-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Bobbi Brown.

Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:26 + в цитатник
Charlyn все записи автора

Предлагаю вашему вниманию отзыв о косметике Bobbi Brown.

Вообще я истинный фанат MAC. Никогда не могла представить себе, что смогу найти ему замену. Даже не так. Я вовсе не искала замену: просто однажды засмотрелась на стойку с этой косметикой, консультант меня накрасила и я поняла, что я хочу ее купить. Цена соответсвует качеству. Я лично получаю неземное удовольствие при нанесении этих средств. Сразу хочу отметить, что с кожей мне повезло: у меня нет ни прыщей, ни раздражений, ни покраснений, ни черных точек, ни всевозможных сыпей. Максимум-синяки под глазами и кое-где видны кровяные сосуды.

Я расскажу про тональный крем, румяна, корректор, консилер и бальзам для губ.

 (480x360, 64Kb)

1. Skin foundation SPF 15.

Описание на сайте: По-настоящему современная основа, которая предлагает навидимое и невесомое нанесение, которое выглядит как кожа, а не макияж. Его прочная формула выравнивает тон, снижает проявление пор, скрывает недостатки и обладает SPF 15. Его увлажняющая технология оставляет кожу свежей, мягкой и чистой. Подходит для всех типой кожи.

Мое мнение: Первое время была в восторге. Действительно приятная формула, на лицо не ложится маской, легко наносится кистью, дарит лицу такое ощушение, что ты уткнулась в мягкую шелковую простыню, чувствуется постоянное увлажнение. Но я очень неудачно прогадала с цветом: взяла на тон темнее, так как покупала весной, когда была загорелой, сейчас загар смылся и выглядит не очень красиво, поэтому иногда замазываю им губы и жду весенних каникул, чтобы загореть и вновь пользоваться им.

 (250x333, 34Kb)

2. Creamy concealer kit.

На сайте: Секрет Bobbi к красоте. Этот набор включает кремовый консилер и легкую рассыпчатую пудру, которая поможет закрепить консилер на долгое время.

Мое мнение: Это моя палочка-выручалочка. Часто использую только этот консилер, чтобы придать коже свежий вид: синяки убирает на ура. После нанесения самого консилера я наношу и прилагающуюся к нему пудру, она действительно закрепляет консилер и делает незаметными границы его нанесения. Кистью наносить его я так и не научилась, поэтому наношу пальцами.

 (333x250, 52Kb)

3. Corrector.

На сайте: Мое мнение и описание на сайте совпадают, поэтому сразу напишу свое впечатление.

Мое мнение: Бывают дни, когда круги под глазами поражают и никакой консилер не может их скрыть. Тогда я прибегаю к помощи корректора. Сначала наношу его-потом консилер. Тоже наношу пальцами прямо под линией роста ресниц и в уголок глаза. Иногда замазываю им прыщики, которые появляются после долгого загула. А так он чаще всего лежит без дела. Текстура очень плотная, мне его наносить неудобно.

 

 (250x333, 54Kb)

4. Blush.

На сайте: Шелковая формула равномерно наносится и идеально завершает образ.

Мое мнение: Я не люблю румяна. Я всегда пользовалась только бронзатором: загорелая кожа лично мне кажется куда более аппетитной и привлекательной. Но эти румяна на щечках выглядят просто волшебно. Сразу в образе получается какая-то романтичность, легкость и воздушность. Кожу не сушат, наносятся равномерно. Мне достаточно двух мазков кистью.

 

 (677x250, 24Kb)

6. Lip balm SPF 15.

На сайте: В его формуле содержатся зародыши пшеницы и оливковое масло. Этот удобный и нежирный бальзам сразу же приступает к своей работе: увлажняет и защишает.

Мое мнение: Безусловный плюс - это, конечно же, SPF защита. В отличие от мною любимых бальзамов the body shop имеет довольно плотную структуру, но пальцем наносится вполне удобно(я ковыряю ногтями). Очень хорошо распределяется на губах, мнговенно снимает ощушение сухости и стянутости. Губки выглядят очень сладко и привлекательно. Запаха и вкуса на имеет. Мне очень нравится стильная серебряная коробочка. Кстати, расходуется он довольно медленно, отлично подходит как основа под помаду.

 (333x250, 35Kb)

 

Вот и подошел к концу мой отзыв. Надееюсь, кому-нибудь он окажется полезным при выборе того или иного косметического средства.

В качестве итога могу только похвалить и повосхищаться этой маркой:)

Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 8 раз

S-e-n   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:31 (ссылка)
выравнивание сделай по левому краю, а то модераторы а-та-та)
Ответить С цитатой В цитатник
имбиръ   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:32 (ссылка)
захотелось что-нибудь от бобби :))
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:36 (ссылка)
S-e-n, эх, мне кажется, что выравнивание по центру смотрится так красивоооо:)
ну ладно, правила есть правила
спасибо, что предупредила
Ответить С цитатой В цитатник
Private_Edition   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:47 (ссылка)
косметика шикарная просто)
а не подскажешь стоймость бальзама и тона?
Ответить С цитатой В цитатник
S-e-n   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Charlyn, ;)))
а еще названия средств жирным)
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriyaVik   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:58 (ссылка)
захотелось захотелось.но у нас ее нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:00 (ссылка)
Private_Edition, я покупала не в Москве, поэтому сколько у нас стоит, я не знаю
В Эмиратах тон обошелся мне где-то в 50$, а бальзам не дороже 20$. Но это приблизительно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:00 (ссылка)
S-e-n, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:09 (ссылка)
Румяна без блесток?
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:12 (ссылка)
Рибоза, без
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:37 (ссылка)
Private_Edition, тональник стоит 1850 в цуме

я тоже этот тон обожаю) конечно, если есть какие-то неприятности на коже, он ничего особо не скроет, но зато потрясающе выравнивает цвет лица, придает сияние, и выглядит максимально естественно, никакого эффекта маски
Ответить С цитатой В цитатник
Michirka   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:40 (ссылка)
заинтересовали тоном. придётся изменить своему любимому фото перфекшн, дабы попробовать что-то новое)
кстати как у него со стойкостью?
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:44 (ссылка)
Бузи-бу, держится на ура
я им как-то вечером намазалась и отправилась тусить
к утру он слегка стерся в некоторых местах, но в целом, можно сказать, что выдержал испытание на 5+
Ответить С цитатой В цитатник
M_arika   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:45 (ссылка)
а это проф косметика как MAC?
Ответить С цитатой В цитатник
S_erenity   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:48 (ссылка)
я давно сохну по этому консилеру, но у них столько оттенков((((((заказывать с сайта-не зная оттенка(
а в СПб у нас ее нет, эх!
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 00:59 (ссылка)
M_arika, мне кажется, она даже чуть повыше уровнем чем MAC
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 01:00 (ссылка)
S_erenity, оттенков у них реально очень много
я без помощи консультанта никогда в жизни наверное не смогла бы найти именно "мой" цвет
Ответить С цитатой В цитатник
yti-pyti   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 01:48 (ссылка)
а какова стоимость примерная косметики?
Ответить С цитатой В цитатник
absent-   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 06:21 (ссылка)
Charlyn, спасибо вам за отзыв, очень полезный )
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Суббота, 06 Марта 2010 г. 11:24 (ссылка)
у меня тоже румяна этой фирмы, но немного темнее и с мелкими блёстками. это нечто, я их обожаю. пигментация супер, держатся отлично, восторг. а корректор у меня в форме стика. самый лучший из всего что я пробовала. с покраснениями справляется очень легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Krapivskaya   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 12:08 (ссылка)
хороший отзыв, спасибо.
консилер ооочень заинтересовал, жаль, в СПб нет ВВ
Ответить С цитатой В цитатник
angelika_sf   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:07 (ссылка)
Спасибо, очень интересный обзор? А где кроме ЦУМа в Москве представлена косметика Bobbi Brown.
Ответить С цитатой В цитатник
Private_Edition   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:38 (ссылка)
Charlyn, а у тебя тон пахнет чем? примерно...
просто у меня есть moisture rich foundation
он пахнет класс...а этот я не пойму,нормально он пахнет или нет)
если сможешь опиши запах...а то можт мне плохой попался))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:30 (ссылка)
Private_Edition, у тона очень тонкий аромат.я кстати никогда не обращала внимание на это:)специально пошла сейчас понюхала.только не могу понять с чем запах ассоциируется.он сладковатый такой, но не навязчивый.такое ощушение, что пудру смешали с ванильным йогуртом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlyn   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:31 (ссылка)
angelika_sf, в ГУМе вроде есть
а еще в Европейском в Дугласе, но там не очень большой выбор(мне так показалось)
Ответить С цитатой В цитатник
wassermaedchen   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:34 (ссылка)
Private_Edition, а вы не напишите отзыв про Rich foundation?))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Private_Edition   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:49 (ссылка)
Charlyn, ну значит нормально все) он да...сладковатый))даже немного пряным кажется)
просто вот в рич фондэйшн он травами пахнет лечебными) очень приятно)) а этот с непривычки смутил) но щас уже разнюхала)))))приятно)))

harlow, я боюсь тут писать) я не умею)
но тон просто нереальный! просто не-ре-аль-ный!
если вот в вышепредставленном тональнике покрытие от легкого к среднему,то в рич от среднего к полному. он супер увлажняет...с ним очень комфортно. но он только для сухой кожи. я даже думаю для смешанного он уже будет жирноват
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:55 (ссылка)
A номер тональника,, подскажи поажалуйста?
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_CLK   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:41 (ссылка)
Charlyn, А ты не знаешь где её можно заказать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiria   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:33 (ссылка)
спасибо за отзыв) я как раз в раздумьях - покупать тональник от бобби или нет....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку