-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 5742
Комментариев: 76680
Написано: 117250


Новая жизнь караимских кенасс

Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:02 + в цитатник
Теперь большая часть караимской общины проживает в Евпатории.
Туда я тоже добралась, хоть меня и отговаривали.
По сравнению с Чуфут-Кале теперешние дома и кенассы выглядят гораздо лучше.
 (525x700, 100Kb)

 (525x700, 97Kb)
 (700x525, 62Kb)
Внутреннее убранство.
 (700x525, 133Kb)
 (700x525, 135Kb)
Рубрики:  Крым

Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:50 (ссылка)
ой ...снова красивейший путешественник
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:52 (ссылка)
ну даа....красота...на то оно и курортное место...там деньги на обновку всегда найдутся..
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:56 (ссылка)
а скамейки как у католиков...хе вспомнилась мне моя прогулка в костел...я не спал двое суток и чуть не рухнул там..но так как перед Богом было стыдно, то нашел в себе силы удержаться....нагло просидев остаток службы на лавочке
и чего в России вечно ищут сложные пути...в европе сидят...у нас стоят...
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:58 (ссылка)
на последней фотке в окошке виден подсвечник иудейский...как там его...
как то он все время мое внимание притягивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:59 (ссылка)
вооо на второй фотке ,в саду сетка! правильно...это чтоб птички не улетали
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:02 (ссылка)
ох ниче себе........Перуанка, это ж у тебя прям гроздья винограда на головой висят.....во сад то райский....я столько сколько там на одной ветке висит и не покупал то за раз ни разу............
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:03 (ссылка)
а чего там за наставления мудрые на стенах? чет написано......
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 08:19 (ссылка)
Океан_волнующий_и_тихий, да-да, всё так как ты говоришь.
И внутри кенасса похожа на католический собор и винограда там тьма тьмущая.
И вообще там тихо и спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Gelo_из_Москвы   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 08:55 (ссылка)
Сарай=дворец!!! Красота! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:04 (ссылка)
Gelo_из_Москвы, эт чего за выражения?
Чего это - "Сарай=дворец!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Gelo_из_Москвы   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:15 (ссылка)
Дворец переводится как сарай!!! :))) Со многих тюрских языков!!! :)))
Слышала Караван-сарай и др.!?
Хииии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:19 (ссылка)
Gelo_из_Москвы, да-да, в этом русле я и думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Gelo_из_Москвы   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:32 (ссылка)
Перуанка, ;-))
Думала, но "наехала"! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:37 (ссылка)
Gelo_из_Москвы, потому что уверена не была, может ты только сарай и имел в виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Gelo_из_Москвы   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 09:46 (ссылка)
Перуанка, хи!!!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
aljoshka   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 10:47 (ссылка)
я тоже была летом в Евпатории. Приятно вспомнить про отпуск, спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 10:52 (ссылка)
aljoshka, так, ну рассказывай, где была в Евпатории?
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Эта талая вода
Напоминает мне всегда
Что случилось той весной
Когда встретились с тобой
Эта громкая капель
Напоминает тот апрель
В нем были только я и ты.
И для нас цвели цветы.
Эта первая гроза
Напоминает те глаза
Где желание и страх
На одинаковых ролях
Мы гуляли под луной
Песни нам шептал прибой
Были только ты и я
В курорте Евпатория

Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду

Но рассеялся роман
Он словно призрачный туман
Ты уехала в Латвию
Я уехал в Татарстан
Но когда приходит ночь
Я не в силах превозмочь
Тайные желания
Скрыть воспоминания.

Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду

Эта талая вода
Напоминает мне всегда
Что случилось той весной
Когда встретились с тобой
Эта громкая капель
Напоминает тот апрель
Были только ты и я
В курорте Евпатория

Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Я тебя не скоро позабуду
Может, через двадцать
Может, через тридцать
Может, через сорок
Но не скоро..........................

Ляпис Трубецкой "Евпатория"
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 14:53 (ссылка)
Океан_волнующий_и_тихий, я вспомнила только припев...
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 15:01 (ссылка)
Перуанка, вот я и напомнил...
Ответить С цитатой В цитатник
Океан_волнующий_и_тихий   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Перуанка, тебе


Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Океан_волнующий_и_тихий, ооо, вот теперь я помнююю...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:31 (ссылка)
Довольно-таки богато, да.
А на Мангупе ты не была? Я вообще, думала, что о нем речь пойдет. Хотя Чуфут-Кале тоже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:37 (ссылка)
Annataliya, неа, туда мы не добрались в тот раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:14 (ссылка)
Ага. И меня занесло козьими тропами на этот цикл отчетов))
Здорово написано, информативно. Да и фотографии очень красивые.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:23 (ссылка)
kovalaris, это какими ж путями-дорогами читателей выкидывает на записи двухлетней давности?..
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в Перуанка; Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Перуанка: kovalaris , это какими ж путями-дорогами читателей выкидывает на записи двухлетней давности?..

А, да просто все. У Натальи пробегала по непрочитанному, попались кераимы, а там в конце обсуждения ты сама ссылок набросала на свои отчеты))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку