-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Drink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 439

Комментарии (0)

Шоковый метод архимандрита Тихона Шевкунова

Дневник

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 08:50 + в цитатник
За_пределами_табу (No_Drink) все записи автора 18.11.09 Номер 180

В рамках кинофестиваля «Радонеж»(11.11.09) прошел круглый стол «Социальная реклама в России и за рубежом». Главной темой для обсуждения на этом в высшей степени интересном и информативном заседании стали антиалкогольные ролики наместника Сретенского мужского монастыря, архимандрита Тихона Шевкунова. В обсуждении участвовали профессионалы – эксперты лаборатории социальной рекламы во главе с ее директором Гюзеллой Николайшвили. Собравшимся была представлена выборка социальных роликов США, ЕВРОПЫ и… ролики о. Тихона. Обсуждались же практически только последние. Задело. Задело за живое. Наболело.

Архимандрит Тихон объявил войну детскому, а теперь уже не только детскому, пьянству и алкоголизму. Статистика ужасающая – около половины школьников, начиная с 13 лет, регулярно употребляют алкоголь. Половина 40-летних мужчин не доживет до пенсии. 70% всех убийств совершается на почве опьянения. Мы теряем поколение. Президент назвал ситуацию катастрофической, то есть таковой, какова она на самом деле.
.....

Во время съемок фильма о детском пьянстве «Чижик-Пыжик», в Москве мы брали интервью у девочек из спецшколы, где изучается один довольно редкий язык. Все эти девочки - из состоятельных семей. Выяснилось, что каждая из них выпивает в день 3-4 баночки популярного коктейля «Пантера». Когда мы его отдали на экспертизу, оказалось, что в одной баночке коктейля содержится 50 гр. водки и 3 чашечки крепкого кофе. То есть девочка 13 лет выпивает в день стакан водки и запивает его термосом крепкого кофе.
Читать далее...

Метки:  
Комментарии (1)

Грустно

Дневник

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 10:31 + в цитатник
Кубитрон (No_Drink) все записи автора

Наблюдаю, как на моих глазах рушит... разрушилась семья. Папа, мама, сын (6 лет). Причина? Водка, пива и etc... Естественно, разрушилась семья не вчера, к этому всё шло, уверенно, твёрдой поступью неостанавливаемого ни днём ни ночью водочного конвеера, который снабжает наше население этим предметом первой необходимости, без которого россияне прожить не могут. А знаете кто спился в этой семье? Мама. Представляете? Ужас нах!!! Шок. Жалость к ребёнку, реально до слёз, как видишь его большие наивные глаза! Вот и посмотришь на такие случаи и подумаешь, что ни одна запретная мера не может быть слишком строгой или черезмерной, только кнутом можно выбить стакан с отравой из наших рук и не дать загубить себя. Винить государство-общество легко конечно, хотя в последнее время антиалкогольной социальной рекламы прибавилось, но всё равно этого не достаточно! На выходных в гипермаркете увидел акцию: водка по супернизкой цене 59 рублей за 0,5. Это нормально? Я бы назвал акцию "пей-пей-пей (сколько влезет) - сдохни под забором, как собака!", может грубо, не красиво, но это так, и не надо приукрашивать проблему, красивым бокалом красного вина в элитном ресторане или золотистым, искрящимся пивом во вместительном бокале со стекающей капелькой испарины, смотрите за этот глянец, в стакане не жизнь!!!!!!!! - там смерть, блевотина, грязь и вши!


Метки:  
Комментарии (6)

Опять про рекламу

Дневник

Среда, 19 Августа 2009 г. 19:36 + в цитатник
Кубитрон (No_Drink) все записи автора

Может и повторюсь в очередной раз, но просто поражаюсь наглости пивоваров и рекламных креаторов, вчера вечером вынужден был посмотреть рекламный блок на одном из центральных каналов - 100% реклама пива и те же 100% в ассоциации пива и здорового образа жизни, эффект свежести, успешности и бодрости. И это 10 роликов подряд, мультипликационных, ярких, красивых, сочных. Стоит ли винить студентов и школьников в том, что они медленно, но верно превращаются в самых натуральных бухариков употребляя освежающее пиво со вкусом лайма... ведь это драйв, жизнь, энергия и сила!!! Но к сожалению это не так... это вялость, болезни, бедность и серость, короче полная противоположность рекламным роликам.


Метки:  
Комментарии (6)

Реклама пива.

Дневник

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 12:05 + в цитатник
Кубитрон (No_Drink) все записи автора

Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги, чего ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишет газета "Коммерсант".

В мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом "О рекламе". Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждались вызвавшие нарекания службы ролики. На встрече ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты к 1 августа.

"Коммерсант" пишет, что вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет, к примеру, телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда "Три медведя", в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался "тянуть" один из героев ролика.

По закону "О рекламе" ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за подобное нарушение, предусмотренный Административным кодексом России, составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.

(с) Lenta.ru


Метки:  
Комментарии (0)

Я в ужасе!

Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:42 + в цитатник
Кубитрон (No_Drink) все записи автора Это цитата сообщения Кубитрон [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я в ужасе...
 

А вы в курсе, что скоро в Москве пройдёт музыкальный open-air мероприятие JagaFest’09 в поддержку бренда Jaguar. Данный напиток активно впаривают подросткам, посвящая ему целые сайты с форумами. Фестиваль на открытом воздухе, посвященный алкогольно-энергетическому коктейлю, называемому в простонародье "ягой", пройдет в пятницу, 17 июля, на АРТСтрелке на территории фабрики "Красный Октябрь". В этом году в мероприятии примут участие звезды отечественной хип-хоп сцены. И, хотя организаторы планируют отсечь попадание на фестиваль молодых людей младше 18 лет (мотивируя свое решение тем, что хип-хоп, как правило, не возможен без нецензурной лексики), надвигающееся действо возмутило порядочных и беспокоящихся за судьбы России!

Акция по спаиванию молодёжи в общероссийском формате! Так держать!

"GreenFesta" от Балтики в поддержку пива Tuborg уже не хватает уже? Что-ж давайте прогрессировать! Россия - вперёд! В 2010 году предлагаю провести фест типа: open-air фест на бруньках или просто open-air VodkaFest'10. Нормально, естественно, организаторы позаботятся о молодёжи - на афишах (для ознакомления) напишут: "лицам до 18 лет присутсвие на мероприятии не желательно", а-ха... и оформят плакаты в каком нибудь молодёжном стиле, типа расчитывая тем самым привлечь взрослую аудиторию.

Никому мы не нужны, страной и миром правят деньги - при необходимости, власть имущие по костям нашим пройдут и не моргнут.

(кстати, проверил текст на наличие ошибок и с первого раза выдала ноль, что бывает редко - обычно 1-2 опечатки да случаются или букву "ё" не поймёт лирушный грамотей, а тут без ошибок - значит правду написал).


Метки:  
Комментарии (6)

О сообществе

Дневник

Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:18 + в цитатник
Кубитрон (No_Drink) все записи автора

Зачем я вообще завёл этот блог/сообщество? Всё очень просто, я реально много пил или лучше сказать пью, срок моего непития одна неделя и говорить о том, что я окончательно бросил пить нельзя, алкоголь до сих пор в моём проспиртованном организме, я его чувствую, а ведение этого community (сообщества) мне реально помогает перестроить моё восприятие жизни и даёт дополнительные стимулы для изменения своего образа жизни.

Не пью я уже/ещё с 6 июля, такого большого срока в последние лет 10 у меня ещё не было, не говоря про последние годы, когда потребление алкоголя было реально ежедневным и в смертельных дозах.

(кстати, вот я сейчас пишу этот пост, а слева зазывает реклама пива Клинское, вот слоганы которые меняются на этом анимированом flash ролике:


Узнай какая она (по всей видимости, банка из холодильника):

  • Вкусссссссная;
  • Холодддддддная;
  • вся такая зелёная, и манит, и манит!
  • в банке с термознаком!

Нормально? Сколько людей сейчас посмотрев этот овежающий ролик захотят глотнуть пива? Ужас. Но пиво не освежает!!! Пиво ведёт к алкоголизму и, в конечном итоге, к смерти! И вообще запостили бы картинку из моей фотогалереи в которой всё прекрасно видно, к чему ведёт Клинское.


Метки:  

 Страницы: [1]