-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пользовательские обои на рабочий стол
Пользовательские обои на рабочий стол
11:14 26.06.2014
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии 3d + Photoshop
3d + Photoshop
10:57 12.01.2013
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии абстракция
абстракция
08:49 23.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photoshopia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11255


Рисование космоса и планет /Фотошоп, Рисование, Эффекты/

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:19 + в цитатник
if_ все записи автора  (170x170, 7Kb)
Наткнулся тут на интересный урок по рисованию космоса, планет и всего что вокруг летает. Автор написал, что он рисовал окончательное свое произведение 3 часа. Пролистав урок, в конце я не увидел картинки, которая рисовалась 3 часа, да и описание того что перед этим было, скажем так неполным. Я не имею ничего против, ведь автор английским языком написал, что то что в уроке даст лишь направление, а детализацию как хотите так и делайте, на это вам дана фантазия. Я решил пофантазировать, а процесс записать.
На самом деле зацепила эта тема лишь потому, что в рунете не видел я еще того урока по космосу, который бы мне понравился. А тут на тебе — готовый почти, полуфабрикат эдакий, пробуй не хочу. Так что надеюсь, уважаемые читатели, сей урок вы когда-нибудь найдете и скажете: “Да, это пожалуй лучшее рисование космоса и планеток всякий какое я когда-либо в рунете видел(а)”. Мне соответственно будет приятно, а вам полезно.

Начали что ли.

Читать далее..
Рубрики:  Уроки для начинающих
Уроки продвинутым


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Macula   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
Это единственный урок, который мне попался по данной теме. Я считаю, что там весьма не плохая идея рисования планет.
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
Macula, афигенна кстати) вообще здорово ) но тут я больше о космосе думал..)
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
if_, "...зацепила эта тема лишь потому, что в рунете не видел я еще того урока по космосу, который бы мне понравился..."
А уроки Грега Мартина не нравятся? ) (Переводы есть на второй странице сообщества)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛныЩка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
очень понравился урок) вот только.. у меня фотошоп на русском и поэтому немного непонятно какими инструментами ты предлагаешь пользоваться(((
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
lee_cooper, сейчас обязательно гляну))
СоЛныЩка, что непонятно - обязательно спрашивайте ж))
Ответить С цитатой В цитатник
TikvenOK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
действительно, очень хороший урок)

ЗЫ:if_, ты не видел нигде уроки по 3d фракталам? а то очень-очень красивые вещи получаются... но как их создать, фиг знает)) если найдешь - выложи когда нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
TikvenOK, по фракталам оч много чего есть, надо просто подобрать инфу и урок накатать) вот он и следущий урок) спасиба за идею)
Ответить С цитатой В цитатник
TikvenOK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
if_, пажалст, обращайся! уже ждем с нетерпением))
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 07:59 (ссылка)
TikvenOK, для фракталов лучше использовать специально предназначенные для этого программы. Например Apophysis или Ultra Fractal. Найти их в Сети несложно. А уж постобработку выполнять в ФШ.
Ответить С цитатой В цитатник
fg49t   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
какой то хлам получился (((((
да ноадо учить ФШ
 (450x650, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку