-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_Надо_Лжи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 14
Написано: 142


Загоните нас в резервации

Среда, 25 Октября 2006 г. 10:56 + в цитатник
 (90x69, 12Kb)
слово дежурного (сегодня: Валентиныч) 25.10.2006

открытое письмо обществу
-------------------------

Я понимаю, что письма президенту может писать только один журналист из "МК". Поэтому я решил написать всему Обществу.

Сидели недавно с товарищем, с которым дружим с незапамятных времен, и выпивали каждый по своему поводу. Накопилось, в общем.

Тот все поглядывал на часы, чтобы не пропустить время, когда поставить разогреваться обед для сына, работающего недалеко от его ночлежки. Сын пришел, съел все, что отец наготовил, сыто отрыгнул и перед уходом родителю говорит: "Ты слабый. Я тебя презираю".

Папа голову повесил, слезы на глазах. Я не выдержал и парировал отроку: "Если ты такой сильный, то что же ты ходишь каждый день кормиться к этому слабаку. Да и денег он тебе, хоть ты и сам зарабатываешь нехило, регулярно подбрасывает". Тот в ответ выложил ключи от квартиры и ушел. Вот так-то.

Поэтому, Общество, у меня родилась мысль.
далее
Рубрики:  "Слово ведущего" на сайте

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку