-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Сушка-закрепитель лака с голографическими частицами (золото) от INM

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:08 + в цитатник
_4y4a_ все записи автора Наконец-то у меня появилась минутка, чтобы рассказать всем о своем must-have для своих любимых ногтей.
Итак: Сушка-закрепитель лака с голографическими частицами (золото) от INM

Описание:
На самой бутылочке нет. Поэтому взяла с сайта: Покрытие Northern Lights было создано посредством смешивания частиц голографической пленки золотого и серебряного цвета с самым быстросохнущим покрытием в Америке Out the Door. Нанесите покрытие поверх лака любого цвета – или на искусственный ноготь, - и наблюдайте за волшебством. по мере того, как серебряные и золотые частички «тают», покрытие приобретает внутреннее мерцание.


Производитель: США

Цена: варьируется от 300 до 550 руб. за 15 мл.
Это те цены, что видела я. Может есть и дешевле и дороже. Я пока нашла только за 300 и ради этого чуда езжу в определенное место

Мое мнение:
Я являюсь с 17 лет стабильным работником офиса, поэтому маникюр для меня это то, без чего я не могу жить. Я могу выйти из дома не накрашенной, но без маникюра никогда. Сменила много мастеров, сейчас вообще делаю сама за неимением времени. Но последний мой мастер, рассказала мне об этом чудесном средстве, за что я ей очень благодарна!
По сути, это выглядит как прозрачный лак с блестками. Т. е. если вы его не будете трясти, то покрытие будет прозрачное, а далее как пожелаете. Это могут быть и легкие блестки и очень плотное покрытие.
Бывает двух видом: золото и серебро. Я любительница темных лаков, особенно цвета вишни, поэтому я всегда беру золото. Серебро ни разу не пробовала.
Наношу его сверху лака в один тонкий слой, пара минут и вуаля - маникюр имеет свое логическое завершение. Блеск, стойкость и просто красота у вас на руках. Да! О стойкости! Именно с этой сушкой, лично у меня любой лак, будь то OPI, Sephora или Oriflame (сейчас я использую его из-за цвета) держится более 1,5 недель...Проверяла специально. Т.е. никаких сколов, царапин и прочих неприятных вещей. Но обычно после рабочей недели стираю, т. к. хочется другого цвета.
Хочу подвести итог: в момент когда это средство заканчивается, мама (я ее тоже подсадила) судорожно начинает говорить: выбирай время и езжай за сушкой! я без нее не могу.

Моя оценка: Неоценимо!

Чтобы не быть голословной, прикрепляю фотографии. На фото ногти после так сказать реанимации, т. е. после срезания под 0 и в процессе роста.
 (525x700, 83Kb)
 (525x700, 109Kb)
 (525x700, 75Kb)
 (700x525, 80Kb)
 (700x525, 91Kb)
Рубрики:  Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 4 раз

Обо_всем_и_не_о_чём   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:12 (ссылка)
Обязательно попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_МИА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:22 (ссылка)
Спасибо! Буду искать теперь))) Очень понравился эффект на ноготках!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиРин   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:31 (ссылка)
а где такое чудо продается?
Ответить С цитатой В цитатник
sorrow_D   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:32 (ссылка)
Да, это неплохое средство, но все таки оно "среднее" и как сушка и как закрепитель, хотя вещь интересная, да и здорово что это совмещается 2 в 1)
Как закрепитель, лак держится 4 дня, и как сушка...сразу лак не высыхает, просто немного ускоряет процесс. У меня был закрепитель фильмы Джессика, вот с ним реально лак держатся дней 7.
Ответить С цитатой В цитатник
Edoni   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:34 (ссылка)
У меня тоже сушка INM, прекрасное средство!!
Ответить С цитатой В цитатник
sorrow_D   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:35 (ссылка)
ЛиРин, Я видела и в обычном неприметном тц, и в метро, и в Золотом Вавилоне на проспекте...то есть практически оно сейчас везде
Ответить С цитатой В цитатник
_4y4a_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:41 (ссылка)
Обо_всем_и_не_о_чём, Инна_МИА, пожалуйста :)

ЛиРин, есть в Дугласе, часто встречаются в магазинах с проф. косметикой (шампунями, гелями и т. д.), Элице и как правильно сказала sorrow_D, обычные ТЦ.

Собственное я покупаю в ТЦ МАЛ, что около метро Отрадное. Цена 300 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
_4y4a_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:42 (ссылка)
sorrow_D, наверное у всех разные ногти...у меня спокойно 1.5 недели
Ответить С цитатой В цитатник
sorrow_D   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 03:01 (ссылка)
_4y4a_, У меня за 1,5 недели уже от основания ноготь отрастает сильно, даже за 5 дней уже видно, поэтому не тестила столько\
Кстати это средство вроде бы есть и простое, без голографических частичек?! Оно было бы конечно более универсальное
Ответить С цитатой В цитатник
_4y4a_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 03:16 (ссылка)
sorrow_D, да у меня тоже самое :) но ради эксперимента стоило!
Вроде бы есть и без них...Но если баночку не трясти получается тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
IngaDi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 03:30 (ссылка)
я пользуюсь уже два года этой сушкой только с серебром. Крашу на бледно розовый лак, получается очень нежно и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Бармалейкина_Оля   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 08:48 (ссылка)
а у меня мама просто наносит его на чистый ненакрашенный ногть, тоже смотрится аккуратно!
Ответить С цитатой В цитатник
КрисВ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 09:45 (ссылка)
sorrow_D, а у меня лаки Джесика оставили плохое впечатление...на второй день скололся на 3-х ногтях,и девушки знакомые после покраски в салоне этими лаками тоже фыркали...
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 11:29 (ссылка)
очень красивые ногти)
жаль у меня не растут((
Ответить С цитатой В цитатник
HATAIIIA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 11:29 (ссылка)
я покупала набор из трех минифлакончиков: серебро, золото и чистый. откровенно говоря, не впечатлил.
беда всех подобных сушек - быстро сохнут и густеют в самом флаконе (СаллиХансен вел себя также, эти быстро стали густыми и невозможными для нанесения). для равномерного распределения всех блесток по объему средства приходилось долго трясти, перед нанесением надо было ждать, чтобы не смазать ранее нанесенный лак, блестки под названием "голографик" по факту были далеки от такого эффекта.
как сушка устраивает УмнаяЭмаль в каплях, как блестки - просто прозрачный лак с мелкими блестками, как закрепитель - та же УЭ. и все это за гораздо меньшие деньги..
покупала в Элизе на Чертановской, там вообще много всяких средств от этой марки.
Ответить С цитатой В цитатник
Main-girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:31 (ссылка)
потрясающая вещь!
видела недавно в свиблово такая продается, если что)
Ответить С цитатой В цитатник
SwLS   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 00:37 (ссылка)
kupila i serebro, i zoloto, spasibo za podskazku
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку