-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Помада Estee Lauder Signature

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:16 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

 Estee Lauder Signature 09 Venetian Rose

К помадам я отношусь очень спокойно. Имею только красную помаду (как фетиш), и какие-то совершенно невероятные экземпляры, купленные на распродажах. 

Данный объект от Эсти Лаудер достался мне в подарок по акции в Дугласе, когда к покупке от определенной суммы (кажется 3 тыс) давали две косметички, одна из которых была набита всякой всячиной. И среди этой всячины и была она - Венецианская роза. 

Под катом отзыв и 4 фотографии весом 746 Кб.

Её цвет мне сразу понравился, хотя кажется с виду более темным, чем есть на самом деле. В действительности, он мне напомнил более глубокий и насыщенный вариант Ванильного трюфеля (с которым у меня как-то не сложилось, об этом можно почитать здесь). Запах точно трюфелевский, так как других помад ЭЛ у меня не было, могу предположить, что так пахнут все их помады, что радует - запах очень приятный. 

Помада наносится хорошо. На тюбике заявлено, что она увлажняющая. И она действительно выполняет это обещание. Если наношу ее на бальзам, то губы выглядят влажными, если на сухие - то смотрится матово и ничуть не уступает первому варианту. Не скатывается, никуда не забивается, перед нанесением не надо неделю скрабить и отглаживать губы. Полоски на губах после съедения помады не остается. Да и вообще съесть ее практически невозможно, это проверено моей работой, где с утра и до вечера рот практически не закрывается (не подумайте ничего лишнего). Обновляла раз в несколько часов, приехала домой - губы выглядели так же, как утром. За что аплодисменты. 

Цвет очень универсальный. Как и сказала консультант, она действительно идет всем. Смотрится на губах довольно нейтрально, чему я рада, так как предпочитаю максимально естественный макияж. Думаю, она пойдет и блондинкам и брюнеткам, и загорелым и светлокожим, независимо от цвета глаз и интенсивности макияжа. 

Теперь о минусах.

Минус, в общем-то, как и у всех помад, заключается в том, что для ее ношения необходимо иметь идеальную кожу. Дело даже не в прыщах и прочих бросающихся в глаза напастях, но и в том, что при появлении незначительного жирного блеска (а у меня кожа жирная), смотрится это уже не так эффектно. Несмотря на арсенал матирующих салфеток и пудр, выглядит хуже, как при первом нанесении в качестве финального штриха. Возможно, я слишком предвзята, но к макияжу я отношусь щепетильно. Лучше совсем не краситься, чем краситься и выглядеть плохо. Поэтому помаду я достаю из косметички редко, предпочитаю ей блески и бальзамы. Плюс ко всему у меня не слишком большой рот, и все помады делают его еще меньше. 

Оценить помаду могу на твердую 5. Все минусы, которые я в ней нашла, слишком субъективны. Думаю для тех, кто предпочитает помады блескам, это прекрасный вариант на все времена года и все случаи жизни. 

 

 

Рубрики:  Макияж/Губы
Метки:  

Процитировано 6 раз

Da_ri   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:26 (ссылка)
очень красивые губы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:28 (ссылка)
у вас красивые губы и помада смотрится просто отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Kemerovskaya   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:29 (ссылка)
вы красоткаи помада хорошо! тоже хочу такую!
Ответить С цитатой В цитатник
Legsie   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Какая красивая девушка, просто потрясающая!
И какая форма губ красивая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:37 (ссылка)
Da_ri, Ольга88, Kemerovskaya, Legsie, девочкии, спасибо большое ) Мне очень приятно! Я старалась сделать хорошие фотографии для отзыва )
Ответить С цитатой В цитатник
единичный_случай   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:48 (ссылка)
очень цвет красивый
Ответить С цитатой В цитатник
vkus_nochi   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:49 (ссылка)
Мне нравится цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:49 (ссылка)
на губах офигенно! шикарные губки
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:50 (ссылка)
кстати вы не знаете, сколько она стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Помада хорошая, просто идеальная для блондинок...
Форма губ странная, уголки губ как будто вниз смотрят...
Бровки супер, вы их красите? гелем, краской? бровки - моя мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 20:54 (ссылка)
MourZik, спасибо ) думаю она стоит не больше 1000
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)
Катрин33, Да вроде уголки смотрят куда надо )
Брови рисую тенями, форму делает мастер.
Вот про эти брови было обсуждение: http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post120040645
Ответить С цитатой В цитатник
KpacHa9I_LLlano4ka   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:36 (ссылка)
Просто ВАУ! очень красивый цвет и Вам очень идет!
Нужно срочно в магазин... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:37 (ссылка)
красиво смотрится на губах и ещё мне нравятся ваши брови:)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:48 (ссылка)
KpacHa9I_LLlano4ka, спасибо!
ФаНьКа, спасибо ! Форма бровей далась с боем )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Катрин33 , Да вроде уголки смотрят куда надо )

СестраМилосердия, я имею ввиду линию соприкосновения нижней и верхней губ. Щас в зеркало посмотрела у меня она прямая и строго горизонтальная, а у вас как будто овальная и по краям вниз сильно опускается, я впервый раз такое вижу. Странная, но интересная :))))
Пойду про брови поизучаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
curls24   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:01 (ссылка)
ее можно в летуале найти?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Катрин33, Ого! наверное поэтому у меня выражение лица грустное даже когда я в эйфории )) честно, никогда не обращала внимания и вы первая кто мне об этом сказал. Видимо потому что таким крупным планом мои губы никто не рассматривал )
давай_займемся_сексом, я думаю что да.
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:20 (ссылка)
"не подумайте ничего лишнего" ахаха)) 5 баллов :))
а губы шикарные. и помада
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:24 (ссылка)
вы шикарно выглядите))) и цвет помады красивый и вам идет

PS. идеальная кожа моя мечта, но никак не хочет она (кожа) со мной дружить(((
Ответить С цитатой В цитатник
андреевна   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:27 (ссылка)
у вас безууумно красивые губы! и помада на них очень красиво смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
Nessy_nes   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:41 (ссылка)
хм помада на губах смотрится очень красиво. Цвет очень нейтральный, надо будет присмотреться к ней)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 23:01 (ссылка)
You_are_Liar, ну действительно очень двусмысленное выражение ) большое спасибо! Мои губы улыбаются, мне приятно от комплиментов )

неуловимая_Катеринка, большое спасибо!!! Наша кожа отражает нас самих. Вам обязательно надо подружиться! Задумайтесь об образе жизни.

андреевна, спасибо ) они друг друга дополняют
Ответить С цитатой В цитатник
brucella   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 23:28 (ссылка)
вот, и у меня есть такая помада. очень нравиться её блеск на губах. а сам цвет после "съедания" помады еще оооочень долго держится!!!!!! правда оттенок у меня довольно вызывающий (это был подарок) так что не часто приходиться мне ей краситься)))))
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 23:52 (ссылка)
СестраМилосердия, да вот в том то и дело что образ жизни правильный))) так что стараюсь изо все сил и маленькими шажками мы начинаем дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 00:14 (ссылка)
Вы симпастичная и с губами у вас всё нормально, только не закатывайте их в трубочку!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
JennY_N   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 00:18 (ссылка)
все шикарно: и помада, и губы и ваша персона в целом! что за фотоаппарат?: D
Ответить С цитатой В цитатник
_DeliGhtful_   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 00:27 (ссылка)
какой нежный цвет
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 00:35 (ссылка)
Speranza7, спасибо ) а закатывать в трубочку люблю, сил нет !
JennY_N, спасибоо ) сони dsc h2
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку