Я не буду покупать продукцию "Данон"! |
Рубрики: | Глубоко личное Информация к размышлению или использованию |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |
Ответ на комментарий Ветка_Т
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка
а может это происки конкурентов?
Ответ на комментарий Ветка_Т
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка
нуууу... вот нас учили что язык всегда динамичен, развивается, что вчера было нормой, сегодня уже нормой может и не быть.. это я про переворачивания в гробу.
Ответ на комментарий anmak
Исходное сообщение anmak
ого! это даже не ляп.
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
от балин
я как технолог молока скажу, что даноновская продукция очень хорошего качества, жаль, что у них такие тупые маркетологи или такое безобразное агенство по пиару
Ответ на комментарий Violent_Vertigo
Исходное сообщение Violent_Vertigo
ооооооооооооооооооооооооооооооо...
ну, в общем и целом про "Данон" все понятно после бегбедеровских "99 франков"
Ответ на комментарий Kusya-podkuyusya
Исходное сообщение Kusya-podkuyusya
Помнится, в 46-й налоговой, благодаря ошибке типографии !!! (типография- это очень существенно) на выдачу ушли восемь документов, с та-а-акими опечатками в шапке...сейчас ..вспомню...." Сведетчество о ригестрасии юридичского..." и ты ды.. И, кроме меня, все семь принимающих сторон - просто этого не заметили. Не врезалось бы мне в глаза - тоже вчитывалась бы в написание юрадреса и номера..
Исходное сообщение Kusya-podkuyusya
Так, что, Данон - ни при чем! Их можно просто оповестить. Непростительные ошибки, на мой взгляд - в другом заключаются. А, вреда, данная опечатка, прошедшая сквозь замыленные уже взгляды сотрудников-иностранцев) - никому не причинила.
Исходное сообщение Skazochnik
Похоже, в России началась новая кампания по упрощению языка... :)
Ответ на комментарий Свен
Исходное сообщение Свен
Точно не подделка?
Ответ на комментарий Svart_Lo
Исходное сообщение Svart_Lo
Это не Данон, а рекламщики их... Просто нет возможности все сразу проверять у представителей компании. А в рекламных агентствах и не такие ошибки бывают)
[b] самое противное, когда пропускают нежелательное значение/звучание/ассоциацию в кампании на всю страну, и потом народ ржет много лет подряд над этим)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |