-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пользовательские обои на рабочий стол
Пользовательские обои на рабочий стол
11:14 26.06.2014
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии 3d + Photoshop
3d + Photoshop
10:57 12.01.2013
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии абстракция
абстракция
08:49 23.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photoshopia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11255


Футуристический персонаж, очень подробно о масках слоя

Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:47 + в цитатник
Failen_Angel все записи автора Мой предпоследний пост про кровавую сирену был сильно раскритикован, что неподробно, что не по теме и т.п. Мне сказали, что хотят то, что могут выполнить по инструкции, фотообработка. Но у меня в тот день было вдохновение и я написал свой первый собственный урок(про текст DOA). И чего я дождался? Кто больше всего кричал, что нужен другой урок? Никто почти не откомментился. Из 8 комментов 4 были от моих друзей. Ну ладно, забыли, не будем продолжать предыдущий пост, а то ЛиКупер напугал нас, когда закрыл сообщество. Вот вам урок по коллажам, не мой, но полезный.



Этот урок больше посвящен широким возможностям Photoshop, чем чему-нибудь другому. Работа в такой технике дает возможность всегда вернуться к какому-то этапу, исправить что-то, не потеряв прогресс.

1. Для своей работы я взял три изображения: главного героя, череп, листья для фона.



2. Теперь я должен добавить к слоям с ключевыми объектами маски. Для этого я делаю необходимый слой активным и нажимаю внизу палитры слоев иконку Маска слоя. Она исходно белого цвета. Я выбираю кисть, ставлю цвет на черный и начинаю красить по маске слоя. Я закрашиваю те места, которые должны ИСЧЕЗНУТЬ, стать невидимыми.
Я добавляю маску слоя к слою с черепом. Этот слой у меня в режиме OVERLAY. Но теперь я заливаю всю маску слоя черным цветом, беру белую кисть и крашу ей те места, которые должны выступать. Маска слоя намного функциональнее ластика-я всегда могу вернуть удаленную часть изображения.

палитра слоев





3. Вот что примерно у меня вышло после шага 2.



4. Теперь я собираюсь отрегулировать слои. Для этого я нажимаю функцию Layer adjustment внизу палитры слоев и регулирую насыщенность и цветность по моему желанию. При вызове этой функции автоматически появляется слой с маской. Я ,как вы можете увидеть, работал на этих масках. Я взял серую кисть с низкой прозрачностью и насыщенностью и прошелся по маскам, чтобы убавить немного яркость, цвет.



5. После этого шага моя картинка выглядит вот так.



6. Фон в том состоянии, какой есть сейчас, мне абсолютно не нравится. поэтому я выбрал его и создал три слоя с настройками (Layer adjustment) - убавил цветность, отрегулировал контраст, добавил зеленый оттенок и поставил этот слой в режим COLOR.



7. Вот результат после таких манипуляций.



8. 1) Я хочу сделать зрачок белым. Поэтому я создаю еще один слой с помощью Layer adjustment. Я заливаю маску этого слоя черным. А потом аккуратно крашу на маске область зрачков белам цветом. А потом просто отлаживаю слой так, чтобы зрачки стали белыми.
2) Я делаю черное дымчатое обрамление для моего фото. Для этого я создаю новый слой прямо ПОД слоем с героем, заливаю его черным цветом. Затем к этому слою я добавляю маску, заливаю ее всю черным, а потом аккуратно мягкой белой кистью окрашиваю те зоны на маске, которые я хочу сделать видимыми. (прозрасность кисти тоже может меняться-прим. пер.)



9. Вот, что имеем мы после таких действий.



10. теперь я добавляю такой объект, который я условно назвал "Драгоценность".



11. Эту часть коллажа нужно еще обработать, чтобы она стала неотъемлемой частью изображения.



12. Я выбираю слой с золотым украшением, делаю Alt+click по кнопке Layer adjustment внизу палитры слоев. Выбираю функцию Сurves, но не забываю нажать "Use Previous layer to create clipping mask". Теперь появился новый настроечный уровень. Я использую его, чтобы снизить контраст украшения, чтобы вписать его в общую картинку. Теперь я создаю новый слой над слоем с картинкой украшения, кнопка Добавить маску слоя. И аккуратно закрашиваю черным те участки, которые надо немного "приглушить". Снижаю прозрачность этого слоя.





13. И вот, что у нас получилось.



Автор: Russell Okon
Перевод: Эра
Взято с сайта Демиарт.
Рубрики:  Уроки для начинающих
Уроки продвинутым
Фотошоп для лирушника


Процитировано 10 раз

Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Сейчас набегут - подробно, в деталях объяснять почему здесь не нужны такие уроки, а ходить нужно на демиарт или ЖЖшное сообщество ))))
Ответить С цитатой В цитатник
NikeNL   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Класс! Ща пойду изуродую свою фотку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ahriman   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Пойду из себя тигра делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Failen_Angel   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:02 (ссылка)
lee_cooper, ты прав. Но я думаю, после того поста люди присмирели.
Ответить С цитатой В цитатник
ITES   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
lee_cooper, хочу поприветствовать уже здесь, т.к. ответа по личке не получила...
спасибо вам за то, что есть такое замечательное сообщество... еще раз повторюсь: только благодаря ему я наконец-то начала "въезжать" в ФШ и поняла, что руки у меня все-таки оттуда растут ;)
убедительная просьба, не обращайте вы внимания на тех, кому это "не надо"... можете даже ставить таких в игнор... кому надо - тот ценить...
простите, я редко пишу комменты, просто дилетант и мне нечего пока добавить к уже имеющемуся ...
но...
ваше сообщество - очень нужное!!! плиззз, даже и не думайте его закрывать :(
и еще, лично вам - вы очень хорошо, интересно и захватывающе пишите, имела наглость посетить ваш дневник (не лиру)...
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Photoshopia   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Failen_Angel, да ты оптимист ))
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:02 (ссылка)
Failen_Angel, вот это место поподробней ,если можно: "Я добавляю маску слоя к слою с черепом. Этот слой у меня в режиме OVERLAY. Но теперь я заливаю всю маску слоя черным цветом, беру белую кисть и крашу ей те места, которые должны выступать."
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:03 (ссылка)
ITES, спасибо за добрые слова.
А вы на мой ник посылали сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
ITES   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 01:31 (ссылка)
lee_cooper, да не за что :)
комплименты не говорю, предпочитаю правду... ;) писала, что думала и как вижу ситуацию...
зы: ага, на ваш...
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:22 (ссылка)
ITES, потерялось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
Сама ничему научить не могу.
Но, с учетом моего возраста, могу сказать - хорошо, что есть такое сообщество.
Что оно не пропало., что оно продолжает функционировать.
Для таких, как я, плохо понимающих, и стесняющихся этого - подобные пошаговые уроки - ОЧЕНЬ нужны!!!
 (550x250, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
проНИКла   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка)
Красиво, жутко! пойду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
ITES   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:24 (ссылка)
lee_cooper, ничего страшного :)

думаю, что теплые слова и поддержка хоть и виртуально и на расстоянии - дошли до вас ;)
еще раз удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Failen_Angel   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:50 (ссылка)
lee_cooper, да это просто. Маска слоя нужна для того, чтобы стирать часть изображения, но в любой момент можно вернуть, не лазя по истории. Это надёжней. Чёрным он заливает для того, чтобы рисунок не было видно, и рисовать там, где должно быть видно. Ведь это проще чем зарисовывать огромный кусок.
И ещё, ты и Фотошопия - одно лицо?
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
Failen_Angel, иногда одно и тоже, иногда это estielaudermen. По тексту можно отличить, я белый и пушистый, а он наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
lee_cooper,
Интересно, какой? Седой и лохматый?
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
Азма, не, правда ) Можно же определить по тексту ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
lee_cooper,
Да шутю я...
Ответить С цитатой В цитатник
domi   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
Ну вот! Всё и ЛАДУШКИ
Хотел было предложить чтобы паузу сделали - всё и так рассасывается...
Наверно, так и должно было быть!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
domi, просто действительно нужны сильные и адекватные меры, тогда и тихо будет и без хамства и диалог постепенно наладится. Меры уже готовы, осталось немного остыть всем участникам процесса. )
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 04:53 (ссылка)
lee_cooper, чёй-то не надо? Кому не надо - налево за угол, там наливают. А здесь надо.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_дихтяр   обратиться по имени николай Суббота, 20 Февраля 2010 г. 12:28 (ссылка)
мне понравилось спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку