-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тональный, тени, консилер. Отзывы.

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 08:49 + в цитатник
LusyPeachkhadze все записи автора

Приветик девушки. Давно читаю это сообщество и решила написать свои отзывы о некоторой косметике.

1. Guerlain Parure Gold с SPF 15 - тональный флюид
2. Guerlain №460 Rose Boise - тени
3. Givenchy Accessor'Eyes 2 Indigo Denim - тени (лимитированные)
4. Dior Crayon contour levres - карандаш для губ
5. Chanel stylo yeux waterproof - карандаш для глаз
6. Benefit Boi-ing - консилер
 (699x474, 29Kb)



1. Guerlain Parure Gold с SPF 15 - Тональное средство в красивой упаковке, с удобным дозатором. Средство омолаживающее (консультанты мне об этом не сказали), наносится ровно, легко. Слой тонкий. Его практически не видно. Но маскирует хорошо и придает сияние. Кожа становится свежее. Желательно наносить на базу. Цвет становиться еще более естественным. Цена: примерно 3500р.
2. Guerlain №460 Rose Boise - Тени плотные. Коричневые оттенки - яркие, при нанесении нужно взять чуть-чуть . Розовые оттенки - плотные, но на веках не яркие. По стойкости - не очень. Наносила на базу, через несколько часов цвет куда то исчез.
Цена: примерно 2000р.
3. Givenchy Accessor'Eyes 2 Indigo Denim - Ограниченный выпуск теней. Нашла в магазине решила взять. Цвета интересные. Синий с блестками, Желтый (матовый), и что-то между сиреневым и розовым, тоже с блестками, а четвертый квадратик это кремовая основа. Понравились тени. Только желтый прозрачный. К теням прилогаются 2 аппликатора и кисточка для основы. Цена: купила с 50% скидкой за 990р.
4. Dior Crayon contour levres - это мой первый карандаш для губ. Раньше я не пользовалась. Но я довольна. Карандаш мягкий. С кисточкой и с точилкой ))))) Карандаш стойкий. Целый день ходила, ела, пила, а он все еще на губах был. Цена: примерно 900р.
5. Chanel stylo yeux waterproof - черный карандаш для глаз. Удобный, точить не надо. При нанесении не ломается. Цвет насыщенный. Мягкий. Сама упаковка не пластиковая, а какая то металлическая. Поэтому я думаю, что она не сломается у меня. Цена: купила с 40% скидкой за 630р.
6.Benefit Boi-ing - Консилер. Давно хотела купить бенефитовский консилер. Вообще, мне нравятся маскирующие средства в Бенефите. Боинг маскирует все. Синяки, прыщи и.т.д. я наношу на веки, под тени. Тени ложатся ровно и ярче. Но макияж стойким не стал от него, как говорят производители=( Цена: 999р

 (699x435, 64Kb)
 (640x480, 86Kb)

На губах карандаш растушеванный кисточкой.
 (640x480, 127Kb)

Рубрики:  Ценовая категория/Люкс
Метки:  

Tatiana_Perec   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 09:13 (ссылка)
Я пользуюсь такими тенями Guerlain 480 оттенка... Очень нравятся! И текстура и стойкость и сами цвета особенно! Получается очень эффектно!
А вот описание карандаша для глаз очень понравилось т.к. с этим у меня проблемы, не могу найти то, что хотелось бы! Заинтересовало..спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 09:26 (ссылка)
Tatiana_Perec, тебе нужен мягкий карандаш? Попробуй Лореаль) мне очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 09:52 (ссылка)
у вас такие губы интересные))
тени понравились цветные..
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 10:43 (ссылка)
eternal_motion, губы у меня странные )) они какие то круглые.. бесформенные ;) а тени в жизни лучше чем на фото.)
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:18 (ссылка)
Lusy_Stepanyan777, а вы пользуетесь карандашом для губ? помоему вы только круглее их сделали)
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:35 (ссылка)
тени классные.. а за консилер спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
monarca   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:41 (ссылка)
Губы Вы слишком жирно подвели.. Лучше пусть будут тоньше, но зато красивой формы.
Карандаш черный, как долго держится?
Ответить С цитатой В цитатник
Marine85   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 11:59 (ссылка)
Хороший ежедневный макияж- ничего броского, естественность и ухоженный вид. А зачем зарисовываете карандашом естественный изгиб в середине верхней губы, у Вас же губы нормальной полноты.

P.S. Волосы красивые( не по теме...)! Пользуетесь утюжком? Если да, то какие средства защиты используете?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:08 (ссылка)
Пардонте, девушка, вам действительно 15 лет??????????
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:47 (ссылка)
Катрин33, почти 16))
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:51 (ссылка)
Marine85, а я не знаю зачем ) я ж говорю первый раз купила ) пользуюсь утюжком. потому что я кудряш;) средство у меня OSIS flatliner, перед выпрямлением пшикаю на каждую прядь) и еще gliss kur эксрпесс кондиционер для сухих и поврежденных волос, после мытья на влажные волосы пшикаю) а потом сушу феном.
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:52 (ссылка)
monarca, да мне заняться нечем было вот и рисовала всякую фигню;) карандаш у меня целый день продержался, а потом я его смыла ) он вообще водостойкий, но я смывала его водой, без усилий.
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:53 (ссылка)
а мне нравится что они круглые ;) начала пользоваться, но пока что только дома ;)
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:05 (ссылка)
Lusy_Stepanyan777, просто верхняя губ получается такой же как и нижняя, это не очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
CeRiSeS   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:22 (ссылка)
на свой возвраст вы уж явно не выглядите...
Ответить С цитатой В цитатник
monarca   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение Lusy_Stepanyan777
monarca , да мне заняться нечем было вот и рисовала всякую фигню;) карандаш у меня целый день продержался, а потом я его смыла ) он вообще водостойкий, но я смывала его водой, без усилий.

Понятно)) Думаю тебе больше губки бантиком пойдут. Сверху попробуй подрисовывать "домики", эти уголочки, ну думаю ты поняла XD
Надо будет карандаш попробовать, подводкой летом не хочется пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
MB_Star   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:55 (ссылка)
девушка,макияж шикарный.а какой у вас утюжок для волос?))
Ответить С цитатой В цитатник
BlissBee   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:30 (ссылка)
не рисуйте себе такие губы никогда, выглядите на 35 лет, уж простите, а 3 тени желтые прям совсем прозрачные? Можете на коже сфотографировать?
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:34 (ссылка)
MB_Star, ой спасибо) очень приятно, я начала уж подумывать что я ужасная )) утюжок у меня hairway)
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:39 (ссылка)
BlissBee, да они прозрачные ( желтые тени могу посоветовать NoUba и MAC. они шикарные )
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:42 (ссылка)
You_are_Liar, значит надо меньше подводить верхнюю)
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:42 (ссылка)
CeRiSeS, я знаю. но я не считаю, что это плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:09 (ссылка)
лучше не подводите так губы или как уже было сказано выше, прорисовывайте верхнюю дугу. а так смотрится будто неудачно губы накачали. вы хорошенькая, зачем вам это? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение Lusy_Stepanyan777
Катрин33 , почти 16))


Упс... я в 16 лет.... эээээ... помню в школе училась, косметикой не пользовалась, по мальчикам не страдала... ну вообщем совсем ребенком была....
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:04 (ссылка)
Brunetka_ksu6a, я былаа дома, а дома я много как крашусь) я не визажист, и не круто крашусь) и я уже говорила, что накрасила просто так=)
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:04 (ссылка)
Катрин33, да я тоже особо не страдаю по мальчикам ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Lusy_Stepanyan777
CeRiSeS , я знаю. но я не считаю, что это плохо!

конечно, это не плохо.
правда, в 20 вы уже на 40 будете выглядеть, а так всё ок.
Ответить С цитатой В цитатник
LusyPeachkhadze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:26 (ссылка)
Grey_Owl, как раз таки наоборот!я не буду выглядеть старо
Ответить С цитатой В цитатник
monarca   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:29 (ссылка)
Grey_Owl, Откуда вы это знаете? XD
Девушка из-за макияжа выглядит старше, его можно смыть и поменять)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку