-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Tokio Hotel - Making of GQ-Shooting |перевод|

Четверг, 14 Января 2010 г. 02:20 + в цитатник
aii_shiteru все записи автора

Перевод с английского by Vinx & Paintmywings специально для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/profile и http://thukraine.at.ua/
Копировать только с ссылкой на сообщество
Перевод на английский by Herzblut



http://www.youtube.com/watch?v=3NZUUdtvKks

Они немецкие иконы стиля нашего времени и мы встретились с ними,это Tokio Hotel. В феврале их тур “Welcome to Humanoid City” начнется с концертов в Москве,Барселоне,Париже, Риме и многих других городах. GQ пригласил двух рок-звезд Bill и Тom Kaulitz на фотосессию в Гамбурге. В отличие от того,что он носит на сцене,Билл был одет в классические итальянские мужские костюмы.

Билл: Что ж,это не то,в чем бы я мог ходить постоянно, но иногда,мне это действительно нравится. Ты всегда можешь скомбинировть это и с другой одеждой. Например, дома у меня много фраков, которые я ношу с джинсами или так. Я чувствую себя в своей тарелке.Если бы я чувствовал себя неуютно,то это не вопрос для меня,я бы скорее чувствовал себя некомфортно. Для сцены,я думаю,это было бы слишком шикарно для меня. Иногда,мне действительно это нравилось,но для сцены мне скорее нужны кожанные куртки и все в этом духе,чтобы я мог двигаться в этом,но на 1 или 2 песни,вполне вероятно(прим. переводчика-имеется ввиду,что он мог бы одеть костюм на 1 или 2 песни).

Мы оба знаем,что тенденции быстро меняются,и у них есть свои собственные способы как развивать стиль.

Билл: Я думаю всегда будет такая одежда, которая тебе очень нравится,но спустя несколько лет ты смотришь на нее и она тебе совсем не нравится. Я думаю,что это произойдет и со мной. На самом деле я никогда не стеснялся того,что я ношу. Конечно, есть много вещей на которые я смотрю сейчас и думаю:"О Боже,в чем ты ходил?!" Но это приходит со временем, просто однажды находишь свой путь и идешь по нему. Но я думаю,всегда есть моменты,когда ты пробуешь что-то новое и т.д.


Но на кого ровняются рок-звезды? Мы спрашиваем Билла,кто его пример для подражания.

Билл: На самом деле,у меня никогда не было примера для подражания,но мне нравится David Bowie и Steven Tyler ,но это немного другое. У меня никогда не было иконы стиля или чего-то в этом роде.

К тому же,факт того,что король моды Karl Lagerfeld заинтересовался Tokio Hotel,показывает,что Билл уверен в стиле,что касается вопросов о моде. Осенью 2009 он фотографировал Билла Каулитца для немецкого Vogue,что было большой честью для Билла.

Билл: Я очень рано начал интересоваться этим. К тому же я сам шил и разрабатывал некоторые вещи,и конечно мечтаю сделать нечто подобное для кого-то как сделал Karl Lagerfeld. Для меня это был действительно классный момент и ,конечно,я был счастлив .что он узнал об этом,что он увидел это и что ему это понравилось и т.д., я также считаю его выдающимся.

Но как ты добился такого оригинального стиля,который уважают даже профессионалы?

Билл: Я думаю,что вдохновение приходит отовсюду. Это скорее что-то смешанное. Все то,что я начал красить волосы и делать мейк началось из-за вампиров. Когда я был маленьким,мне нравились фильмы про вампиров и я пришел на вечеринку в честь Halloween в роли вампира и после этого я начал делать это все и в повседнейной жизни.

И со всем этим,он снова в моде со времен фильмов о вампирах. Но также есть то,что он никогда не оденет.

Билл: Ну,одежда,которую носит Том...Я никогда не одену ее! А что касается всего остального,я не одену меха.

Естественно,что они оба вегетарианцы. Но у них разный стиль.

Билл: Со временем,вещи которые носит Том мне нравятся все больше. Мне они могут нравится,но мы никогда не поменяемся одеждой,я думаю об этом не может быть и речи. Когда нам было по шесть, мы ходили в одинаковых вещах,и у нас были кофты с надписями "Билл" и "Том" на них, чтобы люди могли различить нас. Но потом ты сам начинаешь выбирать себе вещи, а не мама. И потом как-то само-собой это пошлО в разных направлениях. Стиль Тома немного связан с его музыкальными вкусами, он слушает Hip-Hop,но в тоже время он играет в рок-группе, и это как-то не очень вяжется друг с другом. Но что касается одежды он всегда шел вперед.

Но несмотря на разный стиль и мнение о нем,они похожи в других вопросах.

Том: На самом деле Билл и я как один человек. Я думаю мы как две разные стороны этого человека,и поэтому мы так хорошо дополняем друг-друга,у нас всегда были разные интересы,но всегда были вместе. Я точно знаю о чем думает Билл- Билл знает о чем думаю я; это на каком-то другом уровне,на самом деле мы можем больше не разговаривать и поэтому я думаю мы так хорошо дополняем друг-друга.

Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Интервью
Видео
Переводы
Backstage


Процитировано 3 раз

x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 02:53 (ссылка)
большое спасибо за перевод) было интересно)
"конечно мечтаю сделать нечто подобное для кого-то как сделал Karl Lagerfeld" - думаю когда-нибудь его мечта обязательно сбудется))
"Ну,одежда,которую носит Том...Я никогда не одену ее!" - это конечно давно известный факт,но потом Билл всё таки не так категорично отзывается об этом,это немного забавно)
"мы никогда не поменяемся одеждой" - ну и не надо им меняться у каждого свой потрясающий стиль) но если честно, было бы интересно посмотреть на Билла в широких штанах и на Тома в узких :)
"он слушает Hip-Hop,но в тоже время он играет в рок-группе" - о да Том сама гениальность)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 03:03 (ссылка)
интересно, сколько ещё лет Билл будет вынужден рассказывать о хэллоуине? х_Х....
"я не одену меха" - респект..
"Стиль, который уважают даже профессионалы" - это типа был комплимент хD

зы: он действительно повторял "сейчас и тогда", или в оригинале было "now and then" - "временами"?
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 03:32 (ссылка)
x_Viktory_x, про меха он ещё во время съёмок автоматика говорил про куртку свою,да это здорово и правильно
Ответить С цитатой В цитатник
aii_shiteru   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 03:47 (ссылка)
x_Viktory_x, да, в переводе с немецкого на английский было действительно now and then, но я не знаю точно, что было в немецком, мне показалось уместным написать "сейчас и тогда", хотя можно исправить на "сейчас, как и раньше". В любом случае смысл предложения не поменяется)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 03:49 (ссылка)

Ответ на комментарий aii_shiteru

ну не знаю.. now and then - это стабильное выражение в словаре. Просто "сегодня и тогда" - как-то режет глаз
Ответить С цитатой В цитатник
aii_shiteru   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 04:40 (ссылка)
x_Viktory_x, послушала с немецкого, там Билл говорит zwischendurch, что означает "между тем, иногда", исправила на "иногда"
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_без_трусов   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 15:20 (ссылка)
спасибо большое за перевод)
интересно было узнать о чем они говорили на видео)
Ответить С цитатой В цитатник
hilf-mir-fliegen   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:07 (ссылка)
спасибо большое за перевод))
Ответить С цитатой В цитатник
If_you_were_me   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:18 (ссылка)
x_Die_Kleine_Katze_x, А что он там говорил , не скажешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
If_you_were_me, он показывал свою куртку (ну ту,которая в перьях и без одного рукава) и говорил что-то типа: вот смотрите какая классная вещь и никакого натурального меха. Я вообще мех не ношу и кожу тоже,только их заменители.
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
вспомнила это вью, оно было для Нокии http://rutube.ru/tracks/2360297.html?v=013781441c9d87ec0906d40f7d6b644e :)
Ответить С цитатой В цитатник
If_you_were_me   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:38 (ссылка)
x_Die_Kleine_Katze_x, x_Viktory_x, ААААА! Я это тоже помню... Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeNka_483   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 22:43 (ссылка)
ССппааССииббоо ООггррООммннооее ЗЗ ааППееррееААВВоодд...ООччееннЬЬ ИИннттеерреесснноо аа ГГллааввннооее ччттоо ввссёё ккаакк ппоо ббууккооввккаамм сс ррееааллаа ссппииссаанноо..ннуу ккооппиияя ттииППоо сс ннееммииШШаа))ххДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку