-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легенда_тьмы

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 305
Комментариев: 4724
Написано: 7643


Старый Новый год с ЛайфИнтернет!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:30 + в цитатник
Началось все с того, что я и inoniya, встретились с goodangel, ALEXRUS и Sa8i(кстати ребят, я за вас искренне рада, вы - отличная пара!!) у памятнега товарищу Пушкину. Ливень шел стеной. Спустя час плутания пат дождиком мы нашли это ГУН-кафе, и почему-то (я таг и не врубилась почему), мы приперлись туда за час до начала. У входа нас вежливо встретил официант и сообщил что мол сегодня у них корпоративный вечер, слегка замешкавшись, мы тут же догнали что нашу вечеринку замаскировали по корпоративный вечер и едва сдерживая улыбки убедили молодого человека что пришли по адресу. Прешли мы нада сказать раньше всех.Сначала была все спокойно. Мы мирно фтыкали за столиком, ждали када подвалит народ и уговаривали ALEXRUS 'а не жрать конфети и серпантин.
 (640x480, 87Kb)



Патом объявился многоуважемый беспардонный товарищ Dagich. у кое-кого сразу глазюки засветились=)
 (640x480, 102Kb)


Далее, мы решили перебраться за другой столик, поближе к собирающемуся народу. Ну все обменяли билетики на предлагаемое халявное вино и пиво=)) ГГГггг=) патом стал подваливать совершенно незнакомый народ О_о. Ну да ладно. Зато лично познакомилась с моим ПЧ - ДятелМестный, прекрасный человек нада отметить!! Респект!!
 (640x480, 130Kb)

Я немного переживала и нервничала (история умалчивает причины), поэтому по началу было не очень весело. Пока inoniya отжигала с PunkyFish(Фсе, конфети больше не кидаюсь, прости зай! и про Элвиса Пресли терь фсе знаю) я не спеша общалась с Дятлом, выясняя что же его заинтересовало в моем дневнике. Патом мне Ксюха кое-что шепнула на ушко, это было и радостью и расстройством, и я почему-то тут же вспомнила, что собиралась быть стервой сукой и рапиздяйкой=)) и пашла праздновать старый новый год=))) к этому времени приехали zinon и Strellock солнышки, я вас обажаю!! чмог!
 (640x480, 124Kb)

Таг, и после этого было много шампанского , вина и пива.
Меня, Ирку и Ксю колбасит=)))
дубль раз!
 (700x525, 183Kb)

Дубль два!
 (700x525, 200Kb)

и дубль три!
 (700x525, 184Kb)

Затем я решила перекурить все что только можно (отрывалась по полной, и такое бывает)
 (525x700, 163Kb)

+
 (700x525, 177Kb)

Затем мы присоеденились к соседней компании, которая постаяна произносила тосты и "жахала" (это так теперь называеца) Молодой человек BlackCat (кстати спасибо за помощь в дальнейшем, я перед тобой в долгу, ты нас спас можно сказать) предложил огласить мне тост, я не растерялась, наговорила всего, но вообщем тост был за искренность=)) ну эээ.. и мы "жахнули" Раз жахнули... два жахнули... трииии жахнули...
 (700x525, 193Kb)

и еще немножко....
 (700x525, 187Kb)

Патом, я уже была реально пьяная и без башни=))) Как Дагич и обещал, был организован МЕГА-феерверк!!! Это было Супер!! спасибо!!! Кстать, Даг. ты не падумай, я не алкоголик (бугога), это на нервной почве=))
 (700x525, 80Kb)

А затем мне савсем поплохело.=( Но нам уже было пора уезжать и тут спасибо говорю Рыжая_Лада (кстати просто рада была видеть тебя!!! классно покрасилась кстати, еще увидимся!!), опять же Дагичу, и вем другим, ссори не запомнила, была не в состоянии.
Вообщем домой миня притащила Ксюха. Кто знает маих родилей - знает что это ПИЗДЕЦ. не знаю че теперь будет.. НО ВСТРЕЧА СТОИЛА ТОГО!! Это была МЕГА-встреча!!! Я вам ОТВЕЧАЮ!!!!!
 (640x480, 104Kb)


ЗЫ. Очень приятно было получить две симпы, одну за хороший днефф, а другую за то что я симпатичная!! Спасибо вам!! Ну признайтесь, кто?? я ответить хочу!!!=))

Risha134   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:36 (ссылка)
ааа....хахаха)))))))))алкаш ты верка)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
забавные фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:45 (ссылка)
Risha134, Life_69, Читайте!! я его только что дописала!!
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:51 (ссылка)
легенда_тьмы, да у когого с родичами проблем нет :) Ничё, они не должны мешать тебе отрываться по полной, особенно когда такой возраст, к этому располагающий ! ;) ..

Много водки выпила чтоли? :))) Скока???

Реально круто на всех фотках получаешься, Вер... :)
ВЫ и Иноней -королевы красоты, однозначно =)
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
вообще позитивненько тусанулись, это передаётся через фото, побольше бы таких сходок! :)))))

Массовка круче, чем 10-15 человек.
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
Risha134, Сама ты алкаш!
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
Да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
KeyWiz, Вот что называеца не знать моих родичей, это вообще удивительно, что я на такие встречи попадаю..
Ответить С цитатой В цитатник
ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:00 (ссылка)
молодцы!!!! супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
легенда_тьмы, а раньше они те что делали? хату запирали и ты выйти не могла... или?....
хотя... грустная тема :)
Никакого взаимопонимания между детьми и родителями )))) такой вот суровый мир )))


Иноня на последней фоте творит чудеса...
это высший пилотаж :)
Приятно смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
ОсЕнНяЯ_ЛиСтВа, Хых, стараимся!!
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:06 (ссылка)
KeyWiz, Не будем о грустном. А Ксюха вечно что-нить на них поставит и хвастаецо, хвастаецо=))) у неё мания величия, ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
легенда_тьмы, в следующий раз надо буит рискнуть и поставить туда что нить пролевающееся... Бокал вина например :))) этож ЭКСТРИМ!!!! Она будет самой главой трюкачкой ЛиРу...
Таких трюков я ещё не видал =)

Кружка Пива тоже подойдёт =))))

хы!

вообще, гибкая девушка... у мя так кости не гнутся...
ВЫ СПОРТСМЕНКИ чтоли, Гимнастки????? =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
KeyWiz, Я раньше худ.гимнастикой занималась 4 года, а она не знаю че такая гибкая, ксатит водку я не пила=))
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
легенда_тьмы, Пример хоть и не дурной но заразителен, она, как твоя подруга и одноклассница впитала в себя твои навыки по худ. гимнастике... гыгы... Ну и теперь очень успешно практикуется :)

а я и не знал что ты занималась, здорово, Вер, этож прекрасно =)))))

а на входе реально нахаляву разливали??? хмммм... )))

КСтати чё в газете ЛиРУ оффлайн было, поведай страшную тайну, плиз =)))))))) ..
Блин, не смог приехать а так пропалить всё хотел....
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:19 (ссылка)
KeyWiz, Да это первый номер, для тех кто так и не прочитал
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
легенда_тьмы, что не прочитал?... я Ваще ничё не читал =)

и всем его хватило??? НЕ думаю что прям более 100 копий было... смутно в это верится....
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
KeyWiz, Так еще на новогодней встрече раздавали бейджики и первый номер газеты!! Ты где был в это время???
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:31 (ссылка)
легенда_тьмы, ну, Какой то лист с картинкам наших аватаров я видел, и это называется ГАЗЕТА??? :)

Да... я многое пропустил тгда , в том числе и конкурсы... пофик на них было, с Итилиен 100 лет не виделся и надо было поболтать... :)

Так что я не при делах ваще =)
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
KeyWiz, Да, этот ЛИСТ и был газетой. Ну ребята старались к НГ успеть=))я ваще все тогда пропустила, сидела все время с Валерой, а он даже не оценил...
Ответить С цитатой В цитатник
KeyWiz   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
легенда_тьмы, а он был в состоянии что то оценивать? Уж после 21.00 точно нет... :( водка...

ну, ребята молодцы, для начала сойдёт =)
терь 31 января новый выпуск замутить хотят..
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:58 (ссылка)
KeyWiz, Хотя бы патом.. Он сказал спасибо всем кроме меня, кароче закрыли тему.
Ответить С цитатой В цитатник
вирус_счастья   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:20 (ссылка)
а у меня вот не получается салюты фоткать((((
Ответить С цитатой В цитатник
Шиншилла-   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
да уж) нефиговый отчет)
смотрю весело было!
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:26 (ссылка)
вирус_счастья, А я и не пробовала=))) фодки не мои=))) Стрелка помойму=))) я вообще без объектива=)
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:27 (ссылка)
Шиншилла-, с отчетом намучалась, руки патамушт у меня кривые, а встрча действительна была одна из самых лучших!!
Ответить С цитатой В цитатник
AkleB   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:35 (ссылка)
Клёвенько певеселились)))Куль))
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:46 (ссылка)
AkleB, Да, сама в восторге, но последствия...
Ответить С цитатой В цитатник
AkleB   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:50 (ссылка)
легенда_тьмы, Бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 05:32 (ссылка)
короч одним словом! ПЬЯНКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку