-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Индийские порошки для лица и тела

Среда, 02 Июня 2010 г. 16:24 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

Первый порошок для лица я купила больше года назад, и после этого даже не смотрю в сторону готовых покупных масок для лица и не представляю как я раньше жила без этого травяного индийского чуда . Покупаю я их в Индийских специях. Изготовлены порошки в Индии, и там они, кстати, стоят копейки, с учетом перевозки и московской аренды цена увеличивается почти в 10 раз. Но все равно цена совершенно не кусачая, учитывая невероятную экономичность порошков. Итак, под катом описание 4 порошков. Хочу обратить ваше внимание, что все порошки можно использовать внутрь (кроме порошка для тела), так как в составе их только лечебные травы.

 

 

 

Порошок Амлы

Что пишут: Амла - одно из самых сильных омолаживающих растений Аюрведы . Является природным антиоксидантом, обладает эффективным антибактериальным и противовоспалительным действием. Содержит все необходимые коже витамины, минералы и микроэлементы. В плодах Амлы в 6 раз больше витамина С, чем в цитрусовых.

Цена: 200-300р за 250 грамм. 

От меня: Амла была первым порошком, который я давным-давно купила, и которой хватило мне больше, чем на год, хоть маски из нее я делала не только себе. 250 грамм для порошка это ОЧЕНЬ много. Амлу можно принимать внутрь, подробнее об этом можно прочитать в интернете, я расскажу, как я использовала ее наружно. 

Сначала я, особо не мудрствуя, разбавляла порошок теплой водой, намазывала на лицо и ходила так, пока она не начнет чуть подсыхать. Потом я стала более изощренной, прочитала, что основой для индийских порошков могут быть и молоко, и масло ги, и настои различных трав (нужное подчеркнуть в зависимости от типа кожи). И я стала мешать порошок амлы и настоем ромашки, добавляла туда 1-2 капли масла чайного дерева и наносила на лицо. Смесь должна быть консистенции сметаны и теплой. Перед этим я распаривала лицо над кастрюлей с ромашковым отваром. Кожа очень хорошо очищалась, маска действовала как скраб (я ее наносила легкими (!) массажными движениями). Хватило мне ее надолго, она ОЧЕНЬ экономичная, потом она мне надоела и я делала маски всем, кто ко мне приходил ))) Сверхэффекта она мне не давала, возможно, потому что я пользовалась ей не слишком регулярно. 

Теперь описания баночек с фото (слева направо).

Снана Чурнам - травяной порошок для мытья тела (50 грамм)

Что пишут: Травяной порошок с удивительным ароматом сандала деликатно очищает кожу, придает ей шелковистость и здоровое сияние. Тонизирует, выводит токсины, освежает, идеально ухаживает за кожей, оставляя ощущение свежести, бархатистости и восточного аромата. Эффект скраба. Подходит всех типов кожи. Способ применения: 5-10 г порошка развести небольшим количеством теплой воды и нанести на тело. Растирать 3-5 минут, мягко массируя, затем смыть. Состав: Phaseolus roxburghii, Albizia lebbeck, Phaseolus mungo, Vetiveria zizanioides, Santalum album.

Цена: 40 рублей

От меня: я полностью согласна с описанием. Запах - это нечто. Он 100% натуральный, после того, как я вылезаю из ванны, там пахнет этим порошком около часа из открытой двери. Пахнет сандалом, довольно сильно, но я люблю сильные запахи. Кожа после него - бархат, мне даже не хочется потом мазать ее лосьонами, хотя она суховата конечно же, порошок ведь только очищает, а для увлажнения он не создан. Со своей функцией он справляется потрясающе. После того, как он у меня появился, любимый гель для душа и мыло одиноко стоят на полках, забытые мною. Скрабит он отлично, я даже перестала делать свой любимый кофейный скраб. Ванну пачкает сильно, но это не остановит меня от использования этого порошка. Маленькой баночки в 50 грамм хватает примерно на 5-6 применений. 

 

Порошок Трипхалы

Что пишут: Легендарная аюрведическая смесь трех плодов – миробаланов: амалаки, харитаки, вибхитаки. Удивительный, очень распространенный в аюрведе травяной состав. Он состоит из трех плодов миробаланов: Амалаки, Харитаки, Вибхитаки. Особенность плодов Амалаки и Харитаки в том, что они обладают пятью вкусами из шести возможных, что обеспечивает этим растениям название "царей лекарственных растений". Именно благодаря этому они способны регулировать баланс внутренних составляющих организма и лечить большинство заболеваний. Косметические маски с травяным составом Трифала – эффективное, проверенное временем средство ухода за кожей. Содержит множество ценнейших витаминов и микроэлементов. Омолаживает и тонизирует. Мягко очищает ткани, выводит шлаки и токсины. Усиливает микроциркуляцию крови. Регулярные маски с Трифалой делают кожу молодой, здоровой и придают ей красивый, данный от природы цвет.
 

Цена: около 250 рублей

От меня: О легендарности трипхалы я слышала очень давно, но почему-то моё сознание никак не представляло это в виде маски для лица. Именно эту трипхалу, в порошке, тоже можно употреблять внутрь, мешать с молоком или маслом ги, но я взяла себе трипхалу в таблетках для этой цели, так удобнее, хотя я слышала, что в порошке она более эффективная. Возможно, тем более выходит это более выгодно по деньгам. 

Этот порошок я купила относительно недавно. У меня очень неудовлетворительный цвет лица, поэтому я пытаюсь бороться с этим многими способами, и внутренними воздействиями и внешними. Баночка у меня 100 грамм, но ее хватит надолго. На все лицо мне надо 1 чайную ложку порошка. По вечерам, когда на лице нет косметики, я умываюсь этим порошком. Маски делаю либо из порошка, просто разведенного теплой водой, либо мешаю глину, бадягу и трипхалу, добавляю ЭМ и лью тибетский кефир.Об этой маске я писала тут. Цвет лица действительно улучшился, поры стали уже (хотя они у меня и так не слишком проблемные, но я все равно это заметила). В общем, эффект положительный на лицо. Отдельный момент хочу проговорить: так как порошок создан и для умывания тоже, то после этого я забросила все свои скрабы. Когда мягко трешь лицо кашицей из трипхалы, старая кожа под пальцами прямо скатывается в катышки, а потом смываешь все водой и не узнаешь себя! Кожа бархат, очень мягкая. Особенно у меня много отшелушивается клеток почему-то у крыльев носа, так вот я этим порошком привела в порядок эту область, всегда очень много оттуда убираю ненужной старой кожи. Пользуюсь, конечно, не каждый день. Примерно раз в 2-3 дня + маски на 15 минут. 

Из минусов (но по сравнению с плюсами это ничто) - порошок очень трудно довести до состояния кашицы водой. Он просто плавает на поверхности и не смешивается с ней. Чтобы сделать маску, надо очень долго мешать. А вообще лучше разбавлять другими основами.

 

Порошок Ним

Что пишут: Ним, ниим, мелия персидская (Azadirachta indica) является незаменимым препаратом при лечении таких кожных заболеваний как угревая сыпь, псориаз, экзема, нейродермит. Традицией стало и его использование в косметических целях – с незапамятных времен женщины применяли маски из листьев Нима для омоложения кожи. Его накладывают на раны, синяки и нарывы – для быстрейшего заживления. Помогает при лечении дерматита, экземы и других кожных болезней. Уменьшает выделение себума, снимает зуд, способствует устранению перхоти.

Цена: 155 рублей

От меня: от учебных стессов лицо в некоторых местах покрылось гнойными воспалениями. Приобрела этот порошок на днях, сделала с ним наверное всего пару масок и воспаления стали уменьшаться, цвет лица тоже стал свежее. Сама кожа мягкая и приятная наощупь. Пахнет очень приятно, вообще все вышеописанные порошки имеют потрясающий травяной запах, запах Индии, хочется нюхать и нюхать. Я особо не экспериментировала с порошком нима, но думаю, что так же можно делать смеси с глиной, бадягой, а также с другими порошками. Его тоже можно принимать внутрь, но информации об этом не очень много, так что я, думаю, воздержусь ) В целом, очень хорошая вещь для воспаленной, жирной и проблемной кожи. Купила тоже стограммовую баночку, думаю хватит надолго. 

 

Чтобы сделать некий вывод не только о порошках, но и вообще об индийской косметике (сейчас я пользуюсь только ей), могу сказать, что моя кожа очень сильно изменилась. Во-первых, невероятно приятно пользоваться НАТУРАЛЬНЫМИ средствами, когда ты знаешь, что там нет ни химии, ни консервантов, ни каких-то других неизведанных компонентов. Во-вторых, цены у этой косметики более чем подходящие, и по сравнению с тем, сколько я раньше тратилась на уходку, я экономлю в разы больше, ведь в жизни есть вещи поважнее косметики. В-третьих, эти формулы порошков и рецепты масок проверены сотнями лет, Индия древнейшая страна, со своей необыкновенной культурой, и все эти маски, порошки и смеси трав - живое доказательство того, как многое нам может дать природа. Я убедилась, в прямом смысле слова, на своей шкуре, что натуральное - значит полезное, и теперь у меня даже рука не поднимется купить что-нибудь пахнущее искуственными цветами, искуственными травами, безумно пенящееся и доводящее кожу до нездорового скрипа, в красивой упаковке, за которую мы платим больше, чем за содержимое. Но это я унеслась в философские размышления ) 

 

Рубрики:  Уход/за лицом
Тип кожи/Проблемная
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 3 пользователям

Вселенское__зло   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:45 (ссылка)
спасибо за отзыв! захотелось прямо сейчас побежать и скупить всё)
давно присматриваюсь ко всему этому..всё-таки натуральное лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Lombre_Vivant   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:55 (ссылка)
жаль, мне не попробовать. Как я поняла, доставки в другие города нет. А интересно. и все пенящееся действительно достало )
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:57 (ссылка)
мечты-мечты, на здоровье! давно собиралась его написать )
Only__you, пожалуйста ) гораааааааааздо лучше!
Lombre_Vivant, а по-моему есть, только не на всех сайтах.
Ответить С цитатой В цитатник
redhome   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 17:00 (ссылка)
СестраМилосердия, купила вчера порошок Пунарнава Powder. Пишут что снимает все виды отеков, усиливает микроциркуляцию крови, снимает раздражения, очищает от воспалений и угрей и тд. Развела порошок (видать много целую чайную ложку) розовой водой и сделала маску. Остатки убрала в холодильник. Лицо стало пощипывать - вытерпела 7 минут и то, обмахивая себя журналом. Поры прекрасно очистились, но ощущение "соли на рану" не из приятных.... Может так и должно быть?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 17:24 (ссылка)
redhome, странно, у меня не было такой реакции ни на один порошок. Попробуйте чем-нибудь более мягким разводить - молоком, например. Наверное, у вас очень чувствительная кожа. Не думаю, что так должно быть.
elegant_and_rare, на здоровье ) нет, для волос не пробовала, просто боюсь что потом не вытрясу я эти травы оттуда )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 19:23 (ссылка)
так притягательно, но так... неоднозначно что-ли :) Во-первых, не думаю, что все натуральное полезно, как минимум, все натуральное - потенциальный аллерген:) во-вторых бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Странно поверить, что баночка за 40 рублей лучше баночки за 1000. Нет, я не критикую, а лишь высказываю свои сомнения. Надо поискать в Самаре индийские магазины и попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
фибичка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 19:41 (ссылка)
Хорошо, что напомнили! первый порошок - просто чудо, делала из него маски просто на воде, удивительный эффект - и очистки, и выравнивания, и сужения пор! Подзабыла!
Порошок для тела лежит, не пошел _ показалось, много возни,,,но это было осенью, надо сейчас попробовать,,,а для волос не решаюсь тоже _ боюсь, не вымыть,,,может, на муже попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
dashakomleva   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 19:49 (ссылка)
Лариса, ты решила всех нас вылечить) Спасибо тебе большое, у тебя очень красивая и ухоженная кожа. Прислушаюсь к твоим советам на 100 процентов, мне кажется, моя кожа будет только рада) Спасибо ещё раз!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:01 (ссылка)
Nathalie_Kind, запах у них просто фантастика !
Дарья_Моисеева, выбор косметики это нечто большее, чем уход за собой. Это жизненная филсофия, я бы сказала, так что не думаю, что есть смысл спорить про 40 и 1000 рублей )
фибичка, да возни никакой, я порошок в руке прям в кашицу превращаю и мажу на тело. Если б у меня был муж, я бы на нем попробовала, все-таки у меня волосы длинные и густые, застрянет там еще эта трава на три недели, что ж я делать то буду? ))
dashakomleva, Даш, моя кожа еще на полпути к совершенству, может даже и меньше! Так что я теперь пытаюсь вернуться к природе, помочь ей востановить ЕСТЕСТВЕННЫЕ силы. А кожа будет рада в любом случае! Можешь взять какие-нибудь другие травы, их очень много, я не попробовала даже малой их части - они расходуются очень медленно, а скупать все подряд и чтоб стояли - не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Кармен_Ли   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо за отзыв, после вашего предыдущего купила трифалу, мне нравится.
Только вот что: НЕ СТОИТ ИХ ПРИМЕНЯТЬ ВНУТРЬ. Да,все натуральное, но отравиться можно и натуральным, а особенности организма индийцев и россиян -как раз таки за счет культуры и тысячелетия употребления в пищу разных продуктов - присутствуют. Не говоря уже о аюрведе -все,правда,слышали, но мало кто знает,что это такое. Так вот, как и любой системе нельзя вырывать куски и пользоваться частично,без знания.
Не читайте только надписи на банке - по описанию это от всех болезней получается. Вовсе нет,если вы найдете серьезные аюрведические форумы ( а не рекламные) то поймете,что,например, трифалу используют,но не так. Это не БАД. Это практически лекарство и употребляется при определенных симптомах в каждом отдельном случае. то есть симптом может быть один и тот же, но причины разные. И трифала внутрь может очень серьезно навредить.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ms_Nobody-   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:44 (ссылка)
огромное спасибо за отзыв!)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 21:26 (ссылка)
Кармен_Ли, поверьте, я читаю не только надписи на банках ) Я прочитала несколько книг по аюрведе, сейчас читаю и собираюсь читать в будущем еще больше, так что, можно сказать, я знаю, что делаю. И я принимаю не потому что просто хочу что-то принимать, а потому что у меня есть проблемы, которые я хочу решить с помощью этих трав. От особенностей огранизма не зависит - мы все люди, мы все утроены одинаково, и индийцы и мы. То что эти травы не растут в наших широтах это да, за это можно зацепиться, но тот кто не хочет, ищет причину, кто хочет ищет повод.
-suggestio-, огромное пожалуйста )
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 21:47 (ссылка)
хочу такие порошки для приема внутрь.. не знаю как соорентироваться в них...
спасибо за отзыв! ты как всегда блистательна)
Ответить С цитатой В цитатник
_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 21:47 (ссылка)
Что сказать, посты пишете замечательные...
Но этот пост не полезен, а даже вреден. Это аюрведа. Эти порошки нужно очень (!!!) осторожно применять. Прежде чем бросаться в магазин покупать чудо-средства, нужно очень внимательно прочитать лмтературу по аюрведе, изучить свой тип : пита, капха, вата и прочие рекоммендации.
Порошок амлы не рекоммендуется людям с повышенной питой, она дает покраснение!!
redhome, - пример.
Не надо считать меня занудой тетей мотей, я просто хочу уберечь от проблем. Проблем от не знания.
Если я показалась категоричной, извиняюсь, просто у меня чуть челюсть не отвисла, когда увидела этот пост..
Ответить С цитатой В цитатник
_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 21:49 (ссылка)
Кармен_Ли, согласна. только по рекоммендации врача.
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
_Зимняя_вишня_, а какой врач конкретно этим занимается? моя мама , думаю, будет сильно против :)))) она врач-невролог из 1го меда. там такими штуками не занимаются. все серьезно))ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
ticket   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:01 (ссылка)
заинтригована...хочется попробовать, было интересно прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:04 (ссылка)
xFlaSHx, почитай описания порошков в книжках или в интернете, там все очень подробно расписано ) спасибоо )) Я кстати покрасилась этой дурацкой Aasha herbals по твоей наводке и стала рыжей ))))) а оттенок назывался блондин !

_Зимняя_вишня_, да, вы показались категоричной. Что касается меня, то я свой тип знаю, и каждый из этих порошков мне подошел. На банке написано - сделайте тест на сгибе локтя. Вы делаете тест и смотрите, подходит он вам или нет. Если у кого-то изначально чувствительная кожа, то может не пойти ни этот порошок, ни какой-либо другой, будь ты хоть ватой хоть капхой, дело не в том, что это аюрведа и что делать надо строго по типу своей конституции. В рекомендациях для меня написано не пить кефир. Я пью его всю жизнь по несколько литров в день, а теперь, если он не подходит для меня, мне ходить и грызть ногти, что мне может навредить кефир потому что в аюрведе говорится об этом согласно моей пракрити?! Мы с вами живем не в горах, не в пещерах и не молимся по 8 раз в день, поэтому наше состояние изменчиво. К тому же, не бывает чистой пракрити - ни чистой ваты, ни чистой питты, ни чистой капхи. Поэтому каждый действует методом проб и ошибок, как и с любой другой косметикой. И где вы посоветуете найти врача, который будет выписывать индийские травы?
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:12 (ссылка)
СестраМилосердия, ахахаха) нашла каким оттенком краситься))) маслами не смывала? шампунь фиолетовый не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Кармен_Ли   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Кармен_Ли , поверьте, я читаю не только надписи на банках ) Я прочитала несколько книг по аюрведе, сейчас читаю и собираюсь читать в будущем еще больше, так что, можно сказать, я знаю, что делаю. И я принимаю не потому что просто хочу что-то принимать, а потому что у меня есть проблемы, которые я хочу решить с помощью этих трав. От особенностей огранизма не зависит - мы все люди, мы все утроены одинаково, и индийцы и мы. То что эти травы не растут в наших широтах это да, за это можно зацепиться, но тот кто не хочет, ищет причину, кто хочет ищет повод.

Пара книг - это,конечно,хорошо. Но существуют люди,которые всю жизнь занимаются аюрведой и могут дать профессиональные консультации. Вы консультировались? Это как с ароматерапией, траволечением...
И потом - вы читали, но об этом в своем посте не упоминаете. как думаете,сколько людей подумают,прежде чем принимать травы с заманчивыми обещаниями, тем более что вроде вот человек пишет тллько об эффекте а не о противопоказаниях?Если прочитав книги об аюрведе,вы не поняли,насколько это серьезно для неподготовленного человека...Поищите,сколько людей, принимая, в частности трифалу и вроде бы увлекающиеся аюрведой, получили последствия. Например, у женщин часто начинаются кровотечения, потому что Трифала усиливает Жар.
Вы должны понимать,что несете за это ответственность, преподнося информацию именно так.
Я понимаю ваш энтузиазм,поверьте,но не все натуральное - полезно. У кого-то и натуральная клубника может вызвать аллергию, отек, смертельный исход.
Про организм -Отнюдь не одинаково. Недавнее исследование микрофлоры желудка японцев,например,показало,что в результате многотысячелетнего употребления рыбы и водорослей... В общем, отличаются. Думаете,многолетнее употребление в пищу трав и приправ не изменяет организм? Изменяет и это передается по наследству. То,что индиец может употреблять каждый день, у россиянина вызовет язву. Это отнюдь не домыслы.
Девочки,дорогие, все кто начинают увлекаться здоровым образом жизни - это замечательно. Но попробуйте проконсультироваться с людьми,которые занимаются этим профессионально. Как и в любой сфере деятельности самодеятельность( простите за тавтологию) здесь не приветствуется.
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:20 (ссылка)
Кармен_Ли, повторюсь, кто именно этим занимается?
Ответить С цитатой В цитатник
_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:25 (ссылка)
xFlaSHx, 1-й мед - это серьезно! =)
Точно не поймет.
Аюрведой занимаются аюрведические врачи. Если сейчас и порекоммендую кого-либо, сочтут за рекламу...
СестраМилосердия, Какие то странные у вас аргументы..."на банке написано", "мы живем не в горах", "я знаю свой тип"....
А девочки это знают?
И вообще как можно не только писать такие посты, но еще и отвечать без аргументов в каком то странном тоне..
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:25 (ссылка)
Кармен_Ли, Если вы решили блеснуть умом, то почему бы не сделать это на индийский форумах?

И почему бы мне не начать писать гневные комментарии к постам девочек, которые пишут, какая замечательная маска у клиник, а у меня от нее, например, прыщи пошли, а еще тушь классная диоровская, а у меня глаза от нее слезятся, и от блеска для губ у меня кожа потрескалась?
Мой энтузиазм ограничивается пределами моего дома. В посте я не призывала всех есть ложками трипхалу и прочие травы. Я написала, что мне от этого ХОРОШО. Остальные вольны выбирать.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:30 (ссылка)
_Зимняя_вишня_, как-то странно вы выдрали из контекста мои фразы. Если вы чем-то недовольны, сходите в магазин и накричите там на продавщицу. а если вы дальше собираетесь писать комментарии в таком же духе то я буду их удалять
Ответить С цитатой В цитатник
Кармен_Ли   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение xFlaSHx
Кармен_Ли , повторюсь, кто именно этим занимается?

Врачи аюрведы. Например, в Калькуттском университете существует факультет аюрведической медицины. У нас вроде есть пара докторов,закончивших его, которые живут и практикуют в России. И есть аюрведические центры. Есть и самоучки с огромной практикой - можно отыскать на аюрведических формуах. Конечно, можно сказать " а,искать того,ехать туда"... Но это серьезно,поймите.
Ответить С цитатой В цитатник
_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:33 (ссылка)
Успокойтесь..может вы и оправдаете свой ник..
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:34 (ссылка)
xFlaSHx, написано ж было - ЗОЛОТИСТЫЙ БЛОНДИН! И на картинке такие красивые отфотошопленные волосы у индианки ))) Сначала была даже не рыжей - КРАСНОЙ, я в шоке, все в шоке. Сразу стала маслами смывать, кое-что слезло, сейчас уже такой, бледно-рыжий, цвета чуть неспелого помидора. Фиолетовый буду пробовать, пока выжидаю - боюсь реакция какая-нибудь пойти может )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку