-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тест-драйв кремов для солярия - продолжение...часть2.

Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:25 + в цитатник
LadysS все записи автора

       Спешу поделиться впечатлениями еще о трех опробованных мною кремов для солярия:

1. В солярии не была наверное неделю уже, вчера пошла на 15 минут в зеленые лампы вот с этим кремиком...

 Star. Лосьон для максимального результата Mango Brown, 10 мл

 


Что пишут: Лосьон для максимального результата Mango Brown (идеален для сухой кожи, с ароматом манго). Лосьон для максимального результата с ароматом манго обеспечивает идеально нежный уход за Вашей кожей, заряжает ее жизненной энергией и защищает от стресса. Комплекс активных веществ (А, С, E, Q10), масло ши, экстракт манго, алое вера, меланин, тирозин позитивно влияют на эластичность, упругость и процесс обновления клеток кожи.Эффект уже после первого применения. Для лица и тела. Применять непосредственно перед сеансом загара.

Мои впечатления: Естественно пакетика 10мл, это маловато, экономила, намазалась тоненьким слоем, но к слову сказать на все части тела хватило, запах фруктовый очень приятный, такой нежный-нежный, да и вообще я уже влюбляюсь в эту фирму, похоже у них все кремчики замечательные. Загар проявился нормально, кожа увлажненная, даже не смотря на то что намазывалась не обильно, все равно хороший увлажняющий эффект, запах солярия не проявлялся, на утро кожа мягенькая и достаточно темная. В общем крем достойный внимания, тем более за такие деньги не большие, 150 мл в районе 300 рублей.

2. Горизонтальный солярий, 20 минут, через день после предыдущего крема, на этот раз выбор упал на...

Изысканный коктейль для шоколадного загара Berry Treasure от Emerald bay 15ml.

 


Что пишут: Впитайте энергию солнца! Экстракт ежевики - cильный антиоксидант; нектар агавы - обогащен высококачественными растительными концентратами и витаминами, которые придают коже эластичность и позволяют добиться красивого, глубокого оттенка загара; экстракт алоэ - успокаивает кожу и снимает раздражение.

Мои впечатления: Сразу скажу, что пока за все время тестинга кремов, это конечно самый неудачный, во первых мне не понравилась текстура крема, какой то густой и вязкий, не впитывался вообще, приходилось размазывать и долго втирать, иначе оставался белыми разводами, единственным плюсом этого крема является запах, довольно приятный, ягодно-фруктовый, и это единственное что положительного в нем оказалось. После того как намазалась поняла что я вся жутко липкая, ужасней не может быть, особенно когда загораешь в горизонтальном солярии, еще я рискнула намазать им лицо я им хоть и не загораю специально, но на пару минут открываю чтобы хоть чуть-чуть загорало, но этого хватает, оно у меня не белее чем тело, такого же цвета. После этого крема лицо пошло какими то красными пятнами, прыщами, причем моментально почти сразу как я домой пришла. Да и в довершении ко всем отрицательным сторонам, кожу этот крем совсем не увлажнил, через несколько часов она начала уже стягиваться и шелушиться, что обычно с другими кремами не происходит. Да и загара я вообще с ним не увидела, никакой разницы что была, а что нет. В общем кроме приятного запаха в этом креме хорошего ничего нет. А за цену которую он стоит в районе 600-700 рублей за 265 мл можно найти просто прекрасные крема, даже гораздо дешевле из предыдущив вариантов которые я тестила.

3. Попробовала один раз вот этот специально предназначенный для лица крем:

Face Bronzer (баночка), фирмы Soleo Professional 15ml.




Что пишут:

- 3 ускорителя + формула "anti-age"
- Быстрый и натуральный загар
- Идеальный уход за кожей
- Сильный бронзирующий эффект
- Защита от фотостарения
- Успокаивающее действие
- Разглаживание кожи

Мои впечатления: В баночке крема достаточно наверное чтобы намазать лицо не меньше 10 раз, может даже больше, запах карамельно-кофейный, приятный, в намазывании тоже хороший, я лицом не загораю практически, закрываю шапочкой, шарфиком или руками, открываю минуты на 3-4 и то не всегда, в этот раз я с кремом позагорала лицом минут 5, в итоге мое лицо после него стало просто мега-темно-коричневым, и следы от очков были просто белыми) я не очень люблю сильный загар на лице, поэтому больше им пользоваться не буду, мне нужно чтобы был легкий загар и хороший уход. Крем - находка для тех кто любит чтобы лицо было очень сильно загорелым. Поры он мне не забил, никакой аллергии не вызвал, учитываю что у меня кожа очень сильно реагирует на некоторые кремы для солярий и я даже боюсь мазаться неизвестными мне кремами, этот крем просто молодцом оказался). Кстатицвет без всяких разводов и пятен, держался довольно долго при том что каждый день умываться и тоником пользоваться), единственное что не очень понравилось, что потом кожа пахла запахом послесолярия, сутки точно, именно от лица, так как нюхая руки и тело, запаха не было, тело я мазала другим кремом. Цена за баночку около 100 рублей.

п.с. продолжение следует...

 

Рубрики:  Солярий, автозагары
Метки:  

Процитировано 2 раз

resilli   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:28 (ссылка)
если крем без бронзаторов, я с любым белая буду. искренне завидую тем, кто легко загорает
Ответить С цитатой В цитатник
Сучильда   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:05 (ссылка)
загар полученный с помощью бронзаторов смывается быстрее к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
jovany   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:35 (ссылка)
севоня ходила загорать с голубым пробником Эмералд бей, не согласна с отзывом. кому как конечно, но у меня цвет получился глубокий, темный, никаких проблем с впитыванием не возникло, более того, он отлично впитался, я с ним не "взмокла", а от цвета я в восторге. хотя мб у меня кожа сама по себе достаточно смуглая.
крема с бронзаторами не люблю, желтизной отдают.
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиЭкстази   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:41 (ссылка)
Я сейчас пользуюсь первым кремом) только у меня с кокосом, особой активации загара пока не увидела, но увлажняет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:04 (ссылка)
АнтиЭкстази, да у меня есть кокосовый пакетик, пока еще не пробовала, думаю только запахом отличаются)
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:10 (ссылка)
Натали_Райская, действительно согласна солео не самые лучшие крема, но есть исключения из правил) как минимум три крема из их линейки кремов мне у них нравится, просто суперские.
Ответить С цитатой В цитатник
aktpica   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:29 (ссылка)
а скажи где эту баночку для лица покупала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kireenko   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:25 (ссылка)
последняя баночка- офигенная, очень часто исользую её, надолго хватает, даёт хороший оттенок
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Райская   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 08:34 (ссылка)
LadysS Поделитесь, что это за три крема? :)
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:11 (ссылка)
НУ про один я уже написала, он хороший очень, просто я пока быть на лицо черной не хочу) а иногда пользуюсь... еще баночка для лица не помню как называется такая розового цвета, тоже очень хороший для лица. Ну и вот этот самый лучший у них, с коноплей, увлажняет просто мега, и запах как ни странно приятный, а загар темнеет просто офигенно, причем без бронзаторов, у меня как раз в наличии два пакетика его есть скоро использую, жду когда потемнее еще, он хорош когда уже не загорается больше, можно еще сиьлнее потемнеть.
 (149x450, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:12 (ссылка)
aktpica, в салоне рядом с домом. ИХ там очень быстро разбирают.
Ответить С цитатой В цитатник
aktpica   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:04 (ссылка)
LadysS, я не знаю где ты живешь)) просто я пока ни в дном салоне их не видела( только на картинках в инете))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_She   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:21 (ссылка)
а мне крем не опдошёл-хоть у меня кожа и смуглая-хотелось посильнее загар-использовала крем-вообще лицо не загорает-а вот без него-отлично)вот странно
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_She   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:21 (ссылка)
и вообще слышала много негативных отзывов-что Soleo очень вредно для кожи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку