-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пользовательские обои на рабочий стол
Пользовательские обои на рабочий стол
11:14 26.06.2014
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии 3d + Photoshop
3d + Photoshop
10:57 12.01.2013
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии абстракция
абстракция
08:49 23.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photoshopia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11255


Урок.Открытая книга.

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:23 + в цитатник
Busi-Alrin все записи автора Научиться можно здесь.)
А это то что получилось у меня.Пожалуйста не стесняйтесь и выкладывайте свои варианты работ.)
 (400x300, 67Kb)
Рубрики:  Уроки для начинающих
Уроки продвинутым
Ссылки


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Sarevok   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
На картинке куча огрехов, например неразмытые края теней в центре книги и несоответствующие искажение картинки в книге с листом.
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)
Sarevok,

Я знаю все ошибки.)Делала быстро,для проверки работоспособности урока.Так что красоту наводить потом буду.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ronaldik   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:06 (ссылка)
Я тоже попробовала... Таак забавно! Только не судите строго, я знаю, что косяки с перспективой и вообще...Но я старалась=)
 (698x448, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 01:04 (ссылка)
Ronaldik,

А мне нравится.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ronaldik   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 02:08 (ссылка)
Спасибо!=^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Evil   обратиться по имени Re: Урок.Открытая книга. Вторник, 19 Декабря 2006 г. 03:43 (ссылка)
Очень симпотично! Надо попробовать.
В колонках играет: BLACK ATTACK - HEARTLESS

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_NAdler   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 05:26 (ссылка)
Хорошая ссылка! Обязательно надо будет попробовать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
gorodskoy_fey   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 06:59 (ссылка)
Любопытно, надо попробовать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
StarTear   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
Уф...а у меня не получается((( Застряла на 13-том пункте: "13. Теперь добавим тень на каждую страницу. Загружаем выделение верхней страницы, под ней делаем новый слой и заливаем его черным цветом ". Начиная с начала - как загрузить это самое выделение, как создать новый слой так, чтобы нужная его часть была залита чёрным?
Кто-нибудь может помочь? А то я, как выяснилось, не так близко общаюсь с Фотошопом, чтобы такой урок самостоятельно осилить... А Хоццаа...
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 18:35 (ссылка)
StarTear,

Нажимаем на нужный слой со страницей плюс Ctrl,образуется выделение.Делаем новый слой и заливаем выделение на новом слое чёрным цветом.)
Ответить С цитатой В цитатник
StarTear   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:46 (ссылка)
Busi, спасибо))) Кажется, получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 04:24 (ссылка)
оу, это такая всегда нужная вещь.......

Большое спасибо за ссылочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Failen_Angel   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:39 (ссылка)
Классно, только плосковато выглядит, даже оригинал.
Вот ссылка http://photoshop.demiart.ru/ на суперский сайт с кучей уроков по Фотошопу, Корел Дро, Флеш и другим. Там не меньше 1500 уроков и очень качественных и красивых. Советую зайти.
Ну и заодно сюда(не Фотошоп) http://englishchat.mybb.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Kleine_Sonne   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
Вот что у меня. Сразу говорю я очень даже новичок =)
 (491x355, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
урок русский..эхх(а с английским фотошопом он не совсем понятен.
Ответить С цитатой В цитатник
Kleine_Sonne   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:18 (ссылка)
Miniola, я делала в англиском фотошопе..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:32 (ссылка)
Идея мне понравилась, решение не очень. IMHO, мона некоорые пункты ваще выкинуть иль немного заменить. воть мои варианты исправления:
1. не 700х700, а 600х400
2. выделение части изображения с нужными размерами (screen_01.gif)
3. можно наложить слабую текстуру на бумагу, burn tool использовать не хаотично, а по краям литов (вспомните школьные учебники - желтеют именно края листов).
4. накладывать тень (в данном случае) удобней чёрной кистью с прозрачность 15% (для прямых зажимайте shift)
5. в место [filter]>distort>shear, легче использовать [edit]>transform>warp, тогда и вращать ничего не надо.
мой быстрый пробник - (screen_02.jpg)
 (374x36, 0Kb)

 (595x393, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмный_маг_Аминазин   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 12:30 (ссылка)



на скорую руку нарисовала пару книг ;) понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
плиз,объясните мне идеотке как картинку накладывать!а то я ни фига не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Паула_Лейбович   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:37 (ссылка)
ой как у всех здорово получилось!!!!!! Браво!!!!!!
А у меня чёт страницы полоховато вышли,надо будет переделать....Вот мой результат...
 (514x311, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку