-Метки

17 век 18 век 19 век back to ussr bella mafia coles phillips pin-up Давай закурим александр бенуа алла назимова альфонс муха анри матисс арт-деко бал барахолка бренды веер венеция вертинский вкусно и просто врубель все могут короли всемирная выставка генри хатт гимназистки румяные гоголь готишный гламур грета гарбо дамский клуб детский мир дягилев е2-е4 женские судьбы жизнь собачья зигфельд зинаида юсупова зинаиды ида рубинштейн изабель аджани искусство история камеи корсет красный крест кросавчег ксавьер саже лев бакст легенды кино лиля брик лучшие друзья девушек лытдыбр ляльки марлен дитрих маска мода модерн моника белуччи мужской клуб музыка мулен-руж оскар уайльд открытки парфюмерия перенос из дайри ру пиво поздравления прически про это пух и перья пьеро рафаэль кирхнер ренессанс ретро-журналы ретро-плакаты романовы самурайские дамы сара бернар свадьба союз рыжих страсти-мордасти тамара карсавина тройка-семерка-туз тулуз-лотрек туфли тюдоры кинематографа фиалки монмартра фижмы и банты искусства фижмы и банты кинематографа физкультура и спорт царица египта цирк зажигает огни чай по-русски чарли чаплин черно-белый гламур шали шик блеск красота шляпки эпатаж эти прекрасные дамы эх-прокачу

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arin_Levindor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8912


Лени Рифеншталь - великая и ужасная

Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
Красивое имя самой известной из женщин-режиссеров давно превратилось в культурную провокацию. На недоброжелателей названия двух документальных фильмов “Триумф воли” (1935 год) и “Олимпия” (1938 год) действуют как красная тряпка для быка. Оба фильма навечно запечатлели парадный фасад Третьего рейха. Тем удивительнее, что критики и зрители безоговорочно причисляют их к шедеврам мирового кинематографа.
Хелена Берта Амалия Рифеншталь родилась 22 августа 1902 в семье состоятельного коммерсанта. Но она никогда не была “золотой молодежью”. После окончания Берлинской школы искусств танцевала в балете вместе с Мери Вигман. В 21 год Лени выступила с первой сольной программой. Ее танцевальные номера пользовались успехом в Берлине, Мюнхене, Праге и Цюрихе. Европа лежала под ее стройными ножками. Кроме того, она срывала аплодисменты публики в спектаклях легендарного театрального режиссера Макса Рейнхарда. Безупречный овал лица, огромные выразительные глаза и пышные рыже-каштановые волосы сводили мужчин с ума. Ее голос заставлял мужчин подниматься на ноги в начале спектакля и забыть обратно сесть в кресло до финальных аплодисментов.
Но как творческая личность Лени могла реализоваться только в мире кино. Ее жизнь кардинально изменилась одной зимней ночью. Однажды Лени фон Рифеншталь взяла в руки камеру, чтобы при свете факелов снять лыжный поход. Вдруг в руке у рядом стоящего мальчика взорвался факел. Агрессивное пламя задело женское лицо и руку Лени-оператора. Не отвлекаясь на обожженного ребенка, Рифеншталь продолжала снимать. Она не чувствовала боли и не слышала криков испуганных коллег. Трагический случай был для нее не более чем эффектным эпизодом нового сюжета.

 (443x600, 48Kb) (447x599, 30Kb)

Бывший геолог Арнольд Фанк изобрел немецкий жанр “фильма про людей в горах”. Его игровая картина “Гора судьбы” (в СССР наши бабушки и дедушки смотрели трофейный фильм под другим названием – “Скала смерти”) настолько потряс танцовщицу, что она решила пойти в кино и в горы. “Горы давали потрясающее чувство свободы. Помню, когда я забиралась на вершину, я испытывала ни с чем не сравнимое счастье”. Шикарная фотография в жемчугах и страусиных перьях с пачкой хвалебных газетных отзывов должны были представить ее лучше телефонных звонков или позолоченной визитной карточки. Но режиссер А. Фанк не стал задавать лишних вопросов, швырнув новенькую в сугроб перед кинокамерой. Так Лени сделала первые шаги в карьере ведущей актрисы “горного кино”. К сложным натурным съемкам приступали без подготовки, иногда без сценария. Босиком она лазила по горам без страховки. Дубль за дублем Лени утопала в снегу и под острыми льдинками всякий раз, когда по сценарию ее героиню заваливала лавина.
Ни на один день в ней не угасал командирский инстинкт. Естественно, что в 1932 году она сняла-таки свой первый фильм “Голубой свет”. За главную роль в режиссерском дебюте “Голубой свет” киноуникум получила золотую медаль на Венецианском кинофестивале (1932). Годы спустя, превратившись в сутулую старушку, Рифеншталь взгрустнулось: “Это пророческий фильм моей жизни. Меня любили и ненавидели, как и героиню фильма. Как она лишилась хрустальных сокровищ, так и я теряла идеал за идеалом”.
Дальше – больше. В стенах собственной киностудии девушка с обожженной рукой добровольно возложила на себя обязанности сценариста, режиссера и продюсера. Отныне ее голос стал командирским: в ее подчинении находились десятки и десятки мужчин. Теперь понятен выбор Адольфа Гитлера, долго подбиравшего руководителя для создания фильмов для нацистской партии.


 (446x594, 32Kb) (431x594, 26Kb)

Лени Рифеншталь никогда не была просто художником. В ее биографии есть тайна. Эта женщина на киноэкране не только показывала “нового человека” и сильную личность, но и принимала активное участие в формировании идеологии Третьего рейха. Через пластику обнаженного человеческого тела и через движения толпы, закрученной в огневороты парадной свастики, ей удавалось выразить суррогат нацистской идеологии и чувство расового превосходства “белокурой бестии”.
Однажды она случайно зашла в Берлинский Дворец спорта в момент выступления Гитлера. Наэлектризованная атмосфера политического митинга и выступление Гитлера поразили Лени фон Рифеншталь. Находясь в шоковом состоянии, трибунному кумиру она написала восторженное письмо. В скором ответе ей назначили аудиенцию. При личной встрече фюрер признался в любви к героиням, сыгранным Лени. Проанализировав ход беседы, чуть позже Гитлер предложил ей снять документальное кино о Нюрнбергском съезде нацистской партии. Видимо, партийная толпа виделась ему горной вершиной. Или в прошлом баловавшийся рисованием Гитлер почувствовал в актрисе родственную душу.
Для специалистки по “горному жанру” нацисты создали “тепличные условия”. Под ее каблучком оказались три дюжины операторов с ассистентами, загруженных 30 камерами. За Лени ходили с блокнотиками около 80 помощников, записывая все ее устные распоряжения. Но самые впечатляющие панорамы она сама сняла камерой, спрятанной между флагштоков. Лени Рифеншталь так вдохновляла атмосфера партийного съезда в Нюрнберге, что ей удалось совершить революционный прорыв в жанре документальной хроники. Например, установив камеру на асфальте и заставив оператора принять лежачее положение, она превратила ораторов невысокого роста в богоподобных титанов, упирающихся бритыми затылками в грозовые тучи.

Лени с камерой
 (400x275, 20Kb) (248x315, 14Kb)

Всем зрителям “Семнадцати мгновений весны” известны пафосные вступительные титры кинохроники с каменным орлом, распрямившим крылья. Этот художественный образ был открыт и утвердился с легкой руки эстетоманки Лени. Она стала чемпионкой по придумыванию положений для камеры: сверху и снизу, на автомашине и в канализационном люке. Съемки велись движущейся и статичной камерой. Алгоритм смены крупных и дальних планов оказывал гипнотическое действие на зрителя. Неожиданные ракурсы доводили посетителей кинозала до головокружений. В течение всего пятимесячного монтажа она работала по 20 часов в сутки. Все затянулось, потому что Лени никого не подпускала к пульту!
Поэтому кульминацией дня рождения фюрера 20 апреля 1936 становится премьера “Триумфа воли”. В 1937 году “Триумф воли” получил во Франции золотую медаль. Впервые притихшему миру предъявили полнометражное кино о нацистах. Первый художественный образ Гитлера заставил идти за фашистами толпу из десятков тысяч прежних скептиков. В англоязычных странах этот фильм и сегодня активно продается под названием “Triumph of the Will”. По сей день в большинстве стран действует категоричный запрет на публичный показ “Триумфа воли”. Его распространение в видеосалонах признается нежелательным. Такова сила эстетического воздействия на современных зрителей. Или политиков?

Триумф воли
 (699x555, 71Kb)

Средства на "Триумф воли" выделили неограниченные, для чего заморозили финансирование остальных фильмов. Команда Рифеншталь насчитывала 120 человек (по другим данным, даже 170): 36 операторов, 80 помощников. Камеры закреплялись на высоких зданиях, поднимались на дирижаблях, фюрер снимался для эффектных ракурсов снизу, из специально вырытых колодцев, с особых подъемных кранов, с движения – с автомобилей, с подготовленных для движущихся съемок рельсов. Одновременно десятки камер снимали толпу, лица членов гитлерюгенда, штурмовиков, молодых женщин, солдат. А дальше отбор: после какой-нибудь фразы Гитлера: “Моя власть дана мне вами, германским народом! Теперь все в наших руках! Наше будущее принадлежит нам” - рев восторга. Материал большой, она отбирала самые выигрышные кадры, фигуры, экстатические выражения лиц. Все внимали, кричали, выбрасывали руку вперед. Девушки вопили: “Хочу ребенка от фюрера!” Полный апофеоз, экстаз и оргазм. 28 военных и партийных маршей, среди которых заимствованный у нас авиамарш “ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью”. “Все выше, и выше, и выше” - в оригинале музыка Юлия Абрамовича Хайта, текст - Павла Давидовича Германа. Марш стал и “боевой песней” отрядов СА.

 (450x464, 106Kb) (422x600, 40Kb)



Историки до сих пор пребывают в растерянности: что им отвечать на часто задаваемый вопрос: “Получила ли Рифеншталь приглашения работать от Сталина?”. Это легенда или факт? Апология тоталитаризма представлена красивыми движениями бездумной массы. Людские головы не более чем орнамент ковра из мускулистых тел. Действительно, в чем отличие этого фильма от советской хроники? В нем нет дикторского текста! Игра в образы сильного человека, сильной партии и сильной расы выразительнее пропагандистских клише. Старинные дома и скульптуры Нюрнберга не более чем задник для фашистского спектакля. Член партии не принц Гамлет. Зачем дисциплинированному партийцу слова? Оттого Гитлер не скрывал восторга: “Она создала фильм о нашем времени и нашем предназначении. Это уникальное и несравненное прославление силы и красоты нашей партии!”

 (699x466, 49Kb)

После премьеры “Триумф воли” демонстрировался во время XI Олимпийских игр в Берлине (1936). А следующий фильм “Олимпия” был снят Линой с еще большим пафосом, с большим эпическим размахом и в более грандиозных декорациях. В нем рассказывалось о перипетиях Берлинской Олимпиады 1936 года. Премьера спортивного фильма “Олимпия” состоялась в УФА-Паласте 20 апреля 1938 (понятно, в чей день рождения). На этом не заканчивается история успехов в жизни Рифеншталь. Ибо в 1948 году Международный Олимпийский комитет набрался смелости и, вопреки общим антигерманским настроениям, присудил ей награду за “лучший фильм о спорте”. Эта несвоевременная награда вернула мировую славу женщине, отрицавшей свое членство в национал-социалистической партии и оправданной Нюрнбергским трибуналом. С тех пор новаторский фильм по праву входит в список лучших фильмов столетия. Поражение Третьего рейха вынудило Рифеншталь заявить, что как режиссер она была вне политики. Есть основания поверить ей, что она ничего не знала об истинной стратегии Гитлера: “Это была середина 1930 годов. Никто не мог знать, что из всего этого выйдет”.

Олимпия
 (503x699, 39Kb)

В 1935 году профессор доктор Карл Дием и Международный олимпийский комитет предложили Лени снять фильм об XI Олимпийских играх, которые должны были впервые состояться в Германии в 1936 году. Вначале Лени колеблется, поскольку не хочет больше снимать документальное кино, но потом ее увлекает идея художественно и достоверно передать в фильме красоту спортивных состязаний. Невзирая на возражения спортивных функционеров, по настоянию Лени на стадионе вырыли шесть ям, из которых были сняты уникальные кадры, в том числе и на фоне неба. На тренировках спортсмены прикрепляли к себе маленькие камеры в металлических корзинах и сами же их включали. Чтобы скрыть шум от работы камер, операторы придумали специальные звукопоглощающие чехлы. Для съемок движущейся камерой были проложены дорожки и рельсы, например, вокруг сетки, отгораживающей метателей молотов. Большинство событий снималось в момент их свершения, и лишь некоторые впоследствии инсценировались. Самые трудные сцены, такие как состязание пловцов на финише, фиксировались во время тренировок и впоследствии монтировались с оригинальной фонограммой выступлений. На протяжении двух лет Лени отсматривает, систематизирует, режет и клеит пленку. Из 200 часов исходного материала Лени монтирует двухсерийную картину. Во время монтажа ее посещает Геббельс, он требует убрать кадры выступлений чернокожих спортсменов и победителя многих соревнований Джесси Оуэнса. Лени отказывается, как впоследствии отказывалась по требованию французских прокатчиков убрать некоторые кадры с Гитлером: подобные требования нарушали ее авторское видение

Олимпия
 (525x699, 32Kb)

Не имея возможности снимать кино с 1945 года, она находит обходные пути для цензуры победителей. В первой половине 1960-х известность возвращается к ней после серии фоторепортажей о жизни в Судане нубийских племен масаки и као. На седьмом десятке лет она прожила 8 месяцев среди суданского кочевого племени Нуба. Книги “Последний из Нуба” и “Народ Кау” стали образцом политкорректности. Книги стоили по 40 долларов, но не залежались на книжных прилавках. Редкие экземпляры можно приобрести только через Интернет-магазины. На сайте Amazon.com все книги Рифеншталь помечены пятью звездочками – знак высшей оценки поколения хакеров.

NUBA Лени Рифеншталь
 (476x699, 69Kb) (480x698, 59Kb)


Погрузившись в пыль и грязь первобытного быта, певица нордической расы сделала десятки талантливых снимков. Мир африканских фотографий не подразумевает существования смерти, старости, болезни или телесной ущербности. Темнокожие обитатели девственной глубинки Африканского континента показаны равноправными членами экипажа звездолета Земля. Хотя враги и здесь злорадствовали: еврейские эмигранты с Брайтон-Бич в газетных фельетонах обыграли особенности шрифта. Названии книги они спародировали как “ПИВА нет” (The last of the NUBA). Ее враги настолько беспощадны, что нет никакой надежды на обнародывание фильма “Черный груз”, снятый ею в Кении и Уганде. Это документальный подбор фактов о современной работорговле в Африке. Возможно, совсем не ошибаются интеллектуалы, которые в ее новых работах увидели талантливые обвинениея в адрес американизированного человечества…
В следующее десятилетие она снова кардинальным образом меняет имидж, открыв для себя подводный мир. Представьте старушку из вступительных кадров фильма “Титаник” с аквалангом за спиной. Вот пенсионерка опускается под воду и… становится мастером подводных съемок! Такова Лени Рифеншталь1970-х годов.

Лени времен "Олимпии"
 (538x699, 62Kb)

В 1993 году вышел документальный фильм Роя Мюллера “Власть образов: Лени Рифеншталь” (в английском варианте название имело больший драматизм –“Прекрасная, ужасная жизнь Лени Рифеншталь”). 90-летняя Рифеншталь делала вид, что не понимала вопросов интервьюера. Или резко переходила в защиту собственного прошлого, прожитого в нацистской Германии. Фильм Роя Мюллера обнажил подсознательный интерес толпы к культурному лидеру Третьего рейха. Огромный интерес многомиллионной толпы. “Если я кому-то интересна, зачем посредники? Пришло время для монолога”, – подумала Лени в 1993 году.
Ясность ума и профессиональные привычки отличают Лени Рифеншталь как писательницу и мемуаристку XXI века. В возрасте 98 лет личный кинорежиссер Гитлера написала книгу “Пять жизней” (2000). Подробно рассказав об этапах незаурядной жизни, Лени Рифеншталь была предельно откровенна. Но духовный двойник Гитлера умолчал о своей шестой жизни. Ибо за своего кумира с 1945 и до конца ХХ века она прожила другую жизнь. Наблюдая за поведением и мировоззрением бывшей танцовщицы, кинозвезды немого кино и “культового” кинохроникера сегодня можно смоделировать духовный мир Гитлера, если бы он не погиб в осажденном Берлине, а стал нашим современником.

 (430x594, 42Kb) (448x594, 30Kb)

Лени Рифеншталь – гений, неподражаемой снимавший толпу.
Значение фильма "Мечта об Африке" (LENI RIEFENSTAHL: HER DREAM OF AFRICA: Leni Riefenstahl im Sudan, Germany 2000, 59 minutes) заключается в том, что благодаря режиссеру Рэю Мюллеру (Ray Muller) биография Лени Рифеншталь завершилась словом "ислам". Трагедия не в том, что Лени Рифеншталь потеряла черную Атлантиду, поглощенную миром милитаризированного ислама. Вслед за 98-летней Рифеншталь, не нашедшей знакомых ей темнокожих танцоров, мы (русские, американцы и др.), как потомки победителей армий Гитлера, стоим перед угрозой утраты прежней Европы, обреченной стать островной Утопией белокожих атлантов. Пророчица имела руки, которые оставили после себя загадочные письмена на ящике Пандоры.

Африка Лени Рифеншталь
 (500x328, 48Kb) (500x331, 42Kb)

Прибывшая на воюющий юг разделенного Судана соратница Гитлера в 2000 году находит насильно исламизированных африканцев, навсегда утративших самобытность шаманских племен. Кадрам, ранее снятым Рифеншталь, впору становиться материалами нового Нюрнбергского процесса. Ибо первозданная мифология нецивилизованного человека истончается под воздействием тех сил разрушения, которым некогда мог бы противостоять великий вождь объединенной Европы.
Документальный фильм "Впечатления под водой" (2002) снят Лени Рифеншталь сразу после неудачного посещения Судана. Увидев оскал религиозной войны эпохи глобализации, личный режиссер Гитлера теряет интерес к человеку как таковому. В Африке Рифеншталь потеряла Человека с большой буквы. Признававшаяся в любви к человеческому телу в спортивном фильме "Олимпия", обожавшая человеческое тело в несистематизированных африканских съемках, за ужасно короткий срок Рифеншталь эволюционизирует в идейного мизантропа. Отныне величайший глаз человечества обращает камеру исключительно на пестрых рыб, движущиеся водоросли и рифы. Отчетливо просматривается закономерность в резком повороте от эстетизации партийной толпы к безлюдным пейзажам в стиле позднего Клода Моне (1840-1926, Monet).

Африка Лени Рифеншталь
 (240x362, 16Kb) (240x362, 20Kb)

 (500x410, 41Kb)

Если рисунки на лицах танцоров племени Као Рифеншталь сравнивает с живописной манерой Пикассо, то в ее последнем фильме аквалангист теряется в напоенном солнечном свете безвоздушном пейзаже. Аляповатые по колориту кадры фильм "Впечатления под водой" фиксируют утрату к миру человека. Если в Африку документалист Рифеншталь приехала в поисках богатырей первозданного человечества, то под водой аквалангист с камерой снимает первозданный мир до появления человека-разрушителя. Сумбурное состояние оператора, гоняющегося за маленькой рыбкой, не характерно для Рифеншталь, всегда отстаивающей свою эстетическую правоту. Мимолетная изменчивость безвоздушной среды позволяют Рифеншталь забыть цивилизацию, которая отвергает художника из-за политических соображений. Парадокс в том, что только импрессионизм поздней Рифеншталь в какой-то мере близок к эстетизации человеконенавистничества.

Подводный мир Лени Рифеншталь
 (480x320, 26Kb) (480x318, 32Kb)

И это при том, что год за годом в течение полувека разноязычные обыватели приписывали ей создание каких-то ими самими придуманными "фашистскими" фильмами ("Триумф воли" и "Олимпия"). Сперва Гитлер потерпел военное и политическое поражение в противостоянии некоему мировому правительству, возглавляемому еврейской финансовой элитой почти покоренной Европы и боящейся угрозы блокады Америки. Близкий ей по художническому видению мира, не выходящему за границы мифологемы "жизнь как борьба", вождь нации Гитлер падает под ударами нелигитимных кукловодов обманутого человечества. После чего планета, превращенная победителями в рынок сбыта своих товаров, становится настолько жалким, что ходячие подобия людей неинтересны великому документалисту современности. Режиссер фильма "Мечта об Африке" Рэй Мюллер подыгрывает Лени Рифеншталь, когда голос за кадром объясняет отсутствие на празднике племенных знамен как свидетельство массовой резни в Судане. Мюллер задерживает камеру на борцах, которые фотографу Рифеншталь позируют в брюках цвета хаки и солдатских ботинках. Утрата человеком человеческого облика – такова плата народов мира за победу над тем, кто с оружием в руках готовился защищать "белую расу" от планетарных и космически врагов.
Ибо камера в руках Лени Рифеншталь - меч запоздалого возмездия

NUBA Лени Рифеншталь
 (480x522, 60Kb) (480x587, 80Kb)

Для создания 45-минутной цветной ленты о подводных красотах Индийского океана (не Красного моря и не побережья Синайского полуострвоа) за срок от 1974 года и к зиме 2000 года Рифеншталь пришлось более 2 тысяч раз самостоятельно погружаться в океан лишь в сопровождении своего друга жизни.
Если приложить усилия, то можно увидеть некоторое сходство между людьми безводной Африки и рыбами соленого океана. Морды рыб природой раскрашены в манере, похожей на творчество безымянных моделей из киносъемок африканского цикла. Раскрытая пасть океанской рыбы напоминает тот легендарный кадр, когда раскрашенный белой пылью танцор выбирается из трещины, имеющей форму вагины. Пристрастие оператора к колышущимся растениях выдают давний опыт в съемке партийных знамен, бьющихся на ветру. Надо заглянуть в секундомер Конца света для понимания того, кто первым потерял признаки жизни – великая Лени

Подводный мир Лени Рифеншталь
 (480x313, 23Kb) (480x316, 45Kb)

Кусочки из "Олимпии" и "Триумфа воли"






http://www.museum.ru/N18282

http://www.lebed.com/2006/art4483.htm

http://polygamist.narod.ru/0800/0500.html


http://www.leni-riefenstahl.de/eng/photo/p_afrika.html

Рубрики:  история
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

jazzamour   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:12 (ссылка)
Великолепно!!! У меня есть фильм о ней, все никак не посмотрю...Теперь уж точно это сделаю! Великая женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
_LR_   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Потрясающий рассказ и человек. Спасибо вам за очень интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
tadi, да, потрясающая женщина, сколько энергии ! Умерла в 101 год, пережила свою эпоху и не потерялась в современном мире
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
_LR_, пожалуйста, рада что вам понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
jazzamour   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
Arin_Levindor, да, как-то я захватила кусочек интервью с ней по ТВ. Была потрясена силой духа и стойкостью этой женщины! “Прекрасная, ужасная жизнь Лени Рифеншталь” так называется фильм, который у меня есть. Вечерняя программа теперь известна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
tadi, я не видела этот фильм, надо кастати полазить по качалкам сетевым, может удасться скачать. Спасибо за наводку
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
101 год - потрясающе! Такая красавица (и умница притом!), а есть ее фото за 90?
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
La_belle_epoque, есть маленькая правда фотография. Но выглядит она на ней потрясно
 (150x216, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
jazzamour   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
La_belle_epoque, почти не изменилась))) Живые глаза и великолепная улыбка! (это фото из фильма)

Arin_Levindor, я фильм у кого-то переписывала уже и не помню у кого))) Но уже с диска.
 (432x324, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 21:07 (ссылка)
Arin_Levindor, tadi, спасибо! Вот это энергетика! Так выглядеть на 10-м десятке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_in_Paris   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
"Ибо за своего кумира с 1945 и до конца ХХ века она прожила другую жизнь. Наблюдая за поведением и мировоззрением бывшей танцовщицы, кинозвезды немого кино и “культового” кинохроникера сегодня можно смоделировать духовный мир Гитлера, если бы он не погиб в осажденном Берлине, а стал нашим современником. " - с этим я не могу согласиться. Надеюсь, их духовный мир отличается.
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:17 (ссылка)
Dancing_in_Paris, мне тоже кажется,что Лени и Гитлер это разные люди, разве что схожи по харизматичности
Ответить С цитатой В цитатник
jazzamour   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:48 (ссылка)
Arin_Levindor, посмотрела фильм. Впечатлений - масса!!!! Только, как оказалось, он двухсерийный, а у меня только первая часть((( Теперь срочно надо искать вторую! В первой части рассказывалось, в основном, о карьере Ленни Риффенштайль, как актрисы в начале 20 годов и о фильме "Триумф воли". А еще есть известный фильм об Олимпиаде и ее подводные съемки...наверное, это все во второй части...Будем искать)))) Советую посмотреть! Энергетика этой женщины действительно достойна восхищения!
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:55 (ссылка)
tadi,а я пока нашла только скачать Триумф воли и Олимпию, но завидую белой завистью,что у вас первая часть от фильма есть
Ответить С цитатой В цитатник
jazzamour   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
Arin_Levindor, кто ищет, тот всегда найдет!)))) Я думаю, что он должен быть обязательно где-то в интернете. Я поспрашиваю, может кто знает,.... если что - ссылку обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Arin_Levindor   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:26 (ссылка)
tadi, ой, большое спасибо, дайте ссылочку.если что :)
Ответить С цитатой В цитатник
jazzamour   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:36 (ссылка)
Arin_Levindor, договорились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Onfriday   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 12:11 (ссылка)
"Аляповатые по колориту кадры фильм "Впечатления под водой" фиксируют утрату к миру человека."
Между словами "утрату" и "к миру" - пропущено слово "интереса".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку