-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рианонн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 50281


Пунктиром

Среда, 11 Июня 2014 г. 16:05 + в цитатник

Сегодня в метро наблюдала молодого человека, очень похожего на Гоголя. Прям одно лицо... и Шнобель! Наверное, ему нравится это сходство, ибо он носит такие же усы и такую же причёску. Одно подвело - меланин. Вы видели Гоголя-блондина? А я вот видела.

***

Некоторые в интернетах пишут, мол Путина все будут проклинать, если он не введёт войска в Донбасс, и рейтинг его упадёт ниже плинтуса. Вероломное, мол, предательство русского народа. А я вот не расстроюсь, знаете. Меньше резких действий России - меньше поводов для НАТО ( и для укронационалистов) наделать гадостей.  И не будет ли ввязывание РФ  в вооружённый конфликт - вот так, с красивыми лозунгами и на эмоциях - предательством большинства её населения, которое законно хочет пожить спокойно и не бояться, что завтра третья мировая.

***

Тётушка главдизайнера по маме сидит в селе под Славянском и боится оттуда выезжать. Дядюшка главдизайнера по папе сидит во Львове и считает, что из местных в Донбассе остались только террористы. Истина многогранна, изнтит.

***

Вот, кстати, примечательно: западные СМИ наперебой трындят про российскую агрессию и сравнивают её с третьим рейхом в то время, как толпы беженцев ломятся к нам сюда с Украины. Забавно представлять себе, как после нападения Гитлера на СССР советские граждане массово бегут спасаться в Германию. Бугагага.

Как всегда: столько всего хочется написать в течение недели, а как соберёшься - сразу половина мыслей вылетает из головы.


Понравилось: 4 пользователям

hhba   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 16:28 (ссылка)
Хорошо подмечено про беженцев. х) В принципе про третий рейх и агрессию за рубежом трындит в основном зомбированная молодежь (до 40 лет), среди старшего поколения, как я понял, другие мысли - родители успели им рассказать, что такое настоящий фашизм и настоящая агрессия, да и сами они могли прочувствовать последствия, так что они более сдержанны в оценках, за исключением конечно случаев, когда их положение обязывает гнать пургу.

И про невмешательство согласен. ДНР и ЛНР имеют достаточно сил, плюс негласная поддержка из России. Лезть впрямую нам туда незачем, лично нам с тобой совершенно не нужна Третья мировая любой температуры.

По поводу дядюшки из Львова - ну наверное он крымчанка и дочь офицера, ему виднее. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 08:02ссылка
hhba, телевизор - страшная вещь. Посмотришь недельку - и слюни потекли, и уже ультраправый.
Отличник_ГТО   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 16:36 (ссылка)
Гоголь-блондин... Бгг! :)
Ответить С цитатой В цитатник
EL__Viento   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:49 (ссылка)
нада просто шахтерам оторвать жопу от ТВ, записаться в ополчение, и проявить хоть немного активности. А то РФ - помоги!
а я пока схожу в магаз и куплю пару литров Оболони.
Там дофига оружия у них, тока народ хочет и отделиться и чтоб камуфляж не примерить.


А русские парни будут гибнуть, будут санкции, опять начнется вой, что русские - агрессоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 18:32ссылка
Так может все дело в том, что шахтерам нахрен не нужна эта ДНР? И не очень-то в массе своей народ хочет отделяться?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:13ссылка
все просто: хотят малой кровью и на елку залезть, и чтоб им ничего не было.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 07:22ссылка
EL__Viento, Добрый_рыцарь_смерти, я совершенно согласна, все хотят жить спокойно и в достатке. Неважно, в каком формате: в России, в Украине, в ДНР, в Зимбабве. Когда они точно поймут, кто им такой расклад предоставит - вот тогда они подумают про камуфляж. Пока же им ничего не ясно и естественно они не чешутся - я бы тоже не чесалась. Ну в смысле сбежала бы подальше оттуда и не чесалась бы.
По крайней мере, я так вижу ситуацию.
Добрый_рыцарь_смерти   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 18:44 (ссылка)
Насчет толп беженцев - вообще толпы беженцев ломятся не только в Россию. Толпы беженцев ломятся и в Киев, и в Полтаву и во Львов. Кто куда может - туда и ломится. При чем не зависимо от политических взглядов.
А насчет агрессии - ну я не знаю как еще назвать заезжих чеченцев и прочих чурок и кизяков, которые заезжают сюда камазами, а потом некоторых из них вывозят рефрежиратором с надписью "200". Можно было бы конечно их назвать добровольцами, вот только будь я хоть стопицот раз добровольцем, понятия не имею где в России вот так вот просто взять и купить ПЗРК "Игла", которого нет в Украине на складах, или всякие там ПТУРСЫ типа "Метис", которые тоже ну никак не скажешь что стырили у украинских военных. Так что можно сколько угодно называть их "добровольцами", вот только снабжает их путин, чтобы они ехали на мою родину и творили в ней войну, которая никому нахрен не нужна была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:17ссылка
а вы хотели из вертолетов расстреливать ополчение и до кучи мирных, и прилетать живыми на базу?)) Правильно снабжает, и этот вой - "Ой Путин им помогает!" - ну хватит уже, не довочки, чтоб ныть. Это Война. Захотели Войну - получайте.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:31ссылка
Ну начнем с того, что обстреливать с вертолетов начали уже ПОСЛЕ того, как по вертолетам начали из ПЗРК стрелять. И насчет войны - да, мы в курсе что это война. Не то чтобы мы ее хотели, но раз вы нам решили ее навязать - что же, не кричите теперь "проклятая хунта убивает мирных ополченцев". Не мы первые начали.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:34ссылка
это все предсказуемо и скучно, ваш ответ. Выхожу из диалога
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 07:47ссылка
Добрый_рыцарь_смерти, ну да, сначала вертолёты летали в мирных целях и перевозили грузы памперсов ))
Вы начали первые. Вы и только вы. У вас идёт ГРАЖДАНСКАЯ война. Вы можете сколько угодно говорить о том, что Путин лично засылает к вам чеченцев и любителей поребриков, но почему вы не говорите о том, что Киев пальцем не шевелит, чтобы помочь вашим нейтральным шахтёрам? Разве организована нормальная эвакуация донбасса, разве есть лагеря для желающих покинуть зону боевых действий, гуманитарная помощь? Есть у вас хоть что-то для Донбасса кроме миномётов? Людям ведь реально некуда идти и скоро станет нечего кушать. Порошенко обещал первым делом после своего избрания поехать на Донбасс, я очень обрадовалась в тот момент. ГДЕ ПОРОШЕНКО?
Нет, господа, вы именно что бомбите города с мирными жителями, не сделав никакой попытки к диалогу и не сделав никакой попытки помочь тем, кто не хочет в этом участвовать.
И ошибкой будет думать, что Путин заинтересован в этой мясорубке на своей границе. "Официальные" лица Донбасса уже пятьсот раз попросили РФ вмешаться, но РФ молчит, потому что ей невыгодно выставлять себя агрессором. И эта неудобная ситуация была предсказуема с самого начала.
По-вашему получается, что РФ профинансировала ДНР и теперь тупит. Или что, мы тут получаем удовольствие от рек крови у нас под носом? Нам так нравится треш по телевизору, что мы готовы платить за это бесплодное кровопролитие? Сидеть без денег за газ, зато с попкроном?
Не один Порошенко на Украине в шоколаде. Я думаю, всё началось с того, что донбасовские крутые дяди захотели федерализации, чтобы защитить свои деньги от неадекватов в Киеве, только и всего.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 04:40ссылка
Вообще эвакуация, гуманитарная помощь и все такое есть, при том что об этом мало рассказывают в ваших сми. Правда там два нюанса. Первый: поскольку наша бюрократическая система, к сожалению, ушла не далеко от вашей, государство эту эвакуацию делает несколько через жопу и медленно. Но то что делает - инфа 100%, есть соответствующие документы и распоряжения и даже некоторые результаты. Второй нюанс: этим вопросом занимается не только государство, но еще и разные частные инициативы, волонтеры там разные и все такое. И во многом у них это получается даже лучше, чем у государства.
Насчет после избрания поехать на Донбасс - ну у меня к нему тоже ряд вопросов, хотя несколько другого плана. А насчет приехать в Донецк - я не представляю как это физически сделать, при том что в Донецке все контролируют боевики, при чем разных группировок, при чем совершенно не настроенные на переговоры.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 05:06ссылка
А насчет профинансировала а теперь тупит - ну вообще есть мнение, что ожидаемый уровень поддержки населением идей днр должен был быть выше... но увы... пока русские воюют, домбасс пьет пивас. Об этом даже гиркин заявлял как-то. А просто свернуть лавочку и свалить - а зачем? Ведь если можно без особенных затрат и дальше засылать мясо толпами, которое готово умереть ради идей "помощи братским новоросам" и будет всячески портить жизнь Украине. А потом еще использовать это в переговорах по каким-либо серьезным вопросам (что кстати и делается).

Хотя вообще из вопроса почему все это завертелось - таки да, местные крутые тоже руку приложили - хотели при помощи федерализма и прочей риторики рулить Украиной и дальше, после того как витя их бросил и свалил в Ростов, а их начали немного гнать от кормушки... но увы... все пошло немного не так, появился гиркин с компанией, пошел Славянск и завертелось... и вылилось в тот кошмар, который мы сейчас имеем.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 07:59ссылка
Игла принята на вооружение в 1983 году. Гуглите где хотите. "«Игла» находится на вооружении армий Российской Федерации, стран СНГ, а также с 1994 года экспортируется более чем в 30 государств." Вики.

"ПТРК «Метис» индекс комплекса 9К115 – советский/российский переносной противотанковый ракетный комплекс, относящийся ко 2-му поколению. Был принят на вооружение советской армии в 1978 году."
http://topwar.ru/28616-ptrk-metis-m.html
Хватит уже повторять, не проверяя, ну.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 04:50ссылка
Окей, та же самая вики. Вот про "иглу": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BB%D0%B0_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81) Внизу - список стран, где "на вооружении". Украины в списке внезапно нет.
А вот та же вики и статья про "метис": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81_(%D0%9F%D0%A2%D0%A0%D0%9A) Там что-то тоже не видать Украины...
Хотя насчет "Иглы" на новом сайте минобороны написано что они таки есть, хотя на старом про них не было ни слова. Но с "Иглой" там все равно нюанс. У нее стоит распознаватель "свой-чужой", так что украинской "Иглой" по украинской же вертушке бабахнуть при всем желании не получилось бы...

И да, я проверяю, прежде чем пишу.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 10:31ссылка
Блокировка пуска там отключается. Об этом написано в той же вики.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 08:09ссылка
Исходное сообщение Добрый_рыцарь_смерти
Насчет толп беженцев - вообще толпы беженцев ломятся не только в Россию.
и, тем не менее, в Россию тоже
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 04:51ссылка
Ну, как я сказал уже, у кого где родственники/друзья.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:32 (ссылка)
Западные сми - это такое зомбирование, что любо-дорого(((
А войны не хочется - это факт. Любая война - это не свобода и защита для украинцев, а слёзы солдатских матерей, контрабанда оружия и наркотиков, искусственное создание дефицита и накручивание цен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 07:16ссылка
МеднойГорыХозяйка, подписываюсь. Хотя зомбирование - это не только западные сми. Наши тоже противно смотреть бывает, грубо работают.
Лютилу_танцующая_свет_и_тьму   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 22:36 (ссылка)
Рианонн, всегда радуюсь, читая ваши посты :-) Устами очевидца глаголит истина.
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 20:25 (ссылка)
Добавлю 5 копеек: ездил в Финляндию, смотрел там СNN и BBC. Про то, что идут бои и обстреливают жилые кварталы, а в Славянске нет воды, вообще не говорят. Сначала говорили, что Порошенко организует гуманитарный коридор, но ополченцы с ним переговоров не ведут. Оживила их новость, что границу перешли в направлении Украины три танка. Но она потом как-то завяла.
Порошенко гусь, конечно - такое сообщение было: Порошенко сказал Путину, что сообщения о перешедших границу танках неприемлемы))) Если его прижмут, скажут - а танки где? он скажет - а я ничего такого не говорил. Я говорил, что сообщения неприемлемы.


Дома с дырами от снарядов показали пару раз, но скомпоновали так, что полное впечатление - это русские обстреляли. То есть прямо этого не говорили, но на месте западного зрителя я так бы подумал.

Ещё поразило, что про газовые переговоры вообще не говорили. То есть ждали, очевидно, когда Россия перекроет газ, чтобы в полную силу взвыть о политическом оружии, сообщения о переговорах смешали бы картину. Но сорвалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку