-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Сергей Маковецкий

Пятница, 13 Июня 2008 г. 12:30 + в цитатник
Долли_Дурманова все записи автора  (280x349, 34Kb)Сегодня юбилей! 13 июня 2008 года народный артист России Сергей Маковецкий отмечает 50-летие. С чем от всей души и хотелось бы его поздравить!

Маковецкий о самом себе :

Я не имею шумной биографии, яркой, драматичной. Я родился в Киеве, я – украинец. Даже в страшном сне я не мог себе представить, что когда-то я выйду на сцену и буду лицедействовать. Я не знаю, что это такое, что меня заставляло дома часами заниматься фигурными прыжками, как я их называю. Я в детстве занимался фигурным катанием, водным поло, играл на барабане, до сих пор умею играть на барабане, но только одной палочкой. Фигурные прыжки… был в одном лице судья, зритель, участник. Зазвучит музыка, и я импровизировал какую-то комбинацию, потом были перебежки, прыжки. И я выставлял себе баллы. Также делал список спортсменов: у меня был спортсмен из Америки Джон Смит, со мной соревновались спортсмены из Англии, Франции, из других стран. Естественно, был и наш Сергей Кузнецов. Я не ставил Сергей Маковецкий, наверное, из скромности. Видит бог, я ему не подыгрывал и старался быть очень объективным, но он всегда занимал первое место. Этим я мог заниматься часами. Наверное, это было предощущение игры. При этом я не отдавал себе отчет.
Когда мама, ее, к сожалению, уже нет, спросила меня, кем я хочу быть. Я автоматом сказал: "Доктором". Наверное, потому что я всю жизнь занимаюсь своими двоюродными сестрами. Воспитывался я в деревне, был единственным ребенком в семье, а у моей тети пятеро детей, все они младше, поэтому на меня можно было оставить младших, группу в садике, я мог всех развлекать, кукольный театр устраивать, придумывать сказки, которые я никогда не слышал, потому что мне редко их читали. Может быть, это подвигло меня ответить маме: "Я буду доктором".
На другой день я вошел в библиотеку – мне там нечего было делать. Я только начал ходить в школу, мне было 8 или 9 лет, и я любил заходить в библиотеку и брать книги для взрослых. Однажды я вошел и сказал: "Дайте мне Джека Лондона «Мартин Иден»".

Библиотекарша посмотрела с уважением на ребенка. Я взял эту книгу и ровно через неделю принес, не прочитав, и сдал. На мое счастье в библиотеке был педагог английского языка Татьяна Петровна Соловкина. Я знал, что она вела кружок у нас в школе, видел какие-то выступления старших школьников. Я уже собирался выходить, и вдруг она говорит: "Сережа, а Вы не хотели бы к нам прийти в класс?". Я пришел, сидит 10 "А" класс, все на меня смотрят. Сегодня я стараюсь преодолеть свое волнение, а тогда у меня все дрожало. Мне дали книгу в руки: "Прочитай, пожалуйста, нам Аркашку Счастливцева". Они готовили вечер Островского, из "Леса" была встреча Аркашки Счастливцева с Геннадием Несчастливцевым. Я прочитал, класс где-то улыбался, кто-то смеялся. Она мне говорит: "Вы хотите принять в этом участие?". Я сказал: "Не знаю". Эта манера моя ничего не ответить, а для себя что-то решить, наверное, осталась до сих пор. Роль я знал наизусть на другой же день: память была фантастическая. Меня стали снимать с уроков на репетиции, что мне очень нравилось. Мы репетировали, мне показывали что-то. День спектакля. Я нашел у себя дома самые старые вещи, даже ботинок, у которого в пятку впивался настоящий гвоздь. Зажав палец от ужаса, палка с котомкой, приклеенная бородка, усики. Я вышел из-за кулис, передо мной вся школа. Ужас! В голове: "Надо хромать". Почему надо хромать Аркашке Счастливцеву, я не знаю. Мы так не репетировали, но я начал хромать, вернее, играть, что я хромаю. Потом я почувствовал, что мне не до хромоты, мне действительно что-то очень сильно впивается и достаточно больно. Я сажусь, снимаю ботинок, вижу этот гвоздь. Я начинаю деревянной палкой его забивать, а он не забивается, поэтому палка все время натыкалась на этот гвоздь. Как же прав Константин Сергеевич Станиславский! "Займитесь каким-то элементарным физическим делом, и вы забудете о волнении, о том, где вы находитесь, о какой-то ответственности". Я поэтому специально с прыжков начал, схитрил, чтобы забыть немн6ожко об ответственности. Эта палка, этот гвоздь позволили мне забыть все: забыть, что здесь зрительный зал, что здесь вся школа, забыть, что я на сцене. Я только помню какой-то удивительный восторг. И, может быть, в ту секунду что-то произошло. Мне принесли первые цветы в жизни, это была ветка распустившейся вишни. У нас вокруг школы был прекрасный вишневый сад. Наверное, не это меня заставило дальше заниматься актерской профессией. Скорее всего, все решила бессонная ночь. Сегодня я это понимаю, это происходит со всеми артистами после премьеры. Бессонная ночь, скорее всего, - то, что меня перевернуло. Я не сомкнул глаз, я опять проигрывал, плакал, вскакивал, улыбался. Единственное, я гвоздь не забивал, а все остальное я делал. Линия судьбы, линия жизни… Я встал уже на эту дорогу




 (400x600, 36Kb)



 (450x337, 39Kb)



 (450x337, 21Kb)



 (448x315, 14Kb)



 (448x320, 20Kb)



 (450x259, 19Kb)



 (399x578, 32Kb)



 (400x491, 33Kb)
Рубрики:  Жизнь Замечательных Людей
Театр
Метки:  

Процитировано 6 раз

Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
Потрясающе талантливый актер. Очень пластичный. Когда я увидела его в первый раз, он мне совершенно не понравился, а сейчас я от него в восторге.
С юбилеем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:13 (ссылка)
В 72 метра он напомнил мне Христа -почему?Ну вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:35 (ссылка)
На всю жизнь запомнил свой дебют...
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:05 (ссылка)
а я в Вахтанговском смотрела Амфитрион (роль Амфитриона) и Ревизор (роль городничего). Очень разные работы, каждая хороша по-своему. Но в Амфитрионе Маковецкий открылся с неожиданной для меня стороны - как комик
Ответить С цитатой В цитатник
Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:13 (ссылка)
А я в качестве комика увидела его впервые в фильме Рязанова "Ключ от спальни", а потом уже в "Амфитрионе".
На меня большое впечатление произвела его роль в михалковском "12". Надо в очередной раз отдать должное Михалкову, один из его безусловных талантов - подбор актеров. В "12" нет ни одного лишнего персонажа и ни одного лишнего лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad49   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:30 (ссылка)
Великолепный актер, очень разносторонний и в то-же время узнаваемый. С юбилеем, и желаю новых творческих удач...
Ответить С цитатой В цитатник
хризонтема   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
люблю,но только не за то ,что он мой земляк. творческих ему успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
Shuurey,
В 72 метра он напомнил мне Христа -почему?Ну вот так...

Да, согласна.... у меня тоже было такое же впечатление, как и у вас.
Он великолепно сыграл этот образ чистого, светлого и глубоко духовного человека. Этот образ мне был ОЧЕНЬ понятен. И, хотя все актеры, безаппеляционно, сыграли отлично в этом фильме, но образ, сыгранный Маковецким, настолько неподражаем и красив само по себе, что именно он больше всего мне запомнился в этом фильме. Как впрочем, и многие другие работы, в которых Сергей ярко и небезосновательно выделяется в кругу своих коллег "по цеху", эти образы заставляют запомнить его как талантливого и незаурядного актера.
И вообще он мне кажется каким-то трогательным.... :)

Долгие ему лЕта...... Всех ему благ, больших и ярких творческих работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Janeklim   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 18:45 (ссылка)
Мой любимый актер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку