чаппи" (Бломкамп не обманул ожиданий), "Kingsman: Секретная служба" (Мэттью Вон так же хорош, как всегда), "Кунг Фьюри" (эта короткометражка, безусловно, - главное открытие года).
Вот такой у меня выдался май. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: книги игры кино мульты стивен кинг заметки на полях мася ретроспективы артуро перес-реверте короткий метр 500 дней лета ведьмак 3 семейка монстров робот по имени чаппи джоэнн нэйл сестрички с выкидными лезвиями kingsman секретная служба кунг фьюри зверолашъ 2015 |
12 |
...такое количество просмотренных фильмов в апреле 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр Amerzone: The Explorer's Legacy (первый квест Бенуа Сокаля), Broken Sword (анимационный квест-сериал), Culpa Innata (квест в жанре киберпанк), Red Faction (решил пройти первую часть), Runaway: A Road Adventure (забавный анимационный квест), Shan Gui (китайская визуальная новелла), Hydrophobia: Prophecy (сай-фай шутер про боязнь воды) и Velvet Assasin (шутер в честь предстоящего 70-летия Победы). Кроме того, я прочитал еще одну повесть Стивена Кинга из сборника "Тьма - и больше ничего" и новую книгу из серии "Приключения Алатристе" Артуро Переса-Реверте - "Корсары Леванта" (слегка затянуто).
За месяц я посмотрел 2 короткометражки, 2 сериала, 3 мультфильма и 1 отечественный фильм. По работе я посмотрел 4 фильма. Кроме того, у меня внезапно состоялась мини-ретроспектива чешского режиссера Густава Махаты - я по достоинству оценил его немую картину "Эротикон" и скандально известный "Экстаз", благодаря которому Хеди Ламарр стала голливудской звездой.
Рекомендации к просмотру: "Дом в конце времен" (очаровательный венесуэльский хоррор-перевертыш), "Восхождение Юпитер" (чисто визуально - красота), "Экстаз" (Хеди Ламарр прекрасна), "Эротикон" (местами по-чешски забавно, а местами даже в духе Хичкока), "Как приручить дракона 2" (достойный сиквел хорошего мультфильма).
Вот такой у меня выдался апрель. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: книги игры фильмы кино мульты стивен кинг заметки на полях артуро перес-реверте хеди ламарр дом в конце времен восхождение юпитер как при velvet assasin густав махата |
26 |
...такое количество просмотренных фильмов в марте 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр Alien Isolation (ксеноморф - красавчег), Binary Domain (тож неплохая игра), The Darkness 2 (в виде комикса от первого лица), Dead or Alive 5 (просто файтинг), Dragon Age: Инквизиция (вышло первое длц), Red Faction (две последние части), Republique (первые 3 серии), Sakura Angels (без комментов), Sinking Island (квест от создателя "Сибири") и The Vanishing of Ethan Carter (атмосферная и красивая игра). Кроме того, я прочитал несколько новых повестей Стивена Кинга (сборник "Тьма - и больше ничего") и проглотил почти за неделю весь "Миллениум" Стига Ларссона - великолепная серия, жаль, что автора больше нет с нами.
Что касается меня, то со мной после десяти лет насыщенной жизни расстался кролик Мася. Теперь в квартире пусто и не хватает топота под ногами и легкого покусывания пяток...
За месяц я посмотрел 25 короткометражек и 1 фильм по работе. Практически все виденное было не ахти какого качества, так что на сей раз я обойдусь без рекомендаций к просмотру.
Вот такой у меня выдался март.
Метки: кино фильмы мульты игры короткий метр книги заметки на полях стиг ларссон миллениум стивен кинг мася alien isolation |
27 |
...такое количество просмотренных фильмов в феврале 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр Alan Wake (обе части), Blades of Time, Contrast, Deus Ex: Human Revolution, The Evil Within, Fahrenheit: Indigo Prophecy, HuniePop, Life is Strange (первый эпизод), Murdered: Soul Suspect и Syberia (две части). Кроме того, я прочитал "Парня из Колорадо" Стивена Кинга - необычно было читать у него детектив.
За месяц я посмотрел 2 отечественных фильма, 16 мультов, 7 короткометражек и 1 док (о создании игры Deus Ex). По работе я посмотрел 5 фильмов, из них 2 сериала. Кроме того, у меня случилась спонтанная ретроспектива японского аниматора Синдзи Арамаки, особенно рекомендую его трилогию "Яблочное зернышко".
Мои рекомендации к просмотру: "Гость" (читайте рецензию), "Реальные упыри" (великолепная пародия на вампирские фильмы), "Хоббит: Битва пяти воинств" (Питер Джексон как всегда хорош), "Интерстеллар" (неплохо, хоть и ужасно банально), "Большие глаза" (просто хорошее кино Тима Бертона), "Меню" (оскароносная короткометражка от Диснея), "Яблочное зернышко" (из трилогии Арамаки особенно хороши первые две части), "Книга жизни" (очаровательная фантазия Хорхе Гутьерреса), "Город героев" (оскароносный мульт от Диснея), "Молчаливая любовь" (короткий метр, странствующий по фейсбуку), "Иная перспектива" (к/м мульт об относительности).
Вот такой у меня выдался февраль. За полным списком фильмов обращаться сюда.
Метки: аниме игры фильмы кино мульты город стивен кинг заметки на полях хоббит книга жизни гость deus ex короткий метр большие глаза the evil within реальные упыри |