-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Проблемы в сексе

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:32 + в цитатник
Fraga_Antwort все записи автора

Искала сообщество сексолога, но не накшла.)Странные чувства. Люблю очень своего молодого человека, он любит меня. Вместе почти два года. У нас прекрасная в целом интимная жизнь, но только проблема в том что полового акта практически не бывает. Он у меня был первый. В детстве мне не нравился вид мужских половых органов. Хотя всегда нравились мальчики. В 9 лет я боялась секса в будущем-даже плакала, казалось что при сексе исчезает любовь и духовность отношений.Так продолжалось до 14 лет когда я наконец с помощью книг Энн Райс начала понимать что секс это красиво, просто я получала неправильное представление о нём. Я себя прочно переубедила. Правда как то мне однажды нравилась и девушка. Когда у меня начались интимные отношения с моим молодым человеком, я изменила своё мнение целиком на положительное...Правда долго готовилась к первому разу,читала много литературы, слушала рассказы подруг. У любимого это было тоде в первый раз.. Мы на столько были предусмотрительны и осторожны что всё походило на хирургическую операцию. Однако плеву порвали только с 7 раза(с промежутками в 2 недели-месяц), и всякий раз я очень боялась что будет опять так больно. В постели я впринципе раскованна и без комплексов... Но полового акта практически нет до сих пор. Мне уже не больно0-пробовали разно и быстро и постепенно-ощущения странные мне кажется они могли бы перерости в приятные, но мне что то не нравится- хочется скорее всё прекратить, не нравится что ли ощущение что что то постороннее во мне... после полового акта почему то всегда съёживаюсь в клубок, текут слёзы(не знаю почему) и знобит...

Что мне делать? И почему такое может быть?

Метки:  

Lady_Elena   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Скажу одно, не надо превращать секс в научно-познавательные опыты по графику.
Доведите друг друга поцелуями и ласками до безумного желания, когда жажда самого акта будет взаимной и безудержной, а потом пусть все происходит стихийно.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:48 (ссылка)
Скорее всего твоё сознание до сих пор не верит, что секс - это что-то хорошее и приятное.
Поэтому зажимаешься, не можешь расслабиться и получить удовольствие от процесса...

Правда лучше всего обратиться к сексологу и не виртуальному, а реальному.
Ответить С цитатой В цитатник
я_или_моя_тень   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:49 (ссылка)
ну может от первого раза остались неприятные воспоминания, потом все наладится, а партнеру быть терпимие и ласковее..
Ответить С цитатой В цитатник
zoloto7   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:52 (ссылка)
А может, сделать перерыв, отвлечься и не зацикливаться на этой теме. Отдохнуть с любимым, не задаваться этой темой просто. А потом бац-придумать романтический вечер и отдаться чувством, а не страхам.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:56 (ссылка)
А ты попробуй смотреть на это не так, что в тебе находится что-то постороннее, а как на момент единения с любимым человеком=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucera   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:03 (ссылка)
Ох, главное, чтобы у вашего молодого человека сейчас не зародился страх, что это в нем дело...

Мне вот еще что думается: ваши родители когда-нибудь при вас говорили, что секс - плохо, мерзко, греховно?
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:10 (ссылка)
Могу дать координаты главного сексолога нашего города.
Ответить С цитатой В цитатник
многомерная_сущность   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:12 (ссылка)
меньше концентрируйтесь на физических ощущениях и больше на ласках-поцелуях...
странно, что вы воспринимаете пенис, как инородное тело - ведь по идее сексом занимаются для того, чтобы соединиться в одно целое...
поговорите с молодым человеком об этом... может у вас есть недосказанности?
а может вы просто подсознательно боитесь забеременеть?
или не доверяете партнёру?
и не думайте бесконечно, что полноценный половой акт необходим... научитесь для начала получать удовольствие от ласк и принимать своего партнёра целиком... возможно, потом всё само собой разрешится)
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:13 (ссылка)
нет,но я имела такие убеждения откуда то...Даже била себя в детстве когда занималась своими первыми мастурбаиями(в 10-11) лет(месячные так же начались в 10)..и молилась перед иконами...
да мы уже давно не зациклены..всех устраивает оральный..но я понимаю что это не есть нормально..и стихийно было и всяко....
приятно бывает когда он сзади но его член каходится не во мне а как бы лежит между ягодиц...на этом всё....или я на нём и скольжу половыми губамипо его члену..
да, гениколог тоже сказл идти к сексологу..но неужели всё так серьёзно..может просто нужно чаще....

но откуда озноб,слёзы,чувство незащищённости(при том что мне нравится нежное, но слегка грубоватое обращение во всём остальном).....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:17ссылка
Leckermaul, почему оральный секс, если устраивает обоих, не есть нормально? почему надо быть как все? может в этом и проблема, что вы пока не готовы, но делаете, потому что так все живут? главное - это удовольствие...
иногда бывает несовпадение половых органов, но ооочень редко...
Lucera   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:22 (ссылка)
Leckermaul, Быть может у вас просто сильно не чувствительное влагалище? Такое тоже бывает. Поэтому приятные ощущения не затмевают неприятные и, соответственно, нет такого сильного желания полового акта.
Или вам все-таки надо вспомнить, почему и откуда у вас были мысли о том, что секс - плохо, что вы даже себя за мастурбацию так ругали. Возможно, именно там и лежит ваша проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:57 (ссылка)
многомерная_сущность, полностью доверяю, люблю,у нас нет секретов,любовь со школьной парты была ещё во мне...У нас полное доверие и планы на совместную жизнь.

Lucera, сейчас то я уже не ругаю себя...нет,я чувствую довольно необычные ощущения-всё наоборот очень чувствительно, я могу иногда только сжимая стенки влагалища получить оргазм,а вот когда во мне член мне это не очень нравится...более того мне всегда странно почему меня знобит потом, у меня слёзы,хочется что бы обняли,поцеловали....всегда это как то неожиданно...я сама от себя не ожидаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
многомерная_сущность, мы уже почти два года встречаемся, на 5 месяце втречь был первый секс... За последний год половых актов было всего около 20 раз...не больше...
просто впереди семейная жизнь, ему приятнее во мне, детей я понимаю можно и без этого зачать один то раз я уж точно стерплю...но хочется получать оргазмы..
Слышала что вагинальный сильнее клиторального...
да и вообще это беспокоит конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:07ссылка
Leckermaul, не зацикливайтесь... всё у вас ещё будет... просто вы ещё не созрели эмоционально и психически, как мне кажется...
попробуйте не думать, что хотите получить удовольствие от проникновения, а просто наслаждайтесь тем, что принадлежите любимому человеку...
Fraga_Antwort   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:35 (ссылка)
многомерная_сущность, да я ведь эти советы читала и не раз в различных женских журналах...так всё и происходит...просто вот уже более года так стараемся не думать...а проблема всё остаётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:36ссылка
Leckermaul, тогда точно лучше идти к сексологу... вместе...
Lesot   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 00:02 (ссылка)
испробуй все 33 способа женской мастурбации.
открой новые эрогенные зоны.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 00:50 (ссылка)
Я бы вам посоветовала перейти на оральный секс, чтобы ваш любимый человек ощущал, что он вам дорог как сексуальный партнер. При этом вы не будете каждый раз во время близости думать что у вас что-то не так получится. В третьих, вы сможете привыкнуть к ощущению проникновения в ваше тело с сохранением вашего собственного контроля над ситуацией проникновения. Если вы будете сами управлять процессом, он не будет вас пугать, вы же можете в любой момент его прекратить. К генитальному контакту стоит возвращаться только тогда, когда вы физически захотите, чтобы он в вас вошел.
Ответить С цитатой В цитатник
gala-gala   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:37 (ссылка)
Милая, все впереди, но все же прочитай книгу Рут Диксон "Теперь, когда ты заполучил меня сюда,что мы будем делать ? "
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Mish_Belaia, мы и так оральным занимаемся))
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:07 (ссылка)
gala-gala, спасибо обязательно прочту)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлька75   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 16:08 (ссылка)
Ничего нового наверное не скажу!Мой муж (а мы вместе 15 лет) был и остается у меня первым и единственным!
Половой акт в принципе нельзя называть половым актом!
Это в книгах, а в жизни- это просто искреннее выражение чувств!
Зажимы с помощью психолога убрать нужно обязательно!
А дальше отдайся эмоциям!
И кстати- научись мастурбировть!
Это тоже отличный психотреннинг!
Мне кажется, ты просто боишься оргазма!!!
Если сама себе научишься делать приятное, будешь знать, чего хочешь от любимого человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Vix_lupus   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:02 (ссылка)
Мб ты латентная ненатуралка. Так часто бывает.

Просто пойми себя. Забудь обо всем окружающем, и прислушайся к себе. Чего/кого ты хочешь, с кем тебе уютно и хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:29 (ссылка)
Лёлька75, я получаю оргазмы-но другими путями и онанирую...я абсолютно расслаблена.

Vix_lupus, я хочу быть с любимым и хочу хорошего нормального секса с ним...
быть может Вы и правы,но я люблю его и мы решили быть всегда вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:41 (ссылка)
хотелось бы найти бесплатную он-лайн консультацию или литературу по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 21:57ссылка
Leckermaul, так наберите "сексолог онлайн" и поищите по сайтам...
Dhatma   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:10 (ссылка)
Что то с самим молчеллом не то... =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку