-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Шампуни, бальзам и маска для волос

Среда, 03 Марта 2010 г. 11:53 + в цитатник
Blondinka_D все записи автора

P1010555 (700x525, 94 Kb)

 

Сначала расскажу о своих волосах. Я натуральная блондинка с тонкими и не очень густыми волосами, но года три подряд я мелировалась, чтобы сделать их посветлее и пожжесче. В последний раз мне передержали краску и кончики волос подпортились. С этих пор я и решила отращивать свой натуральный цвет и уже почти год не крашу волосы. Кожа головы у меня жирная. Но раньше,когда волосы были окрашены, то грязнились не так быстро и я мыла голову раз в 2-3 дня. Теперь же, когда волосы отрасли свои(натурального цвета), то появилась проблема с отсутствием объема и быстрой несвежестью головы, и поэтому чистоты волос мне хватает ровно на 1,5 дня и к вечеру 2 дня волосы выглядят не очень привлекательно. Итак, средства, которые я испытала на своих волосах:

 

1) Рецепты бабушки Агафьи Шампунь тонизирующий на основе мыльного корня для жирных волос.

Обещают: Регулирует секрецию сальных желез, снимает воспаления кожи головы, питает и восстанавливает, способствует укреплению волос и т.д.

На самом деле: чушь полная! Худшего шампуня я еще не пробовала! Пахнет он ненавязчиво, свеженько и даже с некой кислинкой. Волосы отмывает хорошо,почти до скрипа. НО после пары часов волосы становятся жирной паклей и смотрятся будто я их не мыла дня три.

Итог: больше НИКОГДА не куплю продукцию этой фирмы.

Цена: 30-40 руб. 

2) Витэкс Dead Sea Маска против выпадения волос

Обещают: Обогощает волосы минералами и микроэлементами, усиливает кровообращение и поступление питательных веществ в кожу головы, активизируеют обменные процессы, укрепляет корни волос, улучшают их структуру и внешний вид…

На самом деле: маска не плоха. Не знаю, укрепляет она волосы или нет, но по крайней мере она не сильно жирнит волосы. При смывании волосы становятся скользящими и приятными на ощупь, но после сушки этот эффект пропадает (((  Запах и цвет у этой масочки достаточно специфичен, но я на это просто не обращаю внимания. Рекомендуют ее держать 5-30 минут, но каждый раз получается по-разному.

Итог: буду искать что-то лучшее, на самом деле питающее волосы, а не дающее косметический эффект на короткое время.

Цена: 70-80 руб. 

3) Bubchen Шампунь для мытья волос и тела для детей

На самом деле: почитав тут восторженные отзывы об этом шампуне и подумав, что для детей действительно должны делать продукты получше, чем для взрослых, пошла и купила этот шампунь. Ну что сказать, пахнет приятно и не щиплет глаза. И это для меня единственный его +. Что касается эффекта для волос, то до скрипа он не моет, а оставляет небольшую пленочку. После сушки волосы какие-то плоские и объема почти нет,хотя и сушила вниз головой.

Итог: всетаки Ph кожи ребенка и взрослого разный и может именно поэтому мне не подошел этот шампунь. Но вот как гель для душа мне он очень даже нравится!

Цена: 80-90 руб 

4) Cutrin Purifying shampoo

Обещают: эффективно смывает моделирующие средства и прочие загрязнения. Подготавливает волосы и кожу головы к химической обработке.

На самом деле: как известно для профилактики полезно мыть волосы очищающим шампунем, чтобы смыть некоторые силиконы и укладочные средства, но главное не увлекаться. После первого применения шампуня волосы стали отвратительно выглядеть! Просто мочалка какая-то, но не в смысле спутанности, а просто противно было трогать волосы. Но вот после второго применения волосы кардинально преобразились! Они теперь по другому воспринимают маски и бальзамы. Стали чуть объемнее и медленнее пачкаются.

Итог: этой бутылки мне хватит на долго при учете применения 1 раз в неделю-полторы.

Цена: 670 руб,но со скидкой я купила за 270!

 

5) Estel Professional Color Saver Бальзам для окрашенных волос

Обещают: позволяет продлить стойкость краски, усиливает яркость оттенка окрашенных волос. Содержит аминокислоты и масло персика. Питает волосы и укрепляет структуру.

На самом деле: покупала этот бальзам, когда еще мелировала волосы. Первое время бальзам нравился тем, что волосы становятся ооочень гладкими и отлично лежат. НО мне показалось, что из-за этого бальзама волосы быстро грязнятся, хотя я на корни его не наносила, но он все равно немного на них попадал и остальных волос. Пахнет он как стандартные салонные средства, даже не могу описать запах. На волосах он достаточно долго сохранятся.

Итог: сейчас использую пару раз в месяц на отросшие крашеные концы волос. Бальзам для свое цены совсем не плох, но больше не куплю, попробую что-то другое.

Цена: 310 руб.

 

Об остальных средствах напишу в следующем посте.

 

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:01 (ссылка)
согласна с отзывом о продукте №1.
недавно приобрела их шампунь,после использования было жуткое раздражение.
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:06 (ссылка)
а я перепробовала много шампуней, даже за 500 рублей на заказ, но шампунь №1 в вашем списке мне очень даже понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Lyra_Belaqua   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:20 (ссылка)
вот №1 мне тоже не подходит - с волосами нормально но вот кожа головы чешется до жути как пленка на кожеам
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka_D   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:21 (ссылка)
lulli, это все индивидуально )) я рада,что вам подошло
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka_D   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:26 (ссылка)
Lyra_Belaqua, вот вот! волосы более-менее,а вот кожа просто не дышит и поэтому грязнится быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Альдсман   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 12:42 (ссылка)
Ой! Нанвижу бабушку Агафью! У меня от нее даже цвет волос один раз изменился... Я русая, а волосы стали каштановыми... причем не самого красивого оттенка
Ответить С цитатой В цитатник
Bane   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 13:12 (ссылка)
Насчёт номера №3 полностью согласна. Рн у ребёнка: 6,5, а взрослого-5,5. Поэтому у меня от всех детских шампуней перхоть появлялась или что-то типа того, волосы кажутся какими-то непромытыми и вообще никакими, не блестят и т.п, в том числе и от Bubchen.
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 13:18 (ссылка)
что касается Cutrin Purifying shampoo, то так и должно быть. когда силиконы вымываешь волосы кажутся ужасными - это потому что силиконы придавали им здоровый вид, а на самом деле портили. Так что теперь лучше использовать средства без силикона, масочки лучше делать дома из того что есть в холодильнике
Ответить С цитатой В цитатник
Грязная_Лирика   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 13:53 (ссылка)
хм, а я фанат Агафьи, у меня от нее волосы мягкие, блятючие, красивые, вообщем у меня от этой серии только положительные эмоции))) Но все люди разные и средства всем разные нужны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 14:44 (ссылка)
уменьши фото, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka_D   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
Weak_boys_hate_me, я бы с удовольствием это сделала,но не умею ((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:29 (ссылка)
а мне наоборот понравился №1, волосы с этим шампунем немного дольше держаться чистыми, но я когда мою в порцию шампуня добавляю пару капель эм чайного дерева..
но всё очень индивидуально..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Squirrel_-   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:36 (ссылка)
я мыла голову агафьей, только не для жирных, а для жирных и нормальных, и всё отлично, пачкаются меньше. Мама, она парикмахер, говорила что возможно появится перхоть, но ничего не появилось до сих пор(а я уже 2ой бутыль купила)
Ответить С цитатой В цитатник
Мусс   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 21:05 (ссылка)
пользуюсь Агафьей уже месяца 3, волосы чистые намного дольше, блестят и легко укладываются.
Попробовала 4 шампуня,один из них из Аптеки бабушки Агафьи.
Все на ура.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliya___K   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:39 (ссылка)
а мне бюбхен замечательно подошёл и как шамунь и как гель,а запаааах у негооо *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:50 (ссылка)
согласна насчет Bubchen, только у меня был розовый, с какой то принцесской на этикетке)... кроме запаха не понравилось ничего, что странно - пока пользовалась волосы начали выпадать сильнее чем обычно... да и внешний вид волос оставлял желать лучшего...
Ответить С цитатой В цитатник
aktpica   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:48 (ссылка)
а я восторге от первого шампуня!!! просто находка. волосы можно раз в 3 дня мыть а раньше обязательно раз в 2 дня..может еще конечно зависит от того что я переехала в другой город и вода тут другая..но вроде все шампуни в 2х городах одинаково действовали..
Ответить С цитатой В цитатник
ichbinandrea   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 10:49 (ссылка)
Бюбхен очень аллергичная косметика и для взрослых и для детей. Я им пользовалась, только он у меня без запаха и цвета был, не промывал волосы. А вот ушастый нянь для меня самое то, волосы блестят очень сильно, и на ощупь шелковые.
Ответить С цитатой В цитатник
Katalista   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:17 (ссылка)
По поводу шампуня первого абсолютно согласна Фигня полная. Мне мой мастер посоветовала как-то меньше химии использовать, напугала меня последствиями и как раз этот шампунь, после первого применения появилась перхоть, после трёх применений появился зуд. Что бы ни говорила мастер ,вернулась к своему Clear vita abe, от него и волосы пушистые, и перхоть с зудом прошли.
Ответить С цитатой В цитатник
-Кирш   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 00:27 (ссылка)
№1 пользовалась около месяца, сначала ничего, шампунь как шампунь. Потом резко стали выпадать волосы, просто катастрофически. Пол года ушло на восстановление
Учитывая количество отрицательных отзывов (не только в этом посте) - если уже пользуетесь и все в порядке - хорошо, но переходить на него с другого шампуня и рисковать волосами - не советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку