(и еще 120305 записям на сайте сопоставлена такая метка)
Другие метки пользователя ↓
1 литр alexei hartmann amrita hartmann алкоголизм алкоголь антиреклама балтика блог вин-вита водка демография страны демотиваторы дети здоровье израиль кино курение либидо медаль молодежь наркотики новости сообщества оргазм пётр первый пиво повышения сексуальности пойло порно порнография порнуха потенция пьянство пьянь разврат ребенок рекецин рд реклама родители рослына карпат россия секс сигареты статьи табак трезвость трезыве люди факты фото эротика
Шоковый метод архимандрита Тихона Шевкунова |
Дневник |
Метки: алкоголь молодежь водка дети реклама |
Грустно |
Дневник |
Наблюдаю, как на моих глазах рушит... разрушилась семья. Папа, мама, сын (6 лет). Причина? Водка, пива и etc... Естественно, разрушилась семья не вчера, к этому всё шло, уверенно, твёрдой поступью неостанавливаемого ни днём ни ночью водочного конвеера, который снабжает наше население этим предметом первой необходимости, без которого россияне прожить не могут. А знаете кто спился в этой семье? Мама. Представляете? Ужас нах!!! Шок. Жалость к ребёнку, реально до слёз, как видишь его большие наивные глаза! Вот и посмотришь на такие случаи и подумаешь, что ни одна запретная мера не может быть слишком строгой или черезмерной, только кнутом можно выбить стакан с отравой из наших рук и не дать загубить себя. Винить государство-общество легко конечно, хотя в последнее время антиалкогольной социальной рекламы прибавилось, но всё равно этого не достаточно! На выходных в гипермаркете увидел акцию: водка по супернизкой цене 59 рублей за 0,5. Это нормально? Я бы назвал акцию "пей-пей-пей (сколько влезет) - сдохни под забором, как собака!", может грубо, не красиво, но это так, и не надо приукрашивать проблему, красивым бокалом красного вина в элитном ресторане или золотистым, искрящимся пивом во вместительном бокале со стекающей капелькой испарины, смотрите за этот глянец, в стакане не жизнь!!!!!!!! - там смерть, блевотина, грязь и вши!
Метки: пиво водка реклама алкоголь факты дети россия родители ребенок алкоголизм пойло |
Опять про рекламу |
Дневник |
Может и повторюсь в очередной раз, но просто поражаюсь наглости пивоваров и рекламных креаторов, вчера вечером вынужден был посмотреть рекламный блок на одном из центральных каналов - 100% реклама пива и те же 100% в ассоциации пива и здорового образа жизни, эффект свежести, успешности и бодрости. И это 10 роликов подряд, мультипликационных, ярких, красивых, сочных. Стоит ли винить студентов и школьников в том, что они медленно, но верно превращаются в самых натуральных бухариков употребляя освежающее пиво со вкусом лайма... ведь это драйв, жизнь, энергия и сила!!! Но к сожалению это не так... это вялость, болезни, бедность и серость, короче полная противоположность рекламным роликам.
Метки: пиво реклама россия дети |
Реклама пива. |
Дневник |
Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги, чего ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишет газета "Коммерсант".
В мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом "О рекламе". Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.
ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждались вызвавшие нарекания службы ролики. На встрече ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты к 1 августа.
"Коммерсант" пишет, что вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет, к примеру, телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда "Три медведя", в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался "тянуть" один из героев ролика.
По закону "О рекламе" ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за подобное нарушение, предусмотренный Административным кодексом России, составляет от 40 до 500 тысяч рублей.
Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.
(с) Lenta.ru
Метки: пиво новости реклама |
Я в ужасе! |
Я в ужасе...
А вы в курсе, что скоро в Москве пройдёт музыкальный open-air мероприятие
Акция по спаиванию молодёжи в общероссийском формате! Так держать!
"GreenFesta" от Балтики в поддержку пива Tuborg уже не хватает уже? Что-ж давайте прогрессировать! Россия - вперёд! В 2010 году предлагаю провести фест типа: open-air фест на бруньках или просто open-air VodkaFest'10. Нормально, естественно, организаторы позаботятся о молодёжи - на афишах (для ознакомления) напишут: "лицам до 18 лет присутсвие на мероприятии не желательно", а-ха... и оформят плакаты в каком нибудь молодёжном стиле, типа расчитывая тем самым привлечь взрослую аудиторию.
Никому мы не нужны, страной и миром правят деньги - при необходимости, власть имущие по костям нашим пройдут и не моргнут.
(кстати, проверил текст на наличие ошибок и с первого раза выдала ноль, что бывает редко - обычно 1-2 опечатки да случаются или букву "ё" не поймёт лирушный грамотей, а тут без ошибок - значит правду написал).
Метки: пиво здоровье реклама дети алкоголизм |
О сообществе |
Дневник |
Зачем я вообще завёл этот блог/сообщество? Всё очень просто, я реально много пил или лучше сказать пью, срок моего непития одна неделя и говорить о том, что я окончательно бросил пить нельзя, алкоголь до сих пор в моём проспиртованном организме, я его чувствую, а ведение этого community (сообщества) мне реально помогает перестроить моё восприятие жизни и даёт дополнительные стимулы для изменения своего образа жизни.
Не пью я уже/ещё с 6 июля, такого большого срока в последние лет 10 у меня ещё не было, не говоря про последние годы, когда потребление алкоголя было реально ежедневным и в смертельных дозах.
(кстати, вот я сейчас пишу этот пост, а слева зазывает реклама пива Клинское, вот слоганы которые меняются на этом анимированом flash ролике:
Узнай какая она (по всей видимости, банка из холодильника):
Нормально? Сколько людей сейчас посмотрев этот овежающий ролик захотят глотнуть пива? Ужас. Но пиво не освежает!!! Пиво ведёт к алкоголизму и, в конечном итоге, к смерти! И вообще запостили бы картинку из моей фотогалереи в которой всё прекрасно видно, к чему ведёт Клинское.
Метки: пиво реклама трезвость новости сообщества |
Страницы: | [1] |