О, Господи, - вздохнула она, - всегда одно и то же! Если хочешь, чтобы мужчина хорошо к тебе относился, веди себя с ним, как последняя дрянь; а если ты с ним обращаешься по-человечески, он из тебя вымотает всю душу.
я забыла сказать "я люблю тебя"
это был самый короткий разговор
я отключаю мобильный
совсем не потому, что не хочу, чтобы меня беспокоили
я хочу, чтоб беспокоился ты
чтобы ты звонил сто три раза
чтобы не знал, что со мной
и почему я злюсь
и злюсь ли вообще
чтобы ты не шёл в кино
а приехал смотреть, горит ли в моих окнах свет
чушь
ты никогда не перезваниваешь, если я обижаюсь
ты всегда знаешь, что со мной
и даже если я плачу под одеялом
в ледяной комнате
ты всё равно будешь сидеть в этом кино
а потом спокойно уснёшь дома
ты так дико привык, что я вся для тебя
что, похоже, совсем не нервничаешь даже
я так дико привыкла, что я для тебя
что вот-вот задохнусь
я не включаю мобильный
с одним-единственным желанием
увидеть сто три не_принятых вызова
самое время паковать чемоданы, милый
я не выживу в этих разлуках
в этих воющих метелях
огромного города
в котором никак не встретить тебя
ты уже звонил сто три раза?
слышишь, слёзки замерзают в самых уголках глаз
(с)
самый любимый драматический сюжет – это история про то, как ты любишь человека – слишком сильно
чересчур
какой-то чудовищной любовью
любовью, которая сжигает и затопляет тебя изнутри – как пожар или водопад
а ты любишь
и сама знаешь, что чересчур
и если ты вот позволишь себе раскрыться, то ты затопишь и сожжёшь всё вокруг – своим пожаром и водопадом
а ты любишь и не можешь позволить сжечь и утопить, поэтому начинаются тиски и вериги
когда сама себя выкручиваешь и вымучиваешь, чтобы на любимого человека не сбросить всю эту тяжесть, и стихийность, и ужас
с фальшивой улыбкой радостно хвастаешься, что вчера ночевала у другого мужчины
с лёгкостью говоришь грубости и пошлости и тебе никогда не больно
так всем проще - делать вид, что нету ни пожаров, ни водопадов, а только тишь и гладь
и все мы люди-человеки
расплёскиваешь потихоньку стихии по сторонам, чтобы не обрушить то, что дорого
на самом деле, это самое чудовищное, что человек может с собой сотворить
(с)
я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "мы с тобой разные человеки"
ты представляешь?
я хуже, чем умер
любовь не имеет ничего общего с сердцем - этим мерзким органом, качающим кровь
любовь первым делом сдавливает лёгкие
глупо говорить: "у меня разбито сердце", нужно выражаться точнее: "у меня сдавило лёгкие"
лёгкие - самый романтичный из человеческих органов
— Знаешь, — задумчиво сказал я, — твоя жизнь похожа на витрину. Ты все время украшаешь ее, выставляешь "новинки"... Все напоказ, для других людей. А за этой блестящей витриной — темный и одинокий угол, где ты настоящая прячешься ото всех. Когда речь идет о других людях, ты направляешь к ним своего двойника. Правильного, красивого, умного, того, который «на уровне». Сама же остаешься в стороне. Но ты настоящая во сто крат прекраснее, чем твой витринный двойник. Не бойся быть собой.
Когда-нибудь ты поймешь, что бывают люди, которые никогда не предают, но для этого придётся пройти через очень много предательств. Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск – ничто по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи – это до первого дождя. Когда-нибудь ты поймешь, что многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире – пустые, пусть и красивые, наборы слов – не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел. Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота – это проявление внутренней силы, а не слабости.
Убивают люди, которые не могут просто ответить:«Нет!». Вместо этого упрямо избегают встреч, прячут глаза, тянут время. Ну ответь ты прямо и не выноси мне мозг, а я буду искать другое решение проблемы, без твоего участия.
Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.