-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


MAC: История о том, как я выравниваю цвет лица декоративной косметикой

Среда, 26 Января 2011 г. 22:08 + в цитатник
-eskimo все записи автора

Начну с того, что с кожей, увы, мне очень не повезло. Еще недавно могло столько воспалений появиться, что до лица не становилось не дотронуться - очень больно. Сейчас все это в прошлом, так как у меня комплексное лечение этой проблемы. Воспалений больше нет, но следы остались и они требуют тщательной маскировки, потому что до сих пор моя кожа ох как далека от идеала, чтобы ходить куда-либо с "голым" лицом.

Тип кожи - комбинированный, склонный к появлению черных точек. К тому же цвет лица болезненно-бледный.

Заранее попрошу не писать в комментариях, что такое количество косметики вредно для кожи и так далее... Я лучше знаю свою кожу и знаю, что ей вредит, а что нет.

Для начала фото кожи БЕЗ косметики (только дневной увлажняющий крем+основа под макияж)


Первым в ход идет консилер MAC Select Cover Up


Что пишут: Кремообразный консилер MAC Select Cover Up, обеспечивающий плотное покрытие и натуральное матовое закрепление макияжа.
Наносится кистью, скрывает несовершенства кожи любого размера. Насыщенная консистенция позволяет наносить минимальное количество продукта, чтобы выровнять кожу. Водостойкий, долго держится.

Мое мнение: Покупала этот консилер уже два раза, пробовала два других этой же фирмы, но именно этот нравится больше всех.
Консилер довольно жидкий, легко наносится на кожу. Я наношу его точечно, жду секунд десять, потом начинаю растушевывать. За это время он немного высыхает, таким образом, он не смазывается, когда я начинаю трогать его пальцами. Кстати, кистью лично мне наносить его неудобно.
Мелкие дефекты маскирует прекрасно: небольшие синяки под глазами, несильные воспаления/покраснения.
Я наношу его ДО тонального крема, он немного выравнивает общий тон.
 

Цена: 700 рублей, по золотой карте РГ 595 рублей.

Фото кожи с консилером:


Затем я наношу тональный крем MAC Pro Longwear


Что пишут: Стойкая тональная основа MAC Pro Longwear SPF 10 Foundation при любой погоде и состоянии окружающей среды держится на коже лица до 15 часов. Тональная основа имеет кремовую, но в то же время легкую текстуру, наносится ровно и обеспечивает от легкой до средней степени покрытия. Даже в жаркую и/или влажную погоду она регулирует баланс жирности кожи и сохраняет ее свежей, естественной и безупречной. Благодаря наличию SPF 10 тональная основа защищает Вашу кожу от вредного воздействия солнечных лучей.

Мое мнение: Вообще шла я за другим тональным кремом, но нужного мне оттенка не оказалось, и консультант предложил мне попробовать этот тональный крем. И я ничуть не пожалела! Вообще, это самый лучший тональный крем из всех, что я пробовала (а пробовала я очень и очень много).
Во-первых, когда я его покупала, у меня были серьезные проблемы с кожей лица - просто на стены хотелось лезть, когда смотрела на себя в зеркало и ни один тональный не мог скрыть недостатки. Честно, когда я покупала этот тональный, не возлагала на него особых надежд, но описание производителя грело душу. Когда я нанесла его, то сразу поняла, что это именно то, что я искала несколько лет. Крем лег ровным слоем и, что самое главное, скрыл весь ад на лице. Разглядеть недостатки можно было только при очень ярком освещении и близком рассмотрении. Но меня это ничуть не расстроило, так как результат и так сильно превзошел мои ожидания.
Во-вторых, он действительно стойкий. Я бы даже сказала - водостойкий. Было любопытно проверить обещания производителя: когда пошла в душ, не стала его смывать средствами для умывания, но долго держала лицо под струями воды. Когда лицо высохло - крем оставался на месте. Конечно, он уже выглядел не так свежо, как сразу после нанесения, но недостатки были все еще скрыты.
В-третьих, он экономичен. Тонального я никогда не жалею, наношу довольно много на лицо. Таким образом, раньше 30 мл мне хватало где-то на месяц-полтора, а этим тональным я пользуюсь уже четвертый месяц и там его столько, что хватит еще примерно на месяц, может, чуть меньше
Хоть сейчас у меня почти нет проблем с кожей, мне все же приходится маскировать пятна пост-акне. Этот тональный крем - мой must-have и я вряд ли с ним расстанусь.
Смываю я его обычным гелем для умывания от The Body Shop, умою лицо два-три раза и кожа чистая (в принципе, я всегда лицо умывала такое количество раз)
Если не закреплять крем пудрой, то он будет немного "липким" что ли... и будет немного блестеть.
Поры не забивает, в прочем, как заявляет производитель - он некомедогенный. Шелушения не подчеркивает - в период лечения моя кожа грешила этим, но этот крем.

Цена: 1350 рублей, по золотой карте РГ 1147 рублей.

Фото:


Но это еще не все, завершающий этап - Тональная основа/Пудра MAC Studio Fix 


Что пишут: Пудра и тональный крем в одном - сочетает в себе прекрасную кроющую способность и легкость нанесения. Наносится сухим способом, создает матовое бархатистое покрытие. Содержит кремний, помогающий поддерживать матовость, адсорбируя излишки жира, и тальк, матирующий и выравнивающий кожу.

Мое мнение: Моя самая любимая пудра. По моему мнению, она превосходит даже хваленую Parure от Guerlain. Покупала уже много раз и буду покупать еще.
Чтобы получить плотный слой, наношу спонжем, который идет в комплекте (но он быстро теряет вид и начинает плохо наносить пудру, поэтому к пудре лучше сразу дополнительно покупать спонжи). При нанесении кистью получается тонкий слой.
Сейчас наношу поверх тонального - маскирует расширенные поры, окончательно выравнивает тон лица и матирует кожу. Причем матирует железно - утром наношу и до вечера моя вечноблестящая Т-зона не напоминает о себе, что для меня редкость.
Летом и весной наносила на увлажненную кожу + корректор. При жаре не плыла, кожа выглядело очень и очень прилично. Маскировала тоже на "ура. Вообще, как я выяснила, с этой пудрой я могу забыть о тональном креме, если проблемы с лицом не глобальные.
Поры немного забивает, но меня это ничуть не огорчает - я всегда старательно очищаю кожу, в том числе масками.
Радует, что она не темнеет. К тому же, адаптируется под цвет лица и не лежит маской. Шелушения подчеркивает, но в меру.
 

Цена: 1200 рублей, по золотой карте РГ 1020 рублей.

Фото:


(фото сделано сразу после нанесения, поэтому такой неестественный вид)

Следующее фото сделано через несколько часов:


 

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Тип кожи/Проблемная
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Тип кожи/Комбинированная
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 5 пользователям

ludovica   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:13 (ссылка)
Вам не жалко свою кожу - на тональный крем наносить еще одну тональную основу? Все равно, что тональник в два слоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:18ссылка
я наношу кистью - получается очень тонкий слой.
я же написала, что без пудры крем липкий.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:27ссылка
Но ведь ваша не просто пудра, а тональный крем-пудра, который уж никак не используют поверх другого тональника, а наносят сам по себе.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:38ссылка
по текстуре я бы не сказала, что пудра очень плотная и по маскирует как плотный тональный крем. если вы мне не верите - можете протестировать в магазине)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:50ссылка
Забыла сказать, обратите внимание на эти тональные. Продаются в аптеке и называются тональные КОРРЕКТИРУЮЩИЕ кремы. Тональный и корректор в одном, чтобы не наносить 3 слоя всякой грунтовки, здесь в один слой исправите положение. Не сушат кожу, естественно смотрятся, можно выбрать крем или компактный вариант, как понравится. По поводу маскирующих способностей можете не сомневаться - эти тональные специально созданы для таких проблем, замажут все на ура.
 (699x552, 84Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:16ссылка
ludovica, спасибо, нигде не видела, но обязательно найду и протестирую)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:18ссылка
Продаются в аптеках.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 21:03ссылка
ludovica, флюид Авен обычным тональным идет, у меня был такой, он на корректор не тянет абсолютно.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 21:45ссылка
Девушка, специально прицепила фото этого крема, где на самом тюбике написано CORRECTEUR (корректор). На самом сайте почитайте описание, указан как тональный крем-корректор. Значит надо было пробовать компактный, он сильнее маскирует. Еще эти тональные называют "камуфляж", из-за высокой маскирующей способности, так что не идет он как простой тональник.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 22:12ссылка
Вот еще фото с сайта Vichy про тональный крем, указывают, что маскирует не только пятна от высыпаний, но и рубцы, следы от ожогов и родимые пятна. У меня был такой пробник, никак не назовешь простым тональником.
 (193x261, 5Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 00:16ссылка
ludovica, ого... если верить свотчам, то это чудо какое-то)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 11:58ссылка
Вот поэтому так уверенно вам и посоветовала эти средства. Если маскируют такого типа пятна ( забыла добавить еще пятна от витилиго и куперроз), то про пятна постакнэ смешно говорить.
ladydg87   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:14 (ссылка)
Класс лицо как отфотошопенное - эффект супер, а какой у вас № тонального и пудры? У меня у самой Студио Фикс (NС20 - желтючий просто ужас) - че-о он мне не очень, присмотрюсь к MAC Pro Longwear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:19ссылка
у меня и крем, и пудра NC15, раньше пудру брала NW15, но он слишком розовый каокй-то, с шеей видна разница была.
спасибо)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:40ссылка
Вот блин, надо было и мне 15-ку брать, а тональный нормально матирует?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:41ссылка
Хотя, сама же и отвечу =), по фото "через несколько часов" результат отличный, а на носу блеска тоже нету через несколько часов?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:46ссылка
у меня такой результат держится до вечера, хотя в форм-мажорных ситуациях (жарко очень и т.п.) бывает, что блестеть начинает. я это дело исправляю матирующими салфетками)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:45ссылка
он не матирует совсем, поэтому и приходится пудру использовать..(
Back-to-black   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:15 (ссылка)
скажите, а вы не думали, что "столько воспалений, что больно дотронуться" - это, возможно, внутренние проблемы?
у меня было то же самое, я думала, просто от природы с кожей не повезло.
пошла к врачу, прошла обследование - выявились гинекологические проблемы. сейчас лечусь, и кожа на глазах становится лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:20ссылка
девушка, ну я же написала - что лечу, я была на осмотре у многих врачей, лечу и внутренне, и наружно. так же я написала, что воспалений больше нет, что говорит об эффективности лечения)
Julia_Mm   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:15 (ссылка)
Результат просто отличнейший!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:20ссылка
спасибо большое, меня это действительно радует)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:34ссылка
Аноним
+1 да, вот она сила декоративки. Как средство для экстренных мер очень даже, я и не догадывалась, то такое можно сделать кремом-пудрой, всегда думала - фотошоп и у всех актеров кожа хорошая ))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:39ссылка
я сама еще недавно даже предположить не могла, что ВСЕ можно скрыть)
на самом деле, это очень упрощает жизнь - люди с проблемной кожей меня поймут)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:28ссылка
Аноним
дадада, сестра практически, я вас нашла!) тоже кошмарище с кожей, лечусь (курс пилингов), но пока еще воспалений много.
спасибо большое за информацию, тоже присмотрюсь к этой косметике, надеюсь, и я в нее влюблюсь)
а сколько вообще цветов в палитре, большой разброс?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:35ссылка
Аноним
о, спасибо)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:18ссылка
я-просто-прыгал-по-краске, мне как-то курс пилингов в свое время не сильно помог. Хотя, может я не щаметила только потому, что косметолог наообещала мне слишком многого, в итоге в тот салон я больше не пошла, разочаровалась)
если воспалений много - обратитесь к дерматологу и геникологу-эндокринологу, сдайте анализы на гормоны - по своему опыту могу сказать, что это ускорит выздоровление кожи в разы)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 17:25ссылка
Аноним
это только одна из процедур, правда, лечение все же "внешнее", если можно так сказать, т.е. внутрь ничего не принимаю, про обследование уже подумала.
в общем, еще раз спасибо большое.)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 00:18ссылка
я-просто-прыгал-по-краске, кстати, лично мне больше всего помогает дарсонваль и криомассаж... может, называется не так, в общем, когда лицо обрабатывают жидким азотом. пятна рассасываются гораздо быстрей)
пожалуйста)
sn_koroleva   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:16 (ссылка)
Очень здорово получилось! Действительно все скрывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:21ссылка
на все это уходит минут 20-30 стараний)) спасибо)
Anka-revolver   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:16 (ссылка)
Судя по фото могу сказать, что без пудры эффект естественней как-то...
А консиллер мне вообще не нравится. Может покраснения небольшие он и скроет, но вот под глазами у меня он творит непонять что...Его становится видно через некоторое время, он забивается в трещинки. Если кожа вокруг глаз сухая, то вообще наносить нельзя..По крайней мере у меня так.
Хотя эффект у вас мне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:24ссылка
без пудры крем липкий, на телефоне следы остаются после разговоров + блестит. так что без пудры - не вариант. и, на самом деле, я не гонюсь на данный момент за естественностью - для меня главное скрыть)
я пробовала все консилеры маковские, в т.ч. увлажняющий, который рекомендуют для глаз - этот нравится больше всех) у меня забивается только в том случае, если переусердствовать с количеством, а в остальном все устраивает)
спасибо)
Sea_Mirage   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:17 (ссылка)
а не могли бы вы сказать мне, какой тон у консилера?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MePinaColada   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:20 (ссылка)
афигеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:25ссылка
надеюсь, это приятное удивление)
Anastasia_Hesse   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:23 (ссылка)
Мне нравится результат,который сфотографирован через несколько часов) Особо и не скажешь,что на лице и консилер,и тональный крем,и тональная основа/пудра... Очень хорошо смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:26ссылка
кстати, да - я сама смотрю на многих фотографиях и не наблюдаю, чтобы был эффект маски и тому подобное...) спасибо)
--Marie--   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:24 (ссылка)
классный эффект!
у меня такой же консильер, действительно, как тут уже выше написали, для глаз он не особо подходит- я его поверх другого (более темного и легкого)накладываю, что бы приблизить к общему цвету лицо закрашенную область под глазами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:30ссылка
а вы попробуйте увлажняющий консилер этой же марки - отлчиная вещь и его как раз рекомендуют для зоны вокруг глаз) у меня такой был - очень нравился)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:34ссылка
а я как раз именно его и использую!=) второй уже покупаю.. просто он темный, темнее моего цвета лица)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:37ссылка
самый светлый оттенок темный?(
хотя у меня тоже была видна разница с кожей, если сверху ничего не наносить)
marie-nicole   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:24 (ссылка)
интересно было бы посмотреть фото всего лица
я вот не могу пользоваться никакими плотными тональниками и консилерами, потому что цвет лица в разных зонах различается, и это очень заметно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:31ссылка
фото всего лица С или БЕЗ косметики?) надеюсь, что НЕ без)
ну, у меня выбора нет - я бы и рада пользоваться легкими средствами, но для меня это до ужаса некомфортно - уж лучше пусть будет видно косметику, чем недостатки)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 10:59ссылка
тоже так думаю, хотя со мной многие спорят...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:01ссылка
Неона, просто у этих многих таких проблем никогда не было)
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:25 (ссылка)
Миленькая, а вам потом до лица дотронуться не страшно? Результат, конечно, потрясающий, но вот как ощущение на ощупь? Не чувствуется ли вся эта прелесть пальчиками? А если вас поцеловать в щечку, вкус всего наложенного не даст о себе знать? Вы не думайте, я не обидеть хочу, просто интересуют эти аспекты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:33ссылка
Я понимаю) Я даже спросила у парня - кожа гладкая, на руках ничего не остается. Вкуса тоже замечено не было)
Да, кстати, очень радует, что следов на одежде не остается - даже на воротнике белой куртки.
Это только кажется, что слой получается довольно толстый, на самом деле, это не так)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:01ссылка
ахахах) я раньше использовала какой-то тональник, не помню, и дешевую пудру... и мои белые отпечатки постоянно оставались на куртках и плечах моих друзей))) а у парня вообще паника была, потому что оно не отстирывалось XD
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:01ссылка
Неона, да-да, есть такие тональники! очень неловко чувствуешь себя, когда кого-то пачкаешь так..)
вредная_очень   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:27 (ссылка)
огромное спасибо за пост,теперь знаю что куплю при следующем походе за косметикой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:34ссылка
я безумно рада, что смогла вам помочь)
JuliaLu   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:30 (ссылка)
а мне совершенно не нравится эта пудра,начинает блестеть быстро.И выглядит как тональник на лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:36ссылка
у меня даже на "Голом" лице не блестит. Хотя с матирующей базой от живанши кожа начинала блестеть минут через 30..)
а то, что выглядит как тональник - так эта пудра и заявлена как тональная основа-пудра)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:53ссылка
А что за база?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:19ссылка
Luna555, Mister Mat, на днях наконец-то закончилась, выкидывать жалко было)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:46ссылка
Настолько она была плоха??)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 00:19ссылка
Luna555, она заявлена как матирующая, но с ней Т-зона блестит в разы сильней, чем без) лично у меня так)
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:35 (ссылка)
Сама с голым лицом не хожу никогда и никуда и гримируюсь очень сильно (если разобраться), главное чтобы эффекта маски не было, но путем проб и ошибок тоже нашла свои камуфляжные мастхевы )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:44ссылка
я прочитала все ваши посты на эти темы, много нового для себя открыла)
радует, что можно встретить человека с подобными проблемами, хоть это и очень грустно.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:55ссылка
У меня больше психологическая маскировка, хотя временами на лице ужас и ад возникают )
Про тональники все никак не соберусь написать, у меня их целая коробка. Правда базами не пользуюсь никогда, только тон, пудра, румяна. Корректоры у меня как-то не прижились. Все хочу попробовать тональники мак, все остальные вроде у меня уже были )
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:03ссылка
насчет психологической маскировки - очень понимаю. даже, когда особых проблем нет, как-то сложно отказаться от использования хотя бы пудры)
очень интересно было бы почитать отзывы о тональных именно от вас)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:49ссылка
Да, видели, и они знают, что это болезнь а не следствие пренебрежения ухода за собой. И, кстати, мои друзья и молодой человек все равно говорят мне, что я красивая - и это не лесть.
И да, если вам интересно, мне стыдно находиться рядом с кем-то без косметики. Именно поэтому я вынуждена использовать столько средств, чтобы мне было комфортно общаться с людьми.
Рада, что вам хватает минимальной маскировки и вы не сталкивались с такими проблемами)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:57ссылка
Не выдержала и хочу узнать, вам не стыдно вообще такие вопросы задавать?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:12ссылка
да уж,некоторые люди не думают что пишут..
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 00:36ссылка
вредная_очень, СестраМилосердия, спасибо большое, девушки, за поддержку..)
Dragon_She   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:48 (ссылка)
а в мас дают скидку по карте РГ ? я не знала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:50ссылка
скидку делают в Рив Гошах, где продается МАС)
Just_Mini   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:48 (ссылка)
хм,странно, одна я чтоли вижу явный переход от накрашенности к своей коже?)))) надеюсь. это вина фотоаппарата, и в жизни это не так заметно.. =)) если бы не это, эффект очень даже неплохой, но как бы от такого кол-ва у вас еще больше всего не повылазило)) не боитесь? я именно поэтому выкинула подальше все тональные крема и кожа значительно улучшилась.. но все конечно индивидуально, вам виднее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:53ссылка
К счастью, раньше (!) у меня бывали воспаления не по причине использования декоративной косметики. Уже несколько месяцев (ттт) воспалений нет и при таком количестве использованной косметики ничего не вылезает. Поэтому нет, не боюсь)
Я бы и рада не пользоваться косметикой такого плана, но, увы, позволить себе пока такого не могу.
В реальной жизни не сказала бы, что цвет шеи и лица отличается - я за этим тщательно слежу, осматриваю кожу под разным освещением)
И, повторюсь, я не гонюсь за естественностью на данный период)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:02ссылка
-eskimo, ой. фотку внизу увидела, вы такая красивая мммм))) и вся эта кучка косметики очень премило выглядит, когда в целом хихи))
а вообще мне знакома проблема несовершенной кожи, в принципе мой подбородок весьма похож на ваш без косметики хммм.. и честно говоря мне не кажется, что это ужас ужасный, эт я под впечатление комментария, где вы должны стесняться с кем-то без косметики находиться)))) народ просто ужаса не видел видимо, а пара красных пятнышек это далекоооо не ужас. я с такимим справляюсь с помощью корректора+пудры всего-то..
а вы очень-очень красивая и вам точно стесняться нечего))))) иногда все стеснение и прочее идет только от самоубеждения (негативного)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:15ссылка
Just_Mini, безумно приятно!)) Спасибо вам большое!)
у меня на щеках следы ярче, поэтому пока приходится наносить столько средств.. но я думаю,что в скором времени смогу исключить из этого списка тональный крем - летом я без него спокойно обходилась) и как раз получится, что буду пользоваться таким же количеством средств, как и вы)
согласна, я сама себя во многом накрутила в данной ситуации, но я пытаюсь с этим бороться) к тому же, бывает, что люди в это носом тыкают - нечасто конечно, но подобные слова застревают в голове надолго)
еще раз огромное вам спасибо!)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:58ссылка
-eskimo, я б сказала куда таких людей надо ткнуть, но пожалуй буду корректна и промолчу)))
на фотке снизу вы как куколка фарфоровая, никогда б не подумала, что с кожей что-то не так. уж особенно на щеках.. а и еще мне нравится ваш цвет кожи, вам бледность действительно идет.. я вот ща бледная как серая мышь хаха, а вы так аристократичны)))))
а летом этой же пудрой пользуетесь? она очень плотная? (я просто люблю неплотные покрытия..)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:35ссылка
очень приятно!) Мне просто загорать уже некоторое время нельзя, поэтому хожу со светлой кожей) многие, кстати, еще и по этому поводу недовольство выражают) хотя я искренне не понимаю, кому какое дело, какая у меня кожа?)
спасибо вам большое)
плотность у пудры можно регулировать - летом я наносила кистью тонкий слой, вечером спонжем, слой получался плотнее)
Milana_Pink   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:50 (ссылка)
о, я тоже тональные основы MAC обожаю! они отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:54ссылка
я пробовала только этот и в восторге)
Мурашева   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:50 (ссылка)
отличный результат! спасибо за пост :) очень полезен.
"выздоровления" вашей коже! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:54ссылка
спасибо большое, мне очень приятно и я рада была помочь)
skatergirl   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:50 (ссылка)
лицо выглядит как маска. не нравится. скрыло все, да. но блин.. особенно контраст с шеей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:55ссылка
контраста с шеей нет - просто там зона затемненная, а на лице вспышка.
как я уже не раз писала, я не гонюсь за естественностью. и я думаю, что девушки с проблемной кожей меня понимают) на восторги от обладательниц хорошей кожи я не рассчитывала)
Dragon_She   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:51 (ссылка)
-eskimo, а, все понятно) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anja_Ann   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:53 (ссылка)
У меня такая же история. Пост отличный и полезный. Правда я за прошлые годы так устала от этих тонн декоративки, сейчас пока зима взялась за пилинги, маски всякие.
Ты кстати помимо лечения именно для кожи что то делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:06ссылка
Спасибо, рада, что помогла, для меня это действительно важно)
Конечно, мне бы тоже хотелось использовать минимум косметики, мне совсем не в кайф наносить все это на лицо - а что делать?
Ну, помимо очищения и увлажнения - несколько раз в неделю маски, скрабы, пилинги... в общем, делаю все возможное, чтобы вернуть коже божеский вид)
Back-to-black   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:58 (ссылка)
-eskimo, а, тогда простите, я не в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:06ссылка
да ничего страшного)
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 22:59 (ссылка)
Вы меня тоже извените, но девушки! Поражает полное отсутствие воспитания. Прекрасный пост о тональных средствах. Автор не спрашивает ничьих советов и замечаний по поводу состояния своей кожи! Поэтому высказывать свои мнения на этот счет.... совершенно некорректно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:07ссылка
спасибо вам за поддержку, я была готова к этому, когда писала пост) огорчает, конечно, но что поделать?)
спасибо вам еще раз)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:13ссылка
Аноним
да что вы, не за что! просто действительно обидно, вроде бы делаешь полезное дело, пишешь отзыв,который может кому - то быть полезным и вместо благодарности получаешь в ответ весьма обидную критику...
надеюсь, у вас все будет хорошо)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:18ссылка
спасибо огромное, я читаю и улыбаюсь)
но я рада, что в большей степени мой отзыв был полезен и многие меня поддерживают, это затмевает негативные комментарии)
Hysterical_laughter   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
потрясающий результат, нет слов) а какую вы используете базу под макияж?) и еще одна просьба, можете выложить фотографию где лицо видно полностью?) (с косметикой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:11ссылка
Hysterical_laughter, спасибо большое)
у меня их две - Mister Mat от Givenchy и Prep+Prime от МАС, первая со своими задачами не особо справляется, а вот вторая - очень даже.
Фото, конечно, могу выложить, только не смотрите, пожалуйста, на челку и выражение лица))
 (200x379, 77Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:20ссылка
Вы красавица!) Пост отличный, желаю скорейшего выздоровления Вашей коже))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:26ссылка
охх, спасибо вам большое - невероятно приятно) спасибо за теплые слова)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:41ссылка
Вы и правда красивая, не обращайте внимания на невежливые комменты)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:45ссылка
спасибо вам)
я стараюсь пропускать мимо ушей негатив, к тому же, большинство комментаторов понимающие люди)
StonesBone   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 23:10 (ссылка)
у меня на самом деле и консилер и тоналка совершенна такая же как и у вас, только мне они жутко не нравятся, просто ужасно, консилер совсем новый лежит, нетронутый, да и тоналки еще больше побанки не вытерпела этого слоя косметики которая от него остается((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:13ссылка
действительно, все индивидуально - мне эти средства подходят прекрасно)
только я не очень поняла последнюю строчку - где слой косметики остается?
имбиръ   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 23:13 (ссылка)
а мне совершенно не понравился этот консилер и к тому же я не совсем попала в цвет ((( но на лицо ужасно ложится!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:15ссылка
странно... у меня ложится тоненьким ровным слоем...
я, когда впервые покупала, тоже на тон промахнулась)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:25ссылка
а я конкретно так промахнулась - он жутко на лице смотрится...а в тюбике таааак много его и жалко не пользоваться))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:17ссылка
Аноним
мне нравится!! кожа с тон. средствами выглядит замечательно!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:19ссылка
masher24, спасибо, я стараюсь ей всеми возможными силами придать нормальный вид)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:42ссылка
а темнее или светлее тон?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:46ссылка
я на тон темнее(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку