-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


и снова здравствуйте!

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 17:26 + в цитатник
-Элиан- все записи автора Да-да, я вернулся ^_^
наплел кучу всякой фигни, но все никак не могла найти usb , чтобы скинуть фотки на комп -_-
в общем, вот. смотрите))

1. Ловец
Одним летним вечером меня вдруг осенило... У всех моих друзей уже есть подаренный мной ловцы. А у меня в комнате не живет ни одного, представляете?!
Я решила исправить это маленькое недоразумение и сплела это большое чудо)

*далее качество плохое, ибо на телефон(*

2. Кислотная фенька для хорошего друга)


3. Маленькое чудо для маленькой принцессы по просьбе заботливого старшего брата)


4. Радужное нечто для подруги)


*ну и вместе*


а ещеееее.... я почти доплел пингвинов и заплел знакомой 5 расточек ^_^ правда, фото нет
но пингвинов обязательно зафоткаю, честно-честно-честно
В колонках играет - Гран-Куражъ - Дождь
Рубрики:  03. Фотки фенек: из ниток
07. Ловцы снов
02. Косое плетение
Метки:  

STU   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 18:21 (ссылка)
ловец, без сомнений, охрененен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 18:44ссылка
я сама в него влюблена *_*
он самый ровный из всех моих)
атомная_кукурузосажалка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
теги внимательнее ставьте в следующий раз. спасибо.
не надо ставить тег "ловец снов", если есть такая рубрика, конфетки у нас присутствуют в виде карамелек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 10:57ссылка
-_-
хорошо)
pretty_yellow_cucumber   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 11:45 (ссылка)
красотень))жду пингвинов))
Ответить С цитатой В цитатник
Эллкоу   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:27 (ссылка)
а основа для ловца из чего7 все до безобразя здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку