-Метки

7-й ау слет killdozer money honey punk-слёт им. свина #3 - 6 и 7 июня 2015 rock-cafe roks club sотня автоматические удовлетворители акустика алекс оголтелый александр башлачев александр большаков александр давыдов александр троицкий алиса альбом андрей панов анонс афиша аццкие ускорители бдт благотворительность вадим курылёв вадим курылев валерий кирилов вести взрослые дети видео виктор цой владимир рекшан выставка дабрик день рождения евгений титов евгения титов живой город зоопарк интервью ирина свечникова история кавер каверы камчатка книга книги концерт концерты кочегар лен рок клуб ленинградская область майк науменко манхэттен мертвые труппы митьки мод москва невский 24 никита зайцев но ноль оголтеленелые ольга король-бородюк орландина отдел самоискоренения память панк петербург питер помощь поэзия презентация пресса р.в.и. разрушения раритеты рекшан санкт-петербург свин святослав задерий сергей летов скачать социальные вопросы социальные проблемы спб ссылки статьи стихи судьба петербурга театр титя титя и пилоты трибьют федор чистяков фестиваль фильм фото цитаты цоколь электрические партизаны янка

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Культурная_Столица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3437


Кулич и Пасха

Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:25 + в цитатник
Диана_СПб все записи автора Кулич и Пасха
После поездки в Торжок я сильнее заинтересовалась творчеством Николая Александровича Львова, и решила съездить посмотреть знаменитую Троицкую церковь ("Кулич и Пасха") на просп. Обуховской обороны, 235.

Шёл дождь, но я всё-таки выбралась и полюбовалась ротондой и колокольней-пирамидой. Храм действует, расположен посреди сквера, вокруг – цветы.

Видимо, колокольню используют не всегда – установлены и маленькие колокола на сооружении, которое я затрудняюсь определить. Ещё мне труба при входе понравилась.

Потом я решила пройтись в сторону Речного вокзала (не сообразила, бестолочь, что Куракина дача – дальше, и пыталась найти её рядом с церковью). Но и здесь мне удалось сделать несколько интересных снимков.
Что за жёлтое здание на первом – понятие не имею. Второе – ДК, конструктивизм.

Совершенно не питерское каменное здание с деревянной мансардой (т.е. я не знаю, как называется этот конструктивный элемент, чисто русский). Весьма странно ремонтируемый дом.

Рядом с собственным домом в родном Купчино я сфотографировала шмеля, рябину, клумбу, и решила – прогулка вполне удалась.

Рубрики:  Лирика

Плерома   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Люблю Русь, это начало начал! Это наши гены! Люблю Питер, МОЙ ЛЮБИМЫЙ САНКТЪ-ПЕТРЕБУРГ, это моя ЛЮБОВЬ! Такая недоступная сейчас...Увы...Вспоминаю, когда студентами мы начинали учебный очередной семестр с посещения пригорода. Мне домой всегда от подруги из Перми приходила телеграмма: "Встречаемся в Питергофе, как всегда!" И я готовилась на взлет, находясь за сотни тысяч километров. И всегда в конце сентября мы собирались в Питергофе, в парке, обязательно с гитарой и песнями:ДДТ, "КИНО", "Аквариум", "БГ", "Машина времени". Я исполняла всегда русские романсы и українські пісні. Всем нравилось, всем всех национальностей... А затем мы ездили в Гатчину...Это был истинный рай...Я была счастлива...
 (343x213, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_СПб   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
вот куда мне надо съездить!
Ответить С цитатой В цитатник
Privet_iz_leta   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
Плерома, Петергоф!
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:13 (ссылка)
Благодарю за внесение коррективы! Это я увлеклась воспоминаниями! Что значит, давно не была в местах, столь сердцу милых
 (200x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку