-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Привет, Люси.

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:16 + в цитатник
Маленькая девочка Люси боялась фотографий.
Однажды, года в четыре, она взяла посмотреть старый фотоальбом - красивый, в синей бархатной обложке. Перелистывала страницы, с интересом изучая черно-белые лица. На одной фотографии она увидела двух молодых людей - красивую девушку в свадебном платье и серьезного паренька - худощавого и нелепого,в черном строгом костюме. Они стояли в обнимку, и глаза у них были добрые и счастливые.
Девочка достала фотографию из альбома и понесла на кухню, к маме.
- Маам. А кто это?
- Это твои бабушка и дедушка, со свадьбы фотография.
- А почему они к нам не приходят?
Мама погладила Люси по голове и улыбнулась грустно.
- Они умерли давно, тебя еще тогда не было.
Люси ушла в свою комнату и долго думала. Как это так - они смотрят на нее с фотокарточки, такие веселые и живые вроде - а на самом деле лежат в своих гробах, и вовсе не радуются, не улыбаются, не любят. Она еще раз посмотрела на фотографию, и лица их показались ей чужими и страшными,а счастливые глаза смотрели теперь холодно и даже как-то злобно.
Люси убрала старый фотоальбом в верхний ящик комода и больше никогда не фотографировалась.
***
Мы дружили с ней с детства. Вместе пускали кораблики по весенним ручейкам и гоняли толстых и важных голубей. Я был рыжим и, как полагается, конопатым мальчиком Джо, а она - белокурой и, само собой, голубоглазой девочкой Люси.
На седьмой День Рождения родители подарили мне фотоаппарат. Я радовался очень и фотографировал все, что только мог - старый забор вокруг дома, паутину на чердаке, всех членов семьи и друзей.
Я очень хотел сфотографировать Люси, но она даже и на фотоаппарат мой смотреть боялась,а когда я "прицеливался", чтобы ее щелкнуть - убегала и пряталась у себя дома.
Однажды я схватил ее за руку и не пускал, решив сфотографировать во что бы то ни стало.
Снимок паршивый получился, надо сказать.
А Люси расплакалась и убежала домой, и неделю после этого разговаривать со мной не желала.
***
Я помню тот день так, словно это было вчера.
Мы собрались на веранде и пили много вина, произнося один тост за другим, словно хотели избежать разговора. Люси сидела напротив меня - на ней было легкое голубое платье и тонкая шерстяная шаль. Она старалась улыбаться, но получалось у нее как-то уж слишком грустно.
А я думал, что, когда вернусь, обязательно сделаю ей предложение.
А она думала, что я не вернусь.
***
Она вошла в старый темный дом, стараясь наступать как можно тише. Ее пугал скрип половиц под ногами.
Пусто. Только рваный голый матрас посреди комнаты, на котором лежит плохонький, неказистый фотоаппарат и сотни черно-белых фотокарточек.
Она перебирала их, то и дело вытирая слезы платком - чтобы карточки не портить.
Вот она смотрит на меня - застывшего, с букетом ромашек в больших неуклюжих руках. Она плачет и думает, наверное, что я лежу в гробу - мертвый и холодный.
А я тут. И хочу помахать ей рукой, с улыбкой на черно-белом лице, и сказать: "Привет, Люси".
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег


Процитировано 8 раз

ioulia   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:59 (ссылка)
Понравилось. Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 02:13 (ссылка)
ioulia, благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 11:40 (ссылка)
Понравилось. Чем-то и вправду соблазнительна теория, что душа человека остается в фтографии)
Ответить С цитатой В цитатник
Странница_Пути   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:43 (ссылка)
Нечего бояться памяти, её нужно помнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Странница_Пути, оу. я вот память не помню, и даже не считаю почему-то это правильным.
ВыпендрёжницаЧувырла, ну, тут нет этой теории. Хотя - кто как видит)
И - по-моему это было бы ужасно.Лично для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Natka_Sunderland   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Хороший рассказ, понравился)))
Здорово написано, с талантом, с мыслью, с искрой, с идеей. Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:12 (ссылка)
Natka_Sunderland, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Странница_Пути   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:35 (ссылка)
это действительно неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Natka_Sunderland   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:14 (ссылка)
Нафиг_Вамзнатькто, если талант есть, то он есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку