-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Косметика для Smokey eyes.

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:06 + в цитатник
Рыжий-Лис все записи автора

 Вдохновленная вчерашним уроком от Zlataya (спасибо огромное) - вот ссылочка на ее урок http://www.makeit-up.ru/index.php/2010-01-18-10-12-47/2010-02-03-20-26-52/764--1-smoky-eyes и сегодняшним видео-уроком от Mufe http://www.liveinternet.ru/community/2235209/post121747840/ я решила попробовать тоже сделать этот вариант мейка)Тапками не кидать, в непрофессионализме не обвинять ( ибо я не спец) и критиковать обоснованно)Итак - фото того что получилось, под катом немного о моей косметике)

Фото с открытыми глазами)

А теперь о косметике)

№1 - Метеориты от Guerlain классика) (нанесены на лицо для общего вида фото)

Долго думала я перед покупкой) даже писала сюда, чтобы мне дали совет)Девушки, спасибо огромное!я очень довольна!и всем кто думает о покупке - говорю - покупайте смело, не разочаруетесь!)Много о них писать не буду - скажу только одно - метеоритики - чистое наслаждение))

Оценка 5 Цена 1800р

№2 - (слева направо) Блеск для губ от Maybelline Shiny licious fruity gloss оттенок 807(нанесен на губы для общего вида фото)

Хороший, прозрачный блеск - на мой взгляд придает губам объем, приятно пахнет, питает губы и сверкает на солнце)Нежно люблю этот блеск)

Оценка 5 Цена около 200р

№3 Консилер Max Factor оттенок 303 (нанесен под глаза для общего вида фото)

Мне очень нравится эта штучка) Он плотный, оттенок полностью совпадает с цветом моей кожи)Отлично маскирует темные круги под глазами, прыщики и покраснения)Держится весь день.

Оценка 5 Цена около 200р

№4 - Карандаш для глаз Lancome Le Crayon Khol Noir черный

Скажу сразу - этим карандашом я воспользовалась только из-за того, что не смогла найти любимый мой Эль Коразон, о котором я уже писала) в принципе по качеству карандаши равносильные, по цене же Ланком  раз в 10 выше...Не вижу больше смысла покупать его...Карандашик сам по себе очень мягкий, угольно-черный и хорошо держится)

Оценка 5 Цену не знаю, подарок

№5 Пигменты Nyx Черный и белый перламутр

Пигменты просто шикарны!О них я уже писала тут http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post118157631/ и повторюсь - они - моя находка! Цвет насыщенный, очень экономичные и легко смываются с кожи)

Оценка 5 Цена 100р за баночку

№6 Кисти ruNail Neofit 12 шт в наборе, пишут что вроде натуральные)

Кисти вполне не плохие) маленькие для глаз - натуральные, большие - нейлон) разных размеров и форм, мне нравятся вполне)Хорошо растушевывают)а что еще нужно от кистей)

Оценка 5 Цена 550р

№7 Тушь Eva Хай Тэк черная

Опять же по совету читательниц этого сообщества я купила объемную тушь)Эта тушь просто чудо)Она подкручивает,придает объем и удлиняет)Хорошо смывается, мои глазке на нее хорошо реагируют и не краснеют)я очень довольна этой находкой)

Оценка 5 Цена 200р


№8 Тающий тональный крем Loreal Alliance Perfect оттенок R2

Хорошее средство, правда у меня кожа очень светлая и меня он немного желтит...(а так - все отлично - и по стойкости и по цене)Шелушения не подчеркивает, поры не закрывает.

Оценка 4 Цена 320р

Ну и напоследок еще фотография)

 

Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Глаза и брови
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Люкс
Аксессуары/кисти
Метки:  

Melanie   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:10 (ссылка)
Тушь ужас, не люблю лапки паука вместо ресниц)
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_очень   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:13 (ссылка)
да ,тушь просто мрак
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Melanie, вредная_очень, ну не знаю, мне тушь очень нравится)и объем придает, конечно лучше в жизни ее смотреть)на фотах - все не то)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Рысь   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:16 (ссылка)
Мне кажется сочетание цвета волос, белоснежной кожи, и такого макияжа - не то что ужасно - а просто очень ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
yti-pyti   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:18 (ссылка)
ну да,волосы портят общую картину...
Ответить С цитатой В цитатник
curls24   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:18 (ссылка)
о,ужас. у вас такая белоснежная кожа.по -моему это очень красиво,но красить так глаза лучше не стоит..
выглядит ужасно.минимум косметики..что нибудь из постельных тонов)
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:19 (ссылка)
Вы простите, но это ужас, просто ахтунг, мейк агрессивный смыть, волосы красить в другой цвет и лечить
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Ночная_Рысь, yti-pyti, хммм...и какой бы цвет мне пошел?)))черный?))
Ответить С цитатой В цитатник
S-e-n   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:22 (ссылка)
как вам смоки айс лично мне не нравится. вы светленькая, молоденькая. можно что-то и полегче.
пс. если тон желтит, значит он вам не подходит. лучше найти подходящий тон.
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_очень   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
девушка тут не волосы свои оценивать выложила,накрашены глаза красиво,вот только тушь подвела,а так причесочку намутить,лицу загару придать и отлично все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:25 (ссылка)
блин, развонялись тут! отличный мейк и очень симпатичная девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:26 (ссылка)
вредная_очень, Пусть пишут, мне как то все равно)))я пишу о косметике))а не себя показать)))у меня с самооценкой все ок)но все-равно спасибо за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
Irish-Cream   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
сделано аккуратненько, мне нравится, но не с этим цветом волос :/
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
The_Black_Bitch, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
narcotic_soul   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:27 (ссылка)
смоки айс не плохо сделан, но тебе совершенно не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лохматая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:28 (ссылка)
Супер, аккуратно, пигменты шикарные. Одно "но" - с таким типом внешности смоуки лучше делать в коричневых тонах.

Всем остальным - вам макияж глаз предлагают оценить, а не волосы. Ну да, не уложенные, подумаешь.

Автор, не нервируйте местных "профи", в следующий раз выкладывайте фото только глаз - у Вас же нервы целее будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
curls24   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:28 (ссылка)
The_Black_Bitch, здесь каждый свое мнение пишет вообще то,а не воняет
Ответить С цитатой В цитатник
имбиръ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:28 (ссылка)
теперь тут каждый божий день будет реклама этого сайта?((
Ответить С цитатой В цитатник
Mel_de_Lin   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
жуть вообще. Лечить волосы, худеть и больше НИКОГДА так не краситься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:32 (ссылка)
чёрт, что ж такое то, почему все априори должны писаться от восторга на такие посты, каждая намалюет себе смоки и все должны хвалить её от души "молодееецц, у тебя такие смоки ваще ахренеть тыщу раз"
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
что касается техники - думаю нужно было больше растушевывать, а вы просто нарисовали, очень видны границы (прям четкая линия) у внешней стороны глаза. что касается туши - её слишком много! из за этого ресницы выглядят не лучшим образом...
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Mel_de_Lin, а при чем тут худеть? тут видно только лицо и не в самых выигрышных ракурсах.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:36 (ссылка)
narcotic_soul, Ведьма_Лохматая, возможно коричневые лучше, попробую))
имбиръ, это не реклама, а ссылка на хорошую, на мой взгляд, проделанную работу...)
Mel_de_Lin, Эхххх, а вот это я и без вас разберусь)
Краличкина, да не кто меня не должен хвалить, я написала о косметике к смоки айз)))Господи, народ, вы сюда приходите пообсуждать???или новые знания о косметике почерпнуть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Полная несочетаемость всего.
Мейк может быть и ничего, я бы даже сказала, что гораздо аккуратнее, чем тот, который был тут вчера.
Но должна же быть гармония, ё-мое, а не рисовать на себе то, что совершенно не красит.
Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
sorrow_D   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
Ну не знаю, глаза накрашены офигенно, просто действительно холодные оттенки не идут под такой цвет волос, а так девушка симпатичная, и накрашено очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
Рыжий-Лис, а почему я должна именно что-то "черпать" от Вас, почему я не должна своего мнения то высказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Гюль   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
На фото с одним глазом тушь выглядит классно!
Макияж выполнен очень красиво! Девушка симпатичная ;)
А цвет волос - дело поправимое...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий-Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
MaRy_FrOm_Moscow, Возможно, я первый раз так накрасилась и написала о том, что я не профи))
MaRy_FrOm_Moscow, я сама себя на мыльницу снимала((нос какой-то вообще кривой вышел)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:41 (ссылка)
да вы че особо одаренные или жизнью не удовлетворенные? тут речь идет только о макияже глаз!!! никто не спрашивал вашего драгоценного мнения насчет его сочетаемости с ее внешностью! если бы ей нужен был совет, она бы об этом спросила. Хорош тупить уже, раскудахтались.
Ответить С цитатой В цитатник
имбиръ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 22:41 (ссылка)
Рыжий-Лис, вообще раньше реклама была запрещен ...
а теперь виимо все будет вертеться вокруг "хорошего сайта"

ну по крайней мере у вас поаккуратне вышло, чем в !хорошем уроке" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку