Lekx все записи автора
Давным-давно, когда в рубле было 100 копеек, а мой сайт назывался еще gostemilov.ru и когда компания воров под названием hostseller.ru еще не украла это доменное имя... Короче, год назад. Получил заказ на изготовление нескольких карманных календариков для одной компании...
Как разрабатывался один из эскизов - можете ознакомиться.
Для начала сразу скажу, что учитывая незначительность суммы, обещанной за заказ, рисовать все с нуля и уж совсем серьезно работать над изображением не предполагалось с самого начала. Тем более, что это далеко не единственный вариант.
Итак. Из библиотеки клипартов было выбрано некое изображение, которое предполагается использовать в качестве фона. Что-то там в воду булькнуло. Что именно - мне неинтересно.
Равным образом не составило труда найти изображение колеса.
Для начала, открыв JPG-файл с изображением фона, копируем его в новый PSD-файл, в котором, кроме фона, на данном этапе присутствует только один слой.
Используя лассо, выделяем все, что относится к воде, за исключением брызг. Особая точность здесь не нужна. У меня это заняло секунд 10 от силы.
Выполните Select - Save Selection - и сохраните выделение под любым угодным Вам именем. Я использовал Large.
Теперь тем же способом создайте выделение "подводной части" и сохраните его, как и первое, но под другим именем. Я использовал "Small".
Все еще находясь в слое "Layer1" и не снимая выделения, нажмите CTRL+C, чтобы скопировать выделенное. Создайте новый слой и вставьте в него скопированный участок. Изображение не изменилось - а чему там меняться? Зато у Вас появился новый слой.
Теперь между слоями Layer1 и Layer2 вставляем изображение колеса. Грубо, конечно, но пока сойдет.Главное, чтобы ширина колеса укладывалась в размер всплесков.
Вернемся к выделению.
Загрузите выделение Large.
Не снимая его, подгрузите выделение Small, для чего отметьте опцию Subtract from Selection.
В результате выделенной станет разница между выделениями, то есть граница между надводной и подводной частью.
Копируем содержимое выделения в слое Layer1, создаем новый слой и вставляем туда скопированное.
И все бы ничего, но вот форма колеса и лунки в воде не совпадают категорически. Нет проблем. При нажатом CTRL щелкните на слое с колесом, загрузится выделение.
Инвертируйте его Selection - Invert.
Перейдите в слой Layer2 и нажмите DEL. Здесь, для наглядности, показаны только слои Layer2, Layer3, Layer4.
Снимите выделение, перейдите в слой Layer1, загрузите выделение Small, возьмите кисть диаметром побольше, цвет вольмите пипеткой где-нибудь из середины подводной части и закрасьте все содержимое выделения.
И собираем все в кучку. На этой иллюстрации отключен слой Layer2, исключительно для улучшения восприятия компоновки изображения.
Да, нужен слой воды, покрывающий подводную часть колеса. Но он у нас есть - это отключенный слой Layer2. А вот чего совершенно явно не хватает - это брызг спереди. Ну не может предмет упасть в воду так, чтобы брызги летели исключительно в одну сторону.
Посмотрели? Вот теперь включим Layer2 и установим прозрачность процентов 50 (это уж на Ваш вкус)
Добавляем новый слой поверх всех прочих. Загружаем выделение колеса (CTRL+щелчок на слое с колесом) и возвращаемся в новый слой.
При помощи фильтра Water Drops из комплекта Eye Candy 4000 (выложен на сайте) добавьте капли.
Ну, уже лучше. Но цвет колеса абсолютно не вписывается в общую цветовую гамму.
CTRL+U, и чуточку его подсиниваем.
Увеличиваем контраст и чуть снимаем яркость с колеса ( Image - Adjustment - Brightness\Contrast)
При помощи экшна ChromX by Jason (выложен у меня на lekx.ru) в 6 секунд делаем надпись.
Пора в кассу!
P.S.Этот урок я писал около года назад. Надеюсь, кому-то окажется полезным.
Источник:
http://photoshopia.ru