-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Цитатник

Красивые замки Румынии. - (1)

Самые интересные замки Румынии Замок Пелеш - сказочная красота и королевская роскошь на фоне ж...

Замок Энике. - (0)

"Эники, бэники..." Замок Эник.   Желая в это 8 марта сделать женщинам что-то пр...

Фотограф-художник Кристиан Таглиавини. - (0)

Фотограф-художник Кристиан Таглиавини (Christian Tagliavini). Проекты "1503" и "DAME DI CARTONE". ...

Какая Земля наша красивая! - (0)

Национальный парк Арки Национальный парк Арки был основан 12 апреля 1929 и расположен в америк...

Замок Рэрен. - (1)

Замок Рэрен //s017.radikal.ru/i440/1201/fb/24345a97e48f.jpg Замок расположен в одноименно...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
20:43 08.02.2010
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Моя дочь Наталия.
Моя дочь Наталия.
23:21 02.12.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья.
Я и моя семья.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Средневековое защитное вооружение.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sad2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 223




И я там был, как остальные...


Архитектура средневековых замков: Кохем

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:25 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...117746318/


Спасибо большое, делаю ссылку на этот пост.


Сайты фотографоф и художников.

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения _LexIncorp_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

База сайтов фотографов и художников: более 500 ссылок для вдохновения.



 

Меня всегда спрашивают: а не влом ли некоторым фотки перезаливать?
Я обычно отвечаю: нет, что вы. Ведь перезалил фотки и уже только дурак не поймет откуда подобрка.
Конечно же, 90% фотоподборок идут с 2photo. Кто-то этого и не скрывает, а кто-то выдает за свое.

Так что большие фотоподборки советую просто смотреть на сайте 2Photo.

А откуда 2фото берет фотографии? С сайтов фотографов и художников. И аккуратно ссылочки собирает. Вот они:Читать далее

©
 

Рубрики:  Живопись

Метки:  

Повседневная средневековая жизнь.

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:29 + в цитатник

Хотел бы сам написать статью о повседневной жизни города, деревни, замка - но что мы знаем об этом? Только то, что нам говорят книги, специальные исследования, у нас же ( в России) даже доступа к настоящим средневековым европейским книгам нет. Поэтому, как не крути, а придётся цитировать мэтровЧитать далее


 

Рубрики:  Средневековье в искусстве

Метки:  

Какой замок Ваш...

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:28 + в цитатник


http://aeterna.ru/test.php?result=1   На этом сайте можно пройти тест и определить, какой замок больше Вам подходит. Пробуйте.


Метки:  

Замки.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:14 + в цитатник

old.gothic.ru/art/articles/lorna/11zamki.htm

 (604x449, 50Kb)

Эренфрид Клуккерт. Средневековые замки, рыцарство и куртуазная любовь

 

Важнейшим после собора типом здания в Средние века, несомненно, являлся замок. В Германии вслед за формированием типа династической крепости в 11 веке сложилось представление о практических и символических преимуществах значительной высоты здания: чем выше замок, тем он лучше. Герцоги и князья соперничали друг с другом за право называться обладателем самого высокого замка. В средневековом мировосприятии высота замка непосредственно соотносилась с могуществом и богатством его владельца. Читать далее (700x525, 61Kb)

Рубрики:  Замки.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:44 + в цитатник

       Очень хороший информативный сайт по Средневековью: www.sabrinas.ru/

 (277x448, 38Kb)

 (519x699, 88Kb)

 (448x336, 82Kb)

 (448x313, 67Kb)

 (448x339, 58Kb)

 (531x699, 74Kb)

 (250x563, 30Kb)

Свойства Рыцаря ( доблести),

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:10 + в цитатник

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C     

Рыцарские доблести —

  • мужество (pronesse)
  • верность(loyauté)
  • щедрость (largesse)
  • благоразумие (le sens, в смысле умеренности)
  • утончённая общительность, куртуазность (courtoisie)
  • чувство чести (honneur)
  • вольность (franchisse)

Рыцарские заповеди — быть верующим христианином, охранять церковь и Евангелие, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, блюсти чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро и т. п.

Позднее романы «Круглого Стола», труверы и миннезингеры поэтизируют переутончённое придворное рыцарство XIII в. Среди всадников-министериалов и оруженосцев, заслуживающих рыцарские шпоры при дворах сюзеренов, мог возникнуть и культ дам; долг повиновения и уважения по отношению к жене сеньора, как существу более высокому, превратился в поклонение идеалу женщины и служение даме сердца, в основном замужней женщине, стоящей по общественному положению выше поклонника. Столетняя война между Францией и Англией в XIV в. внесла идею «национальной чести» в среду рыцарей обеих враждебных стран.

 (500x500, 48Kb)

Посвящение в рыцари.

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:05 + в цитатник

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C   

 

Ритуал посвящения

Уже во времена Тацита вручение оружия молодому германцу в присутствии народного собрания означало признание его совершеннолетним; оружие вручал кто-либо из вождей племени, или отец, или родственник юноши. Карл Великий в 791 г. торжественно опоясал мечом своего 13-летнего сына Людовика, а Людовик, в 838 г. — своего 15-летнего сына Карла. Этот германский обычай лег в основание средневекового посвящения в рыцари, как в члены военного сословия, но был прикрыт римским термином; возведение в рыцари в средневековых латинских текстах обозначалось словами «надеть воинский пояс» (лат. cingulum militare).

Рыцарем долгое время мог быть сделан каждый. Сначала рыцарство давалось, по германской традиции, в 12, 15, 19 лет, но в XIII веке заметно стремление отодвинуть его к совершеннолетию, то есть к 21-му году. Посвящение чаще всего совершалось в праздники Рождества, Пасхи, Вознесения, Пятидесятницы; отсюда вытек обычай «ночной стражи» накануне посвящения (veillée des armes). Каждый рыцарь мог посвящать в рыцари, но чаще всего это делали родственники посвящаемого; сеньоры, короли и императоры стремились утвердить это право исключительно за собой.

В XIXII вв. к германскому обычаю вручения оружия прибавились сначала только обряд подвязывания золотых шпор, облачение кольчуги и каски, ванна перед облачением; colée, то есть удар ладонью по шее, вошёл в употребление позднее. К концу обряда рыцарь вспрыгивал, не касаясь стремени, на лошадь, скакал галопом и ударом копья поражал манекены (quintaine), утверждённые на столбах. Иногда сами рыцари обращались за освящением оружия к церкви; таким образом стало проникать в обряд христианское начало.

Идеализированное изображение средневекового рыцаря: Гартман фон Ауэ

Под влиянием церкви германский военный обряд становится сначала религиозным, когда церковь только благословляла меч (bénir l’epée, в XII в.), а затем и прямо литургическим, когда церковь сама опоясывает рыцаря мечом (ceindre l’epée, в XIII в.). В древних епископских обрядниках различают Benedictio ensis et armorum (благословение оружия) от Benedictio novi militis (посвящение рыцаря). Древнейшие следы посвящения рыцаря церковью найдены в римской рукописи начала XI в., но затем до XIII в. нет следов Benedictio novi militis; можно думать, что этот обряд возник в Риме и распространился оттуда.

Гербовые наплечники-погоны ailettes, носившиеся рыцарями до появления настоящих металлических наплечников, в связи с тем что они, как и тогдашние щиты, были сделаны из дерева и кожи, носились в основном на турнирах и парадах, в отличие от настоящих погон служили лишь для ношения гербов

Удар при посвящении в рыцари впервые упоминается в начале XIII века у Ламберта Ардрского (Lambertus Ardensis), в истории графов де Гинь и д’Ардре. Алапа проникла и в церковный обряд Benedictio novi militis. По епископскому обряднику Гильома Дюран, епископ, после обедни, приступает к благословению меча, который обнаженным лежит на жертвеннике; затем епископ берет его и влагает в правую руку будущему рыцарю; наконец, вложив меч в ножны, опоясывает посвященного, со словами: «Accingere gladio tuo super femur etc.» (да будут препоясаны чресла твои мечом); братски целует нового рыцаря и даёт alapa, в виде лёгкого прикосновения рукой; старые рыцари привязывают новому шпоры; все оканчивается вручением знамени.

Рыцарский удар распространялся во Франции с севера. Современники видели в нём испытание смирения. Для несвободных всадников принятие в рыцари было равносильно освобождению, а потому, вероятно, именно при их посвящении и появляется впервые colée — удар, который надо в таком случае сопоставить с римской формой освобождения per vundictam, сохранявшейся до VIII в. (формула отпуска раба на волю в церкви составлена по формуле освобождения per vindictam; в англо-норманнском праве встречается освобождение в народном собрании графства, путём вручения оружия).

В Германии древний обряд при посвящении в рыцари знает только опоясывание мечом при совершеннолетии (Schwertleite); существование «удара» (Ritterschlag) до XIV в. не доказано. Граф Вильгельм Голландский не был ещё посвящен в рыцари, когда в 1247 г. его избрали римским королём.

У Иоганна Беки (около 1350 г.) сохранилось описание его посвящения в рыцари путём удара. Рыцарь должен быть «m. i. l. e. s.», то есть magnanimus (великодушный), ingenuus (свободорожденный), largifluus (щедрый), egregius (доблестный), strenuus (воинственный). Рыцарской присягой (votum professionis) требуется, между прочим: ежедневно слушать обедню, подвергать жизнь опасности за католическую веру, охранять церкви и духовенство от грабителей, охранять вдов и сирот, избегать несправедливой среды и нечистого заработка, для спасения невинного идти на поединок, посещать турниры только ради воинских упражнений, почтительно служить императору в мирских делах, не отчуждать имперских ленов, жить безупречно перед Господом и людьми.

Распространение в Германии colée могло быть в связи с французским влиянием при Карле IV. Рыцарский удар теперь получал тот, кто уже раньше владел оружием, тогда как в старые времена вручение оружия при совершеннолетии и посвящение в рыцари всегда совпадали. Простое вручение оружия осталось обязательным для каждого воина; торжественное освящение меча, золотые шпоры и «удар» стали признаком принятия воина в рыцарский орден. Молодой человек, получивший оружие, становится оруженосцем (scutarius, Knappe, Knecht, armiger, écyyer). Но так как рыцарство в социальном отношении замкнулось в высший слой военной знати, то из «оруженосцев» попадают в рыцари только сыновья рыцарей (chevalier, Ritter, knight); несвободные, повышаясь и получая тяжёлое рыцарское вооружение, не называются теперь рыцарями, а попадают в среду знати как низший её слой, под тем же именем «оруженосцев», которое сыновья рыцарей (Edelknecht, armiger nobilis) носят временно, перед посвящением в члены ордена. Рыцарство становится не столько учреждением, сколько — по примеру Франции — идеалом для всего военного сословия средних веков. Поэтому не в анналах, а в поэзии ярче всего запечатлелись образы рыцарей.

 (319x500, 29Kb)

Рыцарство.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:57 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Возникновение сословия рыцарей.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:49 + в цитатник
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A...1%80%D1%8C

 

Возникновение

Прообразом рыцарей в определённой степени является сословие эквитов (всадников) в Древнем Риме. Однако, принципиальная смена способов ведения войны и организации общественных отношений в Европе связана с падением Римской империи под напором кочевников с востока в ходе Великого переселения народов в IV-VII веках. Тяжелое вооружение сарматской конницы и длинный прямой меч из сварной стали гуннского типа являются очевидными прототипами вооружения средневековых рыцарей Европы. Поскольку именно кочевники (прежде всего сарматы и остготы) составили господствующий слой общества после распада союза под руководством гуннов, первоисточник отличий европейской рыцарской культуры Средневековья от культуры античности логично усматривать в кочевой культуре пришельцев. Однако, ввиду их относительной малочисленности, потребовались века на распространение её влияния в ходе синтеза с местной основой.Читать далее

Рубрики:  Рыцарство

Метки:  

Поиск сообщений в Sad2010
Страницы: 14 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь