-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70832

ЭкоМагазин БИО-НИКА: www.cokolniki.com/bionika



Фотоальбом « ЭкоМагазины БИО-НИКА www.cokolniki.com/bionika »

НАКЛИКАЙ ЖЖ-ивые ДЕНЬГИ!

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:00

Серия: БЛОГИ

НА-КЛИКАЙ ЖЖивые ДЕНЬГИ!

«Комсомолка» рассказывает, как получить реальную прибыль в виртуальном мире.
Теперь к нам ходят гости каждый день. За час-другой, проведенный в виртуальном личном дневнике, можно «встретиться» с половиной друзей. Блоги заводят и звезды, и олигархи, и даже кандидаты в президенты (см. «КП» от 4.02.08). Для многих эта площадка - возможность громко высказаться. В принципе не важно, по какой проблеме. Читатели наверняка найдутся. Например, «пост» Михаила Прохорова о его приключении в Куршевеле в прошлом году прочитали аж 37 000 человек. Вообще аудитория сайта LiveJournal.com - около 20 000 000 пользователей, из которых пять с лишним миллионов живут в России. А это главный показатель, на который сегодня ориентируются рекламодатели. И им просто грех не воспользоваться. А полгода назад российская компания SUP Fabric, которая, по слухам, принадлежит Александру Мамуту, выкупила весь LiveJournal у американской конторы Six Apart.



Все на продажу

Из одного дневника в другой кочуют ссылки на массу самой различной информации. Друзья же плохого не посоветуют. И на главном достоинстве блогосферы - доверии - уже зарабатываются приличные даже по московским меркам деньги.

Еще несколько лет назад «джинсой» - проплаченными заказчиками заметками, написанными как бы от лица журналиста, не брезговали многие издания. Сегодня «джинса» прописалась в блогах. Недавно в нескольких дневниках «тысячников» (блоггеров, которых читают более тысячи зарегистрированных пользователей. - Прим. авт.) практически одновременно появились записи о популярной в Москве сети доставки продуктов на дом. Разразился жутчайший скандал - интернет-сообщество сутками обсуждало «продажных» авторов. Но это никак не повлияло на репутацию магазина, проплатившего «прекрасные отзывы».

А вот другой показательный пример. Не так давно в блоге у юзера Sholademi появился дружеский призыв - «размести ролик с рекламой программы одного телеканала, и за это тебе оплатят блог на год». Некоторые пользователи купились - платный ЖЖ имеет больше привилегий - и опубликовали у себя ролик. Но через некоторое время у Shоlademi в дневнике появилось видеообращение, в котором тот сообщал, что ничего оплачивать не будет. Что деньги-то от телеканала он получил - около 2500 долларов, но все забрал себе и уехал с ними путешествовать. И посоветовал не верить так откровенно всем «тысячникам» и не быть столь падкими на халяву.

Кстати, Sholademi признался в своем дневнике, что в месяц на своем блоге на такой вот «рекламе» зарабатывает около 4000 долларов. Сейчас, например, вышеупомянутый юзер по контракту с одной турфирмой уехал за границу, откуда пишет «путевые заметки», конечно же, с упоминанием фирмы. Но Sholademi читают регулярно более 2000 пользователей, посему рекламодателям его блог интересен.



«Кросс-пост» приветствуется

В блогах «живет» множество музыкантов, художников, писателей. И даже не у самых известных есть свои читатели и друзья. И если у музыканта Икс концерт в клубе Игрек, он не забудет вывесить объявление об этом на своей страничке с пометкой «кросс-пост» (копирование сообщения в свой дневник. - Прим. авт.) желателен»! Российские блоггеры - люди отзывчивые и публикуют анонс у себя. Кросс-постами оповещается большое количество аудитории. А когда на одну запись в ЖЖ много ссылок, она попадает в «Яндекс Топ 30», то есть тридцать самых популярных записей, которые можно увидеть на страничке поискового сервиса. Результат - люди идут на концерт, музыкант получает славу и деньги. Таким образом раскрутился Петр Налич со своим хитом «Гитар, гитар». Загрузил видео на сайт youtube.com, кинул пару ссылок друзьям, те - своим друзьям... В итоге на его концерты в клуб «Икра» было не пробиться, хотя «наружки» в Москве не было вообще - только кросс-посты в блогах.

Кстати, автор этого текста какое-то время назад воспользовалась такой услугой. В своем ЖЖ я запостила статью о концерте Земфиры в «Олимпийском» с надписью «кросс-пост приветствуется». В итоге - 4-е место в «Топ 30».

Так же и с писателями: Минаев и Лукьяненко, в частности, публикуют кусочки из своей будущей книги, тем самым рекламируя ее.

Как повысить имидж

Некоторые крупные бизнесмены завели себе блоги, и их журналы пользуются популярностью среди ЖЖ-сообщества - у каждого по нескольку тысяч «френдов». Общение с каждым из них может быть взаимовыгодным. Евгений Чичваркин, например, регулярно в своем дневнике chich8 ищет персонал в свою фирму, используя блог вместо рекрутингового агентства. И находит! То же делают и другие предприниматели.

В дневник Михаила Прохорова почти каждый день приходят комментарии от людей, предлагающих поддержать какие-то разработки, принять участие в проектах. Некоторые из них вызывают заинтересованность Md_Prokhorov’а, как зовут владельца группы «Онэксим»в ЖЖ. Получается, что, не прибегая к услугам специалистов и рекламы, можно бесплатно формировать положительный имидж как себя, так и компании.

Так что же ждет блогосферу в будущем? Перед рекламодателями открылась огромная «поляна» для раскрутки своей продукции. «Поляна» и дальше будет только развиваться: если человек ведет дневник, то отказаться от этого уже очень сложно. Годы идут, блоггер взрослеет, ему можно уже не жвачки впаривать, а машины. Так что блоги, скорее всего, просто утонут в рекламе. И за то, чтобы иметь «чистый» дневник, блоггеру придется платить.

КОММЕНТАРИЙ «ТЫСЯЧНИКА»

Эксклюзив - путь наверх




Один из самых популярных блоггеров в Liveinternet - питерский фотограф Александр Жданов. Саша снимает современных поп-звезд, публикует эксклюзивные фотографии в своем дневнике и пользуется бешеной популярностью среди рекламодателей. По словам Жданова, ему за второй год работы при непосредственной помощи своего блога удалось купить вторую квартиру в Санкт-Петербурге, побывать в 42 странах мира и стать одним из самых высокооплачиваемых блоггеров. На данный момент в его дневнике раскуплено 80 процентов рекламного места. Засветиться в дневнике у Жданова хотят многие: девушки заказывают «посты», чтобы за них голосовали, музыкальные премии - анонсы, сайты по продаже билетов - баннеры. В этом году Саша едет снимать на «Евровидение», посему многие участники конкурса хотят появиться в его блоге, чтобы будущие зрители уже знали их и голосовали за их песню. И это работает - блог Жданова имеет более 1 500 000 просмотров в месяц, из которых более 403 000 уникальных посетителей в месяц.

Советы от Жданова, как стать «тысячником»:

1. Активно комментировать популярных персонажей.

2. Заручиться рекомендацией какого-нибудь популярного пользователя.

3. Участвовать в дискуссиях на острые темы, которые привлекают большое кол-во пользователей.

4. «Постить» по теме в популярных сообществах.

Хотите популярности - не стесняйтесь быть заметным, но высказывайтесь и пишите по делу, а не ради того, чтобы просто оставить комментарий для галочки.

« Предыдущее фото Следующее фото »

Рубрики: Город
Добавить комментарий Ответить с цитатой


Комментарии:
anita777_4  обратиться по имени

09-04-2009 01:02


очень интересно!
надеюсь, мой коммент здесь заметят... что приблизит к заветным тысячникам

Комментировать
олиа_лебедева  обратиться по имени

24-04-2011 20:29


Мне лично по барабану тысячник я или десятитысячник)))))) я просто вижу много интересного !!!!!! И это уже для меня кайф!!!!!
Может просто потому что я по жизни МИЛЛИОННИК?????
а ВООБЩЕ Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛИ ТЫСЯЧНИКАМИ)))))

Комментировать
goaf  обратиться по имени

13-04-2012 05:26




Комментировать
Комментарии:

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.