-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Обзор корейской косметики

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 16:10 + в цитатник
Мятный_Дворецкий все записи автора

Продолжаю пробовать уходовые и декоративные средства корейских производителей косметики. Некоторые средства хороши, но есть и не удачные. И капельку свотчей :-) Итак...

1. Mizon, увлажняющий гель-крем Watermax Aqua Gel Cream 1378149_1111_891000x1000 (700x700, 159Kb)

Описание: Крем-гель очень легкой текстуры обеспечивает глубокий увлажняющий эффект, обладает легким освежающим и охлаждающим эффектом. Крем содержит натуральные ингредиенты такие как: экстракт арбуза, листья базилика, березовый сок, которые успокаивают кожу и защищают от дальнейшего раздражения. Морщинки, вызванные обезвоживанием кожи, разглаживаются благодаря действию гидролизованного кораллового экстракта и ледниковой воды. Интенсивно увлажненная кожа становится более эластичной, мягкой и сияющей. Гель мгновенно впитывается, наполняя кожу влагой и даря ощущение свежести. Благодаря формуле обогащенной ниацинамидом корректируется овал лица, кожа упругая и подтянутая.

Отзыв: Сначала, пробник крема мне дали в подарок при покупке других средств. Пробника хватило на 3 дня. Первое во что я влюбилась - это запах. Это напоминает мне что-то из детства. Запах очень свежий, кто-то говорит что пахнет алкоголем и мужскими духами, но я не соглашаюсь. Ну, и сам крем-гель прекрасен. После того как кончился пробник побежала покупать полную версию. Хорошо увлажняет, не оставляет на лице пленки (легкая липкость присутствует, но вполне приемлемая и быстро проходит). В принципе, делает все, что нужно коже молодой девушки. Тональный крем на крем-гель ложится без проблем (в отличии от крем-геля Сефора, например, на котором при пробе вся база и тональный крем у меня скатились в катышки). Используется экономично. Крем также "обещает" лифтинг-эффект, но об этом мне судить рано. 

Оценка: 10/10

Цена: 300 руб за 50 мл в тюбике, как на картинке (650 руб за 125 мл с классической баночке под крем)

Крем-гель

1378149_kiZTOHgUYY8 (700x466, 262Kb)

2.  Mizon, тонер (тоник) с 90% экстракта ромашки  Herb soothing toner Camomile 1378149_2918_53b7b7967d012_1404549014 (324x429, 11Kb)

Описание: Тоник с 90%-содержанием экстракта "ромашки немецкой" богат эфирными маслами, обладающими ароматерапевтическим, успокаивающим и легким антисептическим действием. Имеет гипоалергенный и антибактериальный эффект. Устраняет шелушение кожи. Обладает регенеративным действием. Рекомендован для нормальной, склонной к жирности и чувствительной кожи.

Отзыв: Покупая крем-гель, я сразу подобрала тоник той же марки, так как предпочитаю использовать крем и тоник в паре одной марки. Всего таких тоников три типа (С экстрактом ромашки, либо розы, либо гамамелиса). Я выбрала ромашковый (успокаивает и регенерирует кожу). Во-первых, бутылочка с тоником очень большая, меня это подкупило. Запах не естественный, но приятный, какой-то позитивный. Во-вторых, очень хорошо увлажняет и освежает. Увлажняет даже настолько, что порой и без крема обхожусь. Вполне достойный тоник. 

Оценка: 10/10

Цена: 550 руб за 210 мл

3. Tony Moly, тени+карандаш Crystal Eye Decoration 1378149_tonymolycrystaleyedecoration4 (142x513, 45Kb)

Описание: Кремовые тени с одной стороны, мягкий карандаш с другой. 

Отзыв: Этот "конструктор" мне дали в подарок. Оттенок, если я правильно поняла, "06, желто-золотистый". Начну с грустного. Сторона-карандаш мне не понравился. Стержень толстый, красивую тонкую линию не сделать. Наносить как тени? Не растушевывается, текстура не мягкая, не твердая, вообще не знаю какая.. Оттенок коричневый, немного с блестками. Все что я придумала - это наносить его под нижнее веко, для легкой тени под ресницами. Бесполезная для меня вещь. А теперь о хорошем: сторона с тенями великолепная! Я бы даже назвала это не тенями, а хайлайтером, и, собственно, так я их и использую. Аппликатор удобный - немножко под бровями, немножко над губой, во внутреннем уголке глаза - выглядит очень красиво! Нежное кукольное сияние детского личика. Если бы были такие тени или хайлайтер в отдельной упаковке - купила бы. На глазах смотрятся очень красиво, с влажным эффектом. Но, снова о минусах, опять таки, когда верхушка средства в колпачке у меня сотрется, мне непонятно - как аппликатором я буду дотягивать до теней...ватной палочкой выковыривать? В общем, очень спорный продукт. Стоит не дорого, тени хороши, а в остальном сплошные минусы. Впрочем, возможно у меня просто не хватает фантазии, что бы придумать как использовать такого типа карандаш. Может быть девушки, которые любят разнообразный яркий и сложный макияж найдут достойное применение этому средству. 

Оценка: 6/10 

Цена: ок. 200 руб

Колпачок с тенями, как видите, совсем малютка. 

1378149_IMG_8466 (700x466, 231Kb)

Аппликатор удобный, им же и наношу тени, и как хайлатер в том числе

1378149_IMG_8471 (700x466, 201Kb)

Искусственное освещение и естественное освещение. Кстати, пока писала пост - тюбик лежал рядом, и нагрелся от ноутбука, и когда я делала свотч при естественном освещении, то слегка теплый карандаш ложился сочнее и четче, да и тени еще более мягко и "влажно" (даже по фото можно видеть разницу, справа более сочные и глубокие оттенки). 

1378149_ (700x348, 249Kb)

 

4. Tony Moly, консилер Face Mix Cover Tip Concealer1378149_116096831_1378149_Bezimyannii_1_ (239x489, 27Kb)

Описание: Благодаря легкой нежирной консистенции, консилер отлично маскирует темные круги под глазами, пигментацию, следы от постакне, не создавая при этом эффекта маски на лице. Входящие в состав морской гидролизованный коллаген и экстракт лотоса, увлажняют кожу, насыщают ее влагой, борются с ранними проявлениями морщинок.

Отзыв: Очень достойный консилер! До этого я пользовалась только твердыми консилерами (предыдущий тоже был корейский, ищите описание ниже в постах или вот здесь), и он был не плох, а в этот раз решила попробовать жидкий. Я нахожусь в поиске консилера, который бы не скатывался на веках - увы, видимо, такового не существует (Знаете такой? Сообщите мне). Но в остальном именно этот консилер мне очень понравился. Жирный, плотный и хорошо растушевывается. Скрывает покраснения и не сушит кожу. Впредь, пожалуй, буду пользоваться только жидкими консилерами. Единственный минус - как бы плотно и аккуратно я не закрывала тюбик со средством, оно умудрилось пару раз протечь (не наружу в косметичку, а внутри, по аппликатору), из за чего выглядит не ах. И еще, отличие этого жидкого консилера от твердого в том, что он не так экономично используется. Прошлый консилер от Missha я использовала около года, а этот уже подходит к концу (юзала 2-2,5 месяца). Но эффектом я довольна больше, поэтому не жалею. И еще, совет: покупая корейский консилер, смело можете брать самый темный оттенок, даже если у вас белая кожа. Консилер должен быть светлее тонального крема, но корейские производители bb-кремов и консилеров имеют совсем другое представление об оттенках кожи, ориентируюсь на кореянок и их местные эталоны красоты. Я приобрела самый темный оттенок, и он вполне мне подошел. Самый светлый был бы уже просто как белая гуашь на моем лице. 

Оценка: 9/10

Цена: 300 руб

Вот такой "валик" у консилера. И, здесь же можете увидеть, тот самый минус, о котором писала - средство растекается по тюбику, некрасиво :/ Оттенок на фото кажется желтоватым, но это Canon грешит и любит "пожелтить", в реальности оттенок холоднее. 

1378149_IMG_8484 (700x466, 281Kb)

Вот здесь оттенок смогла точнее передать. Справа консилер растушеван. Как видите, почти не заметно, лишь слегка белее участок кожи. 

1378149_Bez_imeni1 (700x349, 203Kb)

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Уход/за лицом
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Миддл-маркет
Тип кожи/Жирная
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Комбинированная
Свотчи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

КитиСкарлет   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 16:29 (ссылка)
Подруга давно мне хвалила корейскую косметику, я все попробовать не решалась. Как-то у нее в гостях попробовала крем для лица. Крем очень понравился, кожа бархатистая стала, мягкая. С этого крема я начала знакомства с моей нынешней любимой корейской косметической фирмой – Ортия. Сначала купила такой же крем для лица, потом другие средства начала брать, цена приемлемая, качество тоже порадовала. У меня всегда была проблема синяков под глазами, наверное, от недосыпов и нервной работы. После крема и сыворотки Ортия глаза мои стали заметно симпатичнее выглядеть. В общем, довольна всей продукцией, которую брала, а ведь стоит недорого, по сравнению с той, которую я раньше покупала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку