-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРИБАРАХЛИСЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 87
Комментариев: 67
Написано: 154


...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:19 + в цитатник
CUpiD все записи автора

Плакала девчонка, говоря подруге:

Он сказал, что больше он меня не любит,

Он сказал, что хочет целовать другую,

Он сказал, что больше нас не будет,

Будет он с другой,

Буду я одна,

Будут они вместе,

Я им не нужна.

Почему на свете происходит это?

Ты его так любишь,

А его тут нету.

Почему меня он любил когда-то,

теперь сказал, что больше не нужна ты.

Почему ушел он, разве я плохая?

Разве не любила, разве не прощала?

Незачем так жить,

Все мне надоело.

Я могла любить,

Но любовь сгорела.

Рассказав, девчонка замолчала быстро,

Вытерла глаза и из дома вышла.

Шла девчонка та, и наверх смотрела,

Сбил ее трамвай, лишь сказать успела:

Я его прощаю, пусть живет счастливо,

Обо мне забудет, хоть несправедливо.

Но ведь было счастье у меня с ним было.

День прошел, девчонку схоронили,

Было ей всего 15 лет.

Как же рано девушку сгубили,

Как же рано погасили свет!

И пришел на кладбище парнишка,

Тот парнишка, что ее сгубил,

Сел он на колени у могилы,

И прощенья тихо попросил:

Ты прости, что я тебя обидел,

Я тебя ужасно ревновал,

Я тебя с другим увидел,

Вот поэтому тебе соврал.

Я не знаю что теперь мне делать,

Получилось, виноват то я,

Ты меня любила,

Я тебе не верил,

Я не знал, что это был твой брат!

День проходит, снова марш прощальный,

И могила рядышком стоит,

Сам убил себя тот парень

И теперь он рядом с ней лежит...

 (437x500, 25Kb)

Рубрики:  стихи

_Snoopy_S   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
чушь
Ответить С цитатой В цитатник
CUpiD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 09:45 (ссылка)
_Snoopy_S, кому как!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку